вадимк Опубликовано 17 февраля, 2009 Опубликовано 17 февраля, 2009 Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай...
makssik Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай... Если не затруднит сделайте подробное описание проблемы, без сокращений и намеков, если можете опишите что этому способствовало и как с этим бороться, а то набор фраз и ничего конкретного
вадимк Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Опубликовано 23 февраля, 2009 Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности. 1
makssik Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 В добавление к сказанному : не допускать многократного проворачивания рулевого вала на автомобилях оборудованных подушкой безопасности, во избежании обрыва шлейфа
вадимк Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Опубликовано 23 февраля, 2009 А что,на Калине уже есть подушки!? Я думал,только перьевые...
makssik Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 А что,на Калине уже есть подушки!? Я думал,только перьевые... И на калине и на приоре уже в течении года устанавливаются в зависимости от комплектации
RAV13 Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир.
makssik Опубликовано 23 февраля, 2009 Опубликовано 23 февраля, 2009 На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир. Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер
ТГВ62 Опубликовано 24 февраля, 2009 Опубликовано 24 февраля, 2009 Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности. А еще после этого отрегулировать чувствительность ЭМУРа одним из двух резисторов под квадратной крышкой. Потому что руль становится тяжелым. А регулировать надо очень аккуратно предварительно очистив резистор от фиксирующего состава. И отвертка нужна миниатюрная. А в результате стук остается. Проверено лично.
вадимк Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Опубликовано 24 февраля, 2009 Ерунда полная.Ничего там не остается.Если и стучит,то ограничителями на торсионе.Я тоже немало их перелопатил.А руль тяжелый - перетягивать не нужно.С чувствительностью согласен!Только без фанатизма.При высокой(максимальной) - ЭМУР может самопроизвольно поворачивать рулевое колесо.Мне раз не слабо защемил палец карданчиком при эксперементе.Регулировка находится здесь:
jody Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектацииКомплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер только там уже такие древние усилители не стоят. там усилки нового образца - без редуктора.
вадимк Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Опубликовано 20 марта, 2009 Ню-ню...Если трещина возникнет в кольце(керамическом),тогда и поговорим...
andrw Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Что делать с треснутым кольцом датчика момента?? Кто-то востанавливал? Или выбросить в мусор... вместе с ЭМУРУ... и вместе с калиной в сборе. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем andrw
вадимк Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Что делать с треснутым кольцом датчика момента?? Кто-то востанавливал? Или выбросить в мусор... вместе с ЭМУРУ... и вместе с калиной в сборе. Какой ЭМУР стоит?Без редукторный?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти