Опубликовано 17 февраля, 200916 г. Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай...
Опубликовано 22 февраля, 200916 г. Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай... Если не затруднит сделайте подробное описание проблемы, без сокращений и намеков, если можете опишите что этому способствовало и как с этим бороться, а то набор фраз и ничего конкретного
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. Автор Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности.
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. В добавление к сказанному : не допускать многократного проворачивания рулевого вала на автомобилях оборудованных подушкой безопасности, во избежании обрыва шлейфа
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. Автор А что,на Калине уже есть подушки!? Я думал,только перьевые...
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. А что,на Калине уже есть подушки!? Я думал,только перьевые... И на калине и на приоре уже в течении года устанавливаются в зависимости от комплектации
Опубликовано 23 февраля, 200916 г. На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир. Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности. А еще после этого отрегулировать чувствительность ЭМУРа одним из двух резисторов под квадратной крышкой. Потому что руль становится тяжелым. А регулировать надо очень аккуратно предварительно очистив резистор от фиксирующего состава. И отвертка нужна миниатюрная. А в результате стук остается. Проверено лично.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Автор Ерунда полная.Ничего там не остается.Если и стучит,то ограничителями на торсионе.Я тоже немало их перелопатил.А руль тяжелый - перетягивать не нужно.С чувствительностью согласен!Только без фанатизма.При высокой(максимальной) - ЭМУР может самопроизвольно поворачивать рулевое колесо.Мне раз не слабо защемил палец карданчиком при эксперементе.Регулировка находится здесь:
Опубликовано 20 марта, 200916 г. Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектацииКомплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер только там уже такие древние усилители не стоят. там усилки нового образца - без редуктора.
Опубликовано 20 марта, 200916 г. Автор Ню-ню...Если трещина возникнет в кольце(керамическом),тогда и поговорим...
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Что делать с треснутым кольцом датчика момента?? Кто-то востанавливал? Или выбросить в мусор... вместе с ЭМУРУ... и вместе с калиной в сборе. Изменено 2 ноября, 201014 г. пользователем andrw
Опубликовано 2 ноября, 201014 г. Автор Что делать с треснутым кольцом датчика момента?? Кто-то востанавливал? Или выбросить в мусор... вместе с ЭМУРУ... и вместе с калиной в сборе. Какой ЭМУР стоит?Без редукторный?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь