Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Здраствуйте тут такая проблемма при установке оборотов 1040 (так с завода стояло) авто работает нормально, как только ставишь ниже тысяжи ее неузнать газует сама по себе глохнет и вообще при переходе с высшей передачи на нижнюю или нейтраль глохнет
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Автор Да кстате забыл написать ДПДЗ менялось, РХХ менялось, метки ГРМ на месте, дроссель меняли на новый, температурный датчик тож меняли результатов не дало. Диагностику делал там меня и заставляли покупать новые датчики. В итоге диагност развел руками и результатов 0, писал на форуме ланоса там говорят ремень перекинуть на один зуб перекинул а она завыеживалась и заработал ошибку фаз
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Да кстате забыл написать ДПДЗ менялось, РХХ менялось, метки ГРМ на месте, дроссель меняли на новый, температурный датчик тож меняли результатов не дало. Диагностику делал там меня и заставляли покупать новые датчики. В итоге диагност развел руками и результатов 0, писал на форуме ланоса там говорят ремень перекинуть на один зуб перекинул а она завыеживалась и заработал ошибку фаз ЭБУ пробывали менять
Опубликовано 16 февраля, 200916 г. Нужно разобрать жгут системы впрыска и пропаять все точки соединения (по массе и по плюсу питания ECU и датчиков инжектора)
Опубликовано 17 февраля, 200916 г. Автор по теме пропайки какраз эбу меняли на евро 2 все работало как часики паренек( чье эбу) говорит у него так не работает:))
Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Автор Нужно разобрать жгут системы впрыска и пропаять все точки соединения (по массе и по плюсу питания ECU и датчиков инжектора) если не трудно можно конкретней где и что пропаивать т.к. замерил сопративление показало 200 Ом
Опубликовано 18 февраля, 200916 г. Автор по теме пропайки какраз эбу меняли на евро 2 все работало как часики паренек( чье эбу) говорит у него так не работает:)) П.С. поработало так и ч/з день тоже самое
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь