Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины? Спасибо!
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Попробуй поменять катушку с другого цилиндра,есле появились в том куда воткнул,то катушку нах.Если проблема не ушла.то капай форсунка,цилиндр.
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. проверь форсунку(перекинь на другой цл), и посмотри жгут проводов под коробом воздушного фильтра идущие к форсункам
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. Помой форсунки с полной разборкой Вчера с таким дефектом Была Калина
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время машина начинает ехать и всё повторяется.
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время машина начинает ехать и всё повторяется. Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается
Опубликовано 1 декабря, 201014 г. С наибольшей долей вероятности форса виновата, чем холоднее, тем большее кол-во топлива необходимо впрыснуть, а производительности не хватает. Попадались даже новые форсы с низкой пропускной способностью! Помогала только замена, не промывка, а замена. Чтобы удостовериться на 100% переставь местами 1-ю и любую другую форсу местами, пропуски должны появиться там где поставил неисправную форсунку. Если опять по первому, то смотри подсос воздуха и клапана.
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку, то так понимаю это ключ? или ошибаюсь. Изменено 2 декабря, 201014 г. пользователем салмыш
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку, то так понимаю это ключ? или ошибаюсь. Возможно и ключ а взможно и до ключа или скажем драйвер форсов Но повторюсь это очень редко бывакт У менясейчас лежит Приоровский БОШ с таким дефектом Но ни как руки не доходят Вот празники длинные грядут может доберусь
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. А почему не шпонка или демпфер? Ведь на холодную то масло погустее.
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают У приятеля была подобная ситуация на Калине, причина - трещинка на КЗ. Заменил и всё. А вообще то эту причину проще вычислять с помощью осциллографа.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. клиент позвонил. неисправность закончилась, он снял разьём с контроллера хотел подкинуть другой , но не завёл и соеденил разьём наместо. неисправность пропала ехать со слов хозяина стала хорошо.
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. тоже было такое , замена свечей и промывка форсунок поправили обстановку!
Опубликовано 10 января, 201114 г. Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает. Пробег 90 Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой? Кто подскажет варианты?
Опубликовано 13 января, 201114 г. Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает. Пробег 90 Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой? Кто подскажет варианты? можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание
Опубликовано 31 января, 201114 г. померяйте компрессию на горячем моторе,затем на холодном.разница 2 кг-ремонт бошки после осмотра гидрика.они тож бывает козлят на горячую,как эксперимент подкинуть новые)
Опубликовано 15 мая, 201213 г. Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины? Спасибо! 1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи . Что бы буквы R в маркировке не было . Об этом даже некоторые продавцы не догадываются . 2Форсунки пролей . Вытащи рампу шланги и форсы не трогай надень на форсунки по пластиковой 1,5 . подаешь напряжение напрямую на б/н и форсы засекаешь время и смотри как льют . 3если ни 1 ни 2 не помогло скидывай бошку притирай клапана
Опубликовано 15 мая, 201213 г. можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание ГБОО ???????? На газу ????? Клапана нужно притирать хотябы раз в 50 т км . Если в год наезжаешь меньше 100 000 км . Пантов от ГБО ни каких . В стоимость ГБО забывают вкючить стоимость капиталки движка
Опубликовано 16 мая, 201213 г. 1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи . Правильней будет: хочешь проблем с СУД, бери без резисторные свечи. Уважаемый, прежде чем давать такие советы, стоит почитать учебную и справочную литературу. И не мешает смотреть на дату последнего сообщения в теме. Археолог, блин.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь