vladimir.korj Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Помогите решить проблемку с СЕНСом. При пуске двигателя происходит просадка оборотов до 700 об/мин, бывает , что глохнит. При пргреве двигатела нажимая на педал газа двигатель глохнет. Диагностика АСКАНОМ ошибок не показала.
AleXandr Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Выставь регулировочным болтом ДЗ шаги РХХ,к заданным в программе управления. При условии что с топливной всё в порядке.
vladimir.korj Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Выставь регулировочным болтом ДЗ шаги РХХ,к заданным в программе управления. При условии что с топливной всё в порядке. Давление топлива 3.0. РХХ при пуске 42 шага. Открываю тестером на 50-55 шагов заводится без провала. Зафиксировать положение РХХ тестером не удаётся Изменено 13 декабря, 2010 пользователем vladimir.korj
AleXandr Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 На полностью прогретом двигателе сколько шагов РХХ?на ХХ.
vladimir.korj Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 На полностью прогретом двигателе сколько шагов РХХ?на ХХ. Не обратил внимания но по моему 42 шага. А вот температура от 0 до 80 поднимается очень быстро и зависает на 80-82 градуса (все это началось при понижении температуры на улице за "-" при "+" двигатель работал нормально
AleXandr Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) 42-в принципе нормально,но можно выставить немного меньшее.ЭБУ какое?и софт. А сезонные явления-ооочень похоже на шутки РХХ. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем AleXandr
vasilich Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 если стоит дроссель 3071 то при прогреве двигателя сам дроссель не прогреваеться потому что в стоковой прошиве позистор отключен. и рхх примерзает из за конденсата
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Промой дросель и регулятор и будет тебе счастье ( пробег какой?)
vladimir.korj Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Промой дросель и регулятор и будет тебе счастье ( пробег какой?) Всё чисто.Не помагает.Пробег 32000
vladimir.korj Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 42-в принципе нормально,но можно выставить немного меньшее.ЭБУ какое?и софт. А сезонные явления-ооочень похоже на шутки РХХ. МИКАС 7.6 с кислородным датчиком. АСКАНом выставить не получается, при выключени зажигания возвращается на 42 шага.
vasilich Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Какой год выпуска авто? какое ЭБУ? какой дроссель?
vladimir.korj Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Какой год выпуска авто? какое ЭБУ? какой дроссель? Декабрь 2006. МИКАС 7.6. Дроссель посмотрю подскажу. Перед пуском снял РХХ с дросселя проверил шагает нормально. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем vladimir.korj
vasilich Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 1. на фото хорошо видно газоотвод .так вот в моторах 307 и 317 в отличии от 245го под этим газоотводом ставят картоновую прокладку а на 245м на котором ставили прорезиненую . поставьте прокладку от таврии и всё. 2. Там патрубок ещё цiкавий от крышки до впускного "хобота" с отводом (как и на ланосах) на нём отвод на ресивер. Так он сука надрывается внизу и пипец - така же работа как и с прокладкой. Рвётся после конкретного перегрева мотора - когда задубеет. 1
grig43777 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 1. на фото хорошо видно газоотвод .так вот в моторах 307 и 317 в отличии от 245го под этим газоотводом ставят картоновую прокладку а на 245м на котором ставили прорезиненую . поставьте прокладку от таврии и всё. 2. Там патрубок ещё цiкавий от крышки до впускного "хобота" с отводом (как и на ланосах) на нём отвод на ресивер. Так он сука надрывается внизу и пипец - така же работа как и с прокладкой. Рвётся после конкретного перегрева мотора - когда задубеет. Да . Но мы ещё не услышали какая версия прошивки в Микасе. И там могут быть проблемы (собственно как и со всеми М7.6 в основном).
revenger Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Обязательно нужно почистить штуцер принудительной вентиляции картера.
vladimir.korj Опубликовано 4 января, 2011 Автор Опубликовано 4 января, 2011 Обязательно нужно почистить штуцер принудительной вентиляции картера. При -5 всё стало по прежнему. Отключил ДТОЖ машина стала заводится без просадки оборотов. Тестер ошибок не регистрирует(до откл ДТОЖ). Снял для проверки датчик не сливая жидкость. А тосола оказывается там нет, или его и не должно там бить. Хотя В расширительном бачке верхний уровень. Всех С Новым Годом. 1
vladimir.korj Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 дед говорил "ездил на кобыле, здохла кобыла-видно ,что она здохла" эта СРВТ!!!!!!!! Аскан ошибок не показывпает. Но "градусник" после прогрева зависает при 83-85 градусах . При повторном запуске Задаю тестером 50-55 шагов РХХ- запускается без просадки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти