Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Калина , проша B103CU03, в теплую погоду говорит стартер крутит нормально, как 16-17 градусов, то по 2 секунды всего. Быстро глянул сегодня, параметры в норме, иммо не актвирован вроде, т.к. машинка на панели не тухнет сразу. Но думаю всё равно на иммо, поэтому дал ему на пару дней свой подменный М73 от 14-ой с ледоколовской прошей. Что интересно, когда было холодно за 20 градусов, то крутил нормально, как снова 17, то вновь та же проблема. Машина на гарантии, поэтому чистить иммо не стал. Что посоветуете?
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Напряжение ЭБУ при прокрутке стартером в холод какое? Будет просадка меньше 9 В, имошник и будет стартер отрубать.
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. Калина , проша B103CU03, в теплую погоду говорит стартер крутит нормально, как 16-17 градусов, то по 2 секунды всего. Быстро глянул сегодня, параметры в норме, иммо не актвирован вроде, т.к. машинка на панели не тухнет сразу. Но думаю всё равно на иммо, поэтому дал ему на пару дней свой подменный М73 от 14-ой с ледоколовской прошей. Что интересно, когда было холодно за 20 градусов, то крутил нормально, как снова 17, то вновь та же проблема. Машина на гарантии, поэтому чистить иммо не стал. Что посоветуете? ОНА НАВЕРНОЕ ПРОСТО ГЛОХНЕТ ,ОБОРОТЫ СТАНОВЯТСЯ ТАКИЕ ЧТО ОБГОННАЯ МУФТА ОТКИДЫВАЕТ ШЕСТЕРНЮ А ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГЛА ЧЕГО ТО НЕХВАТ ,ПОПРОБУЙ ГАЗНУТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ Изменено 6 декабря, 201014 г. пользователем 182
Опубликовано 6 декабря, 201014 г. можно подменный ДТ нагреть ( хотя бы в руке) и посмотреть как будет запускаться. если так же, то иммо и эбу отпадают. Изменено 6 декабря, 201014 г. пользователем matas
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Пока как назло холодов нет, а мужик с района с деревни Глючит ИММО, либо ключь. попробуй вторым ключем завести.
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. так я и не шил её ещё. авто на гарантии попробуй посмотреть реле стартера (основное и блокировки), потому что стандартная программа ни с того ни с сего (даже с иммо) отрубать сама стартер не будет до тех пор, пока мотор не выйдет из режима пуска. у меня подобная ситуация была с приорой. проблему решил заменой реле блокировки стартера
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. так я и не шил её ещё. авто на гарантии Но блок то у Вас. Что Вам мешает залить в него не обученный еепром, а родной сохранить? Изменено 15 декабря, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. Автор Блок не у меня. Да хозяин боится с гарантии слететь. А гарантийщики его проблему решить не могут. короче замкнутый круг у него))))). и холодов как назло нет
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. А как он с гарантии слетит, если у гарантийщиков, как понимаю, оборудования нет, чтобы почистить еепром.Тем более, что активировать или нет АПС, решает хозяин, а не официалы. Изменено 16 декабря, 201014 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 17 декабря, 201014 г. А как он с гарантии слетит, активировать или нет АПС, решает хозяин, а не официалы. 100%
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор Наконец морозы. Результат: сигнализация с автозапуском не давала работать стартеру, пока отключили(перемычку поставили) поедет разбираться с гарантийщиками
Опубликовано 1 января, 201114 г. Да-да. Есть такое. Какая то зависимость между сигнализацией и иммобилайзером. Скорее всего сама сигнализация криво установлена. Данная проблема присутсвовала полгода после покупки автомобиля. Чего только неперепробывал. Решилось же все банально у старого знакомого электрика. Просто переткнули все возможные провода из основного блока сигнализации) И еще она у меня KGB-7(не знаю, поможет или нет).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь