Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Автомобиль ВАЗ 2109, Я-5.1-71,глохнет сам по себе на ХХ и на ходу,из ошибок низкое напряжение бортсети,из датчиков переменяли все и контролер тоже,новый провод питания ЭСУД прокинул сегодня,глохнет все равно
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. и когда глохнет связь по диагностике пропадает В этот момент как щиток приборов ведет себя?Замок не бархлит.Явно пропадает где то питание. возможно на ЭБУ.
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Автор щиток нормально себя ведет,замок меняли,главное реле ЭСУД тоже,а вот массы не догадался посмотреть
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. смотри зарядку акб, если ток будет больше чем 18волт эбу будет вырубать, на практике было такое
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. ... если ток будет больше чем 18волт.. Осмелюсь поправить товарища, единицы измерения тока - Амперы, напряжения - Вольты. В этом случае правильно писать так: "если напряжение будет выше, чем 18 вольт"... Только в таком случае нужно начинать с регулятора напряжения, который должен ограничивать выходное напряжение зимой на уровне не выше 14,4V. Изменено 3 декабря, 201014 г. пользователем waleko
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. "если напряжение будет выше, чем 18 вольт"... какие мы тут все грамотеи..
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Если занимаешься диагностикой или ремонтом, то нельзя путать выражения ток с напряжением. Иначе однажды попадешь в неприятную ситуацию. Да и различающий эти понятия человек никогда больше не приедет, услышав такое. И не надо обижаться. Изменено 3 декабря, 201014 г. пользователем waleko
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. ,из ошибок низкое напряжение бортсети, скорее всего питание переодически пропадает нежели зашкаливает.
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Автор ,из ошибок низкое напряжение бортсети, скорее всего питание переодически пропадает нежели зашкаливает. по диагностике напряжение показывает 14.2 на ХХ, может действительно регулятор завышает,надо проверить
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. ,из ошибок низкое напряжение бортсети, скорее всего питание переодически пропадает нежели зашкаливает. Этот монтажный блок. который стоит всегда в луже. когда сливушка забита .надо посмотреть.До него питание пропадает или после.Проверить нетрудно.Было как то на плюсе генератора окислилось.Машина глохла переодически. Массы надо в первую очередь просмотреть.
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. А почему ВАМ бы не определиться что питание на электробензонасос может пропадать во время движения из-за плохой массы .Возьми и продублируй провод массы на бензонасос.Если это не поможет перемкни реле бензонасоса на время диагностики на постоянку А то сразу и контроллер и датчики пошли в ход .Да также можно отключить РХХ на заведенном двигателе и пусть комп перейдет в аварийный режим.Тогда хоть какие-то соображения появятся при обнаружении данной неисправности.
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. А почему ВАМ бы не определиться что питание на электробензонасос может пропадать во время движения из-за плохой массы .Возьми и продублируй провод массы на бензонасос.Если это не поможет перемкни реле бензонасоса на время диагностики на постоянку А то сразу и контроллер и датчики пошли в ход .Да также можно отключить РХХ на заведенном двигателе и пусть комп перейдет в аварийный режим.Тогда хоть какие-то соображения появятся при обнаружении данной неисправности. все верно но есть ошибка низкое напряжение и начинать надо с нее.
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Да даже чисто на 12 вольтах движка будет работать уверенно только недолго но пробовать можно пусть отключит возбуждение на генераторе и определится на сколько повлияла работа с отключенным генератором.Данная ошибка вряд ли повлияет на остановку двигателя.
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Да какая разница появится ошибка до или после важно другое причина не устранена и дальнейших попыток никаких для ее устранения не предвидется
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. глохнет если резко, тогда факт бензонасоса отсуствует, проверь перезаряд и кстати может еще и быть жгут форсунок перетирает об бензиновые трубки которые идут в рампу обязательно и внимательно посмотри
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Автомобиль ВАЗ 2109, Я-5.1-71,глохнет сам по себе на ХХ и на ходу,из ошибок низкое напряжение бортсети,из датчиков переменяли все и контролер тоже,новый провод питания ЭСУД прокинул сегодня,глохнет все равно Возможна проблема с сигнализацией. Поищи врезки... Удали, хотя бы временно...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь