ANDREY9696 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Незаводится Мазда 3 . Заглохла на ходу. Признаков жизни не подаёт. Кажет ошибку по датчику распредвала. Возможно- ли чтобы из-за него не заводился двигатель ?
UAH Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Незаводится Мазда 3 . Заглохла на ходу. Признаков жизни не подаёт. Кажет ошибку по датчику распредвала. Возможно- ли чтобы из-за него не заводился двигатель ? А зачам вообще в авто нужен датчик кол-вала ?
veff Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 Причем здесь датчик коленвала? Ошибка по датчику распреда, я правильно понял? Датчик распредвала влияет на запуск только на дизельных моторах. И только на современных. По нему осуществляется идентификация цилиндра 1, для бензиновых моторов он сильно актуален только с блоками VCT. Если двигатель запущен с неисправным CMP блоки VCT работать не будут. Вроде как-то так )
ANDREY9696 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем спасибо! Вопрос решён визуальным осмотром. Проблема в том что , калено крутится а вот распреды стоят на месте, тому подтверждение и замер компрессии, а он дал нулевой результат. Хозяина маздо отправил к мотористам на подъём головы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти