Опубликовано 11 марта, 201114 г. Вакуумный усилитель тормоза проверь. Тоже с этого бы начал. А так же записал данные хотя бы с одной диагностики и выложил их здесь (если рассчитываете на полезные советы).
Опубликовано 11 марта, 201114 г. Тоже с этого бы начал. А так же записал данные хотя бы с одной диагностики и выложил их здесь (если рассчитываете на полезные советы). И еще как вариант - а перетечки и никто не регулировал (винт регулировки положения дроссельной заслонки)?, а то попадались машинки - там "специалисты" по аналогии с карбюратором винтом ХХ пытались править. Если движок стоковый, то и на заводской прошивке обороты ХХ проседать настолько не должны. Изменено 11 марта, 201114 г. пользователем mol78
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Хм,с вакуумником все в порядке 100%,я бы услышал в салоне при надавленной педали тормоза,осмотрю дросель весь завтра,мож предыдущий хозяин чего намудрил.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Если смотреть за оборотами по компьютеру ,то там вместо 500 оборотов( на стрелке) 800-840,это очень сильно напряягает. Правильно)) стрелка она точнее чем БК.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Правильно)) стрелка она точнее чем БК. Вы бы разобрались кого какая стрелка напрягает и у кого что точнее... ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО МУТЬ НИ О ЧЕМ !!! ВОПРОС-ЗАЧЕМ???
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Типа, я не правильно прочитал? Ага. У funkcional1 на бензине, перед остановкой обороты немного проседают. На приборке пказывает 500об, а на компе 840об. А ему надо, чтоб показывало и там и там одинаково)). Компу мы неверим, а стрелке тахометра - доверяем. А то, что на газу пытается заглохнуть, так надо газ и регулироать. На бензусе же не глохнет Изменено 13 марта, 201114 г. пользователем Vanclif
Опубликовано 12 января, 201213 г. С перетечками поиграйся. Такая же байда была с новья. Глохла на перекрестках. Пока не подложил прокладку (1,1-1,2 мм) под упор заслонки, т.к. винт залит герметиком, ничего не помогало. АЦП ДПДЗ было 0,5568 стало 0,6875. Похоже, что смена не та была на сборке :) вот и намудрили. Чиповкой можно было подправить, воздухом на ХХ, но выливалось в лишний расход. Немного, но неприятно. В общем, на стоке подбери зазор, но чтобы заслонка в 0% оставалась. И АЦП ее до 0,7 . Вроде так, успехов!
Опубликовано 13 января, 201213 г. alexant На дату темы смотрим! и профиль потрудитесь заполнить! Изменено 13 января, 201213 г. пользователем UNick
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь