GadskiyPapa Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 (изменено) Всех приветствую ,есть необходимость удаления иммо на машине VW Jetta 2002 год. Тема для меня новая- не освоенная ,чисто теоретически понимаю , что ключи прописываются в приборке и блоке управления двиглом,соответственно отвязывать надо и там и там. Подскажите последовательность и инструментарий. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k
jevgensolo Опубликовано 8 декабря, 2010 Опубликовано 8 декабря, 2010 Всех приветствую ,есть необходимость удаления иммо на машине VW Jetta 2002 год. Тема для меня новая- не освоенная ,чисто теоретически понимаю , что ключи прописываются в приборке и блоке управления двиглом,соответственно отвязывать надо и там и там. Подскажите последовательность и инструментарий. К каждой конкретной машине индивидуальный подход :) Отвязка обычно делается по мотору. Прокатывает, но далеко не всегда. Какой мотор у Джетты? В приборке у этой машины делать нечего. А вообще-то зачастую проще взять чип и привязать "по правильному". Иммо-офф - крайние меры, когда "ну никак" по другому. Либо все поперепахано и запчастей не достать, либо замена двигла и какая-нить несовместимость.
GadskiyPapa Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) ещё вопросик,чем лучше вычитать дамп из моторника есть ваг командер . есть галет1260 , ну и на край есть хпрог м.... Каким софтом можно отключить(вычислить,поправить в дампе) иммо? Изменено 9 декабря, 2010 пользователем GadskiyPapa
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти