Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай...

Опубликовано
Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай...

 

Если не затруднит сделайте подробное описание проблемы, без сокращений и намеков, если можете опишите что этому способствовало и как с этим бороться, а то набор фраз и ничего конкретного :unsure:

Опубликовано

Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности.

__________.jpg

_____.jpg

___________.jpg

  • Downvote 1
Опубликовано

В добавление к сказанному : не допускать многократного проворачивания рулевого вала на автомобилях

оборудованных подушкой безопасности, во избежании обрыва шлейфа

Опубликовано
А что,на Калине уже есть подушки!? :ai: Я думал,только перьевые...

 

И на калине и на приоре уже в течении года устанавливаются в зависимости от комплектации

Опубликовано
На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир.

 

Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации

Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер

Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер

Опубликовано
Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности.

 

А еще после этого отрегулировать чувствительность ЭМУРа одним из двух резисторов под квадратной крышкой. Потому что руль становится тяжелым. А регулировать надо очень аккуратно предварительно очистив резистор от фиксирующего состава. И отвертка нужна миниатюрная. А в результате стук остается. Проверено лично.

Опубликовано

Ерунда полная.Ничего там не остается.Если и стучит,то ограничителями на торсионе.Я тоже немало их перелопатил.А руль тяжелый - перетягивать не нужно.С чувствительностью согласен!Только без фанатизма.При высокой(максимальной) - ЭМУР может самопроизвольно поворачивать рулевое колесо.Мне раз не слабо защемил палец карданчиком при эксперементе.Регулировка находится здесь:

____________________________.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации

Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер

Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер

только там уже такие древние усилители не стоят. там усилки нового образца - без редуктора.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Что делать с треснутым кольцом датчика момента??

 

Кто-то востанавливал?

 

Или выбросить в мусор...

вместе с ЭМУРУ...

и вместе с калиной в сборе. :10_1_136:

Изменено пользователем andrw
Опубликовано

Что делать с треснутым кольцом датчика момента??

 

Кто-то востанавливал?

 

Или выбросить в мусор...

вместе с ЭМУРУ...

и вместе с калиной в сборе. :10_1_136:

Какой ЭМУР стоит?Без редукторный?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования