Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины?

Спасибо!

Опубликовано

Попробуй поменять катушку с другого цилиндра,есле появились в том куда воткнул,то катушку нах.Если проблема не ушла.то капай форсунка,цилиндр.

Опубликовано

Может компенсатор подвисать

Опубликовано

проверь форсунку(перекинь на другой цл), и посмотри жгут проводов под коробом воздушного фильтра идущие к форсункам

Опубликовано

Помой форсунки с полной разборкой    Вчера с таким дефектом Была Калина 

Опубликовано

анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время машина начинает ехать и всё повторяется.

Опубликовано

анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время  машина начинает ехать и всё повторяется.

 

Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается 

Опубликовано

С наибольшей долей вероятности форса виновата, чем холоднее, тем большее кол-во топлива необходимо впрыснуть, а производительности не хватает. Попадались даже новые форсы с низкой пропускной способностью! Помогала только замена, не промывка, а замена. Чтобы удостовериться на 100% переставь местами 1-ю и любую другую форсу местами, пропуски должны появиться там где поставил неисправную форсунку. Если опять по первому, то смотри подсос воздуха и клапана.

Опубликовано

Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается 

такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку, то так понимаю это ключ? или ошибаюсь.

Изменено пользователем салмыш

Опубликовано

такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку,  то  так понимаю это ключ? или ошибаюсь.

Возможно и ключ а взможно и до ключа  или скажем драйвер форсов Но повторюсь это очень редко бывакт У менясейчас лежит Приоровский  БОШ с таким дефектом Но ни как руки не доходят

 

Вот празники длинные грядут может доберусь

 

 

 

Опубликовано

А почему не шпонка или демпфер? Ведь на холодную то масло погустее.

Опубликовано

на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают

У приятеля была подобная ситуация на Калине, причина - трещинка на КЗ.

Заменил и всё.

А вообще то эту причину проще вычислять с помощью осциллографа.

Опубликовано

клиент позвонил. неисправность закончилась, он снял разьём с контроллера хотел подкинуть другой , но не завёл и соеденил разьём наместо. неисправность пропала ехать со слов хозяина стала хорошо.

Опубликовано

тоже было такое , замена свечей и промывка форсунок поправили обстановку!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает.

Пробег 90

Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой?

Кто подскажет варианты?

Опубликовано

Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает.

Пробег 90

Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой?

Кто подскажет варианты?

можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

померяйте компрессию на горячем моторе,затем на холодном.разница 2 кг-ремонт бошки после осмотра гидрика.они тож бывает козлят на горячую,как эксперимент подкинуть новые)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины?

Спасибо!

 

1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи . Что бы буквы R в маркировке не было . Об этом даже некоторые продавцы не догадываются .

2Форсунки пролей . Вытащи рампу шланги и форсы не трогай надень на форсунки по пластиковой 1,5 . подаешь напряжение напрямую на б/н и форсы засекаешь время и смотри как льют .

3если ни 1 ни 2 не помогло скидывай бошку притирай клапана

Опубликовано

можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание

 

 

ГБОО ???????? На газу ????? Клапана нужно притирать хотябы раз в 50 т км .

Если в год наезжаешь меньше 100 000 км . Пантов от ГБО ни каких . В стоимость ГБО забывают вкючить стоимость капиталки движка

Опубликовано

1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи .

Правильней будет: хочешь проблем с СУД, бери без резисторные свечи. :heresmile: Уважаемый, прежде чем давать такие советы, стоит почитать учебную и справочную литературу. И не мешает смотреть на дату последнего сообщения в теме. Археолог, блин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.