Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Автомобиль ВАЗ 2109, Я-5.1-71,глохнет сам по себе на ХХ и на ходу,из ошибок низкое напряжение бортсети,из датчиков переменяли все и контролер тоже,новый провод питания ЭСУД прокинул сегодня,глохнет все равно держи мне когда то помогло. Название было я не менял. kamasutra.pdf
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Была похожая неисправность на 09.Перемерз шланг вентиляции бензобака ,машина глохла через 10-15 минут рабоы и именно на холостом ходу.Давление топлива постепенно падало с 2,8 до 1,5.Отверстие в крышке бензобака решило проблему.
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Отверстие в крышке бензобака решило проблему. клиент не задахнулся от запаха бензина в салоне?
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Отогревать негде было,конечно отверстие это временная мера,рекомендации были,отогреть и продуть вентиляцию,заменить крышку бензобака.
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Вчера была почти такаяже машина.Причина была в предохранителе на питание блока.Отвалиласи жилка в корпусе предохранителя,меряеш все нормально заводиш связь пропадает двигатель глохнет.
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Автор Главное реле ЭСУД щелкает и глохнет,питание напрямую от + АКБ прокинул,глохнет все равно,массы нпосмотрю когда в следующий раз приедет клиент
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ПОДКИДЫВАЛ? И САМ ПРОВОД НА ДАТЧИК ЦЕЛЫЙ? не знаю откуда куда кидал провод, бывает еще с плюсовой клемы акб выходит провод идущий на весь инжектор(серого цвета). примерно с клемы гдето через 10см по проводу есть соединение, проверь не порвался ли там провод Изменено 4 декабря, 201014 г. пользователем alik77777
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Вчера была почти такаяже машина.Причина была в предохранителе на питание блока.ОтвалиласЬ жилка предохранителя,меряеш все нормально заводиш связь пропадает двигатель глохнет. +1
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Автор Все переменял уже ,предохранители системы впрыска,реле,провод питания протянул дополнительно,питание ЭСУД берется кстати с клеммы генератора,толстый красный провод,но машины нет пока дальше ничего делать не могу
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. странно провод питания Эбу должен быть напрямую с АКБ.что то намудренно с проводкой.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. держи мне когда то помогло. Название было я не менял. на стр 100 алгоритм нахождения ошибки
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Все переменял уже ,предохранители системы впрыска,реле,провод питания протянул дополнительно,питание ЭСУД берется кстати с клеммы генератора,толстый красный провод,но машины нет пока дальше ничего делать не могу Про точки соединения на массу говорили много. Вы их смотрели?Попробуйте на заведенной резко продернуть кабеля также идущий на блок.
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. что-то не реально что столько советов а авто все глохнет, кинь + на модуль зажигания и посмотри, и еще вопрос когда авто глохнет лампа неисправности горит или нет?
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. что-то не реально что столько советов а авто все глохнет, кинь + на модуль зажигания и посмотри, и еще вопрос когда авто глохнет лампа неисправности горит или нет? согласен чтото автор молчит о результатах
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Автор Ну дело было так,переменял предохранители и реле системы впрыска,протянул провод питания дополнительно,паралельно своему клиент позвонил в тот же день и сказал что все равно глохнет и пропал
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Ну дело было так,переменял предохранители и реле системы впрыска,протянул провод питания дополнительно,паралельно своему клиент позвонил в тот же день и сказал что все равно глохнет и пропал что-то тебя не понимаю, говорил вроде как провод кидал. так отку и куда кинул??? спортивный интерес
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Автор Взял провод с предохранителем,с + АКБ кинул до плюса контролера,(до главного реле),в тот же день клиент позвонил и сказал что все равно глохнет и пропал,то ли глохнуть перестала то ли что,заново приедет буду дальше копать
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Автор задам вопросик чтоб не плодить лишних тем,сколько кислорода должен газик показывать на исправной евро-2? мой газик показыват от 7 до 10 и лямбду 1,2-1,4, на своей проире пробовал евро 3 правда,показания такие же
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. по госту Содержание бензола в выхлопных газах автомобилей в соответствии с нормой Евро-2 не должно превышать 5,0% объема, серы - не более 500 мг/л, CO - 4,0 г/кВт.ч и CH - 1,1 г/кВт.ч
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. посмотри искру когда глохнет у меня такое было модуль накревался и машина тупо глохла (заменил модуль и все) :AllSmail (6):
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь