Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Доброе утро всем! помогите с matiz при температуре ниже -15 машина не заводится хоть убей,стартер крутит а движок ни какой реакции. что смотреть и проверять вообще без понятия.
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Ну во первых очень мало данных!!! Какой мотор, какой блок, что кажет диагностика??? Если перечислить все, что нужно посмотреть, рука писать устанет,а Вы потом типа раз... и починили. Приложите хоть немного усилий к ремонту, и Вам помогут!
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Автор во первых машина подъехала почти прогретая, пока тепло -10,-13 сам факт что машина не заводится сообщил хозяин наклейки на мозгах нет тестер не видит название Параметры которые смог прочитать на улице было -13 ТОЖ 64 Атм.Давление 752,4 Давление Вп Ко 229,6 Темп.возд 0(-1) УОЗ 10(12) Длительность впрыска 3,37(3,42) ДПДЗ 11,8 Рег Отн Возд/Топл 146(158) Напряжение на ДК 870(скачет 55) BLC(run) 128 BLC(IDLE) 142 Идентификатор 3F Версия идентификатора 3B Калибровка 01 все что прочитало больше никаких параметров не видит движок 0,8 чистый кореец 2001 года выпуска Изменено 10 декабря, 201014 г. пользователем lvnick
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Доброе утро всем! помогите с matiz при температуре ниже -15 машина не заводится хоть убей,стартер крутит а движок ни какой реакции. что смотреть и проверять вообще без понятия. А как она вообще приехала к Вам прогретая? Значит все же заводится? На каких оборотах проводили диагностику, есть ли изменения ДПДЗ и УОЗ при изменение оборотов. Если авто прогретое как заводится? Надо вычитать какой ЭБУ? Изменено 10 декабря, 201014 г. пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Автор Со слов хозяина машина не заводится ниже -15, подъехал я сам на улице было около -13. При мне он ее завел тяжко но завел. Параметры смотрел только на холстых оборотах, на горячую заводится с пол пинка, в выходные проверю параметры на 3000 оборотах. В одном из форумов матиз прочитал что холодный запуск может быть затруднен из за больших зазорах в клапанах, может такое быть? сильно не пинаейте я не диагност просто маломальский пытаюсь разобратся только что звонил хозяину он сказал что мозги Сименс 2S, K11S000010H и что то еще 96259124, было на наклейке мозгов, точнее посмотрю в выходные Изменено 10 декабря, 201014 г. пользователем lvnick
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. По ходу трамблер надо смотреть, свечи то засирает или сухие? Может насос чудит
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Если из-за зазоров то не больших,а маленьких,а еще точнее когда машина остывает,то зазор вообще пропадает.
Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Во как, глубоко стали копать уже и в мозги залезли, в первую очередь на РХХ глянь да прочисти, попробуй завести с педалькой газа, еще небось воздушный да топливный фильтра забиты жека740 при низкой температуре металл сужжается, следовательно зазор увеличивается
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. По ходу трамблер надо смотреть, свечи то засирает или сухие? Может насос чудит +1,был матиз такой совсем не давно, снял крышку трамблера, а центрального уголька как и не бывало. После замены крышки в паре с бегунком, авто заработало как часы. С таким симптомом свечи должны быть черными! P.S. данные диагностики немного не корректны, каким сканером смотрели?
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Первым делом помыть дроссель и ДПДЗ тоже мне кажется много показывает
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Поинтересуйся какое масло залито , может банально "замерзает" при -15 .
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Автор Смотрел сканером ДСТ-10Н, воздушный и топливный фильтра новые, а вот трамблер не смотрел надо будет глянуть, масло синтетика эниас спасибо всем кто откликнулся , в воскресение все проверю по результату отпишусь Изменено 11 декабря, 201014 г. пользователем lvnick
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. по звуку прокрутки смотри на что похоже - если это масло. свечи заливает при -15?
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. ........................., в воскресение все проверю по результату отпишусь Ну и как результат??? Так и не понятно, кто кого победил!?
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Автор Извините что сразу не ответил, заменили топливный фильтр(хозяин не помнит менял его вообще или нет) заменили воздушный фильтр, заменили свечки(старые был аж мохнатые) заменил крышку трамблера с бегунком(цетрального уголька почти небыло), промыли топливную систему. Результат:1запуск стал увереннее 2 со слов хозяина уменьшился рассход топлива 3 стала лучше разгонятся, шустрее осталось дожатся холодов чтобы проверить запуск, а так хозяин говорит стала лучше заводится на холодную, но температура не опускалась ниже -15, так что по холоду нужно будет еще проверить. Всем кто откликнулся БОЛЬШОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Вот теперь все встало на свои места. Нормально сейчас будит заводится при -15, все основное проверено и заменено.!
Опубликовано 29 сентября, 201213 г. Если из-за зазоров то не больших,а маленьких,а еще точнее когда машина остывает,то зазор вообще пропадает. Сразу не попалась эта тема, да и попалась бы, вряд ли придал ей значения. Хочу поделиться опытом. Daewoo Matiz 0.8 1BWV. на холодную (хотя пока еще плюсовая температура ночью или около нуля) плохо запускается и колбасит. прогреется - работает идеально. было проверено почти все. если были зажаты клапана, то на горячую было бы еще хуже... так я думал. Дело в том что на Матизах 0,8 л. при прогреве зазор на клапанах увеличивается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь