Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Здравствуйте. проблема втом ,что пришёл авто 2107 карбюратор, с жалобой заливает бензином ,тоесть тупо при заведёном моторе бензин льёт в обе камеры. хозяин сам поменялкарбёр на новый, проблема осталась. при осмотре увидел новый бензонасос. спрашиваю зачем менял отвечает по утрам пока на него не вылью кружку горячей воды не качает. Снимаю верхнюю крышку карбёра, уровень в норме, качаю насосом вручную игла держит. ставлю на место завожу льёт. Подключаю манометор к бензопроводу и ох....ваю.насос давит 1.8очка вместо 0,3. меняю новый насос на старый всё норма, мотор работает ничего не льёт.Вопрос это что новая фишка у ВАЗа или изготовители насосов потрудились, так ведь можноездить на инжекторной классике поставив такой насос вместо электро.Кстати не поленился поехал в магазин взял без выбора три штуки на пробу все одинаковые крупнодавленчатые. Свиду обыкновенные.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Автор А клиент тоже брал в этом магазине? Может вся партия брак? брал вэтом же магазине просто брак какойто интересныё мы привыкли если брак то неработает а тут наоборот .
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Автор А причём здесь АВТОВАЗ? Я незнаю поэтому вопрос в названии темы.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. брал вэтом же магазине просто брак какойто интересныё мы привыкли если брак то неработает а тут наоборот . брак разный бывает. Купи в другом магазине и попробуй. Все что не идет на конвеер то идет в магазин
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. брак разный бывает. Купи в другом магазине и попробуй. Все что не идет на конвеер то идет в магазин Это наверно опять вездесущие китайцы сделали.Мне сегодня на авторынке сказали что есть и китайские карбюраторы где то 300р дешевле.ДААЗовских.А бензонасос им сделать не х..й делать мать их ети.
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Это наверно опять вездесущие китайцы сделали.Мне сегодня на авторынке сказали что есть и китайские карбюраторы где то 300р дешевле.ДААЗовских.А бензонасос им сделать не х..й делать мать их ети. скорее всего ты прав китаезы рулят
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Вы что, ребят, гоните?! Насосы производства ПЕКАР почти все больше 1 давят, там в комплекте куча прокладок - регулируйте!
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Вы что, ребят, гоните?! Насосы производства ПЕКАР почти все больше 1 давят, там в комплекте куча прокладок - регулируйте! это с каких это пор давление БН прокладками регулируется??? давка БН зависит только от пружины- посмотрите устройство БН
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Ты откуда упал? Открой любую книгу, там описано. Отодвигая насос, уменьшаешь ход штока и наооборот. А следуя твоей логике, износ штока не повлияет на работу насоса. Чушь! Изменено 14 декабря, 201014 г. пользователем Serg71
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Ты откуда упал? Открой любую книгу, там описано. Отодвигая насос, уменьшаешь ход штока и наооборот. А следуя твоей логике, износ штока не повлияет на работу насоса. Чушь! на работу -да. на давку- нет. влияет только на производительность.
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Serg71 прав-100%.Кстати,есть ещё износ направляющей бензонасоса,в которую упирается толкатель,её не учитываете?Вот новый и давит больше,чем старый при одинаковой толщине прокладок.
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Там дофига нюансов, например я попадал из-за того, что лапка насоса утапливалась слишком глубоко, и шток на 3мм длинней не давил на неё.Или после капремонта выпадала задняя втулка промвала, и клиент доказывал, что надо делать карб. А по поводу насосов, я тоже долго заблуждался по их работе, и сейчас мне по барабану, верят мне или нет. Клиент выберет, куда ехать.
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Ну и живи в своём мире, мне больше работы не стоит ругатся по этой теме я еще раз повторяю ( ЭТО БРАК)
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Ну и живи в своём мире, мне больше работы Ты хочешь сказать регулировая прокладками расстояние до штока прибавишь давление в насосе.?Если бы изменил профиль кулачка то да!А так это простая регулировка прокладками под шток обеспечить максимальную отдачу чтоб шток холостого хода не имел.Приблизив его еще больше к штоку давление в бензанасосе не возрастет.
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Ты хочешь сказать регулировая прокладками расстояние до штока прибавишь давление в насосе.?Если бы изменил профиль кулачка то да!А так это простая регулировка прокладками под шток обеспечить максимальную отдачу чтоб шток холостого хода не имел.Приблизив его еще больше к штоку давление в бензанасосе не возрастет. + 100
Опубликовано 14 декабря, 201014 г. Здравствуйте. проблема втом ,что пришёл авто 2107 карбюратор, с жалобой заливает бензином ,тоесть тупо при заведёном моторе бензин льёт в обе камеры. хозяин сам поменялкарбёр на новый, проблема осталась. при осмотре увидел новый бензонасос. спрашиваю зачем менял отвечает по утрам пока на него не вылью кружку горячей воды не качает. Снимаю верхнюю крышку карбёра, уровень в норме, качаю насосом вручную игла держит. ставлю на место завожу льёт. Подключаю манометор к бензопроводу и ох....ваю.насос давит 1.8очка вместо 0,3. меняю новый насос на старый всё норма, мотор работает ничего не льёт.Вопрос это что новая фишка у ВАЗа или изготовители насосов потрудились, так ведь можноездить на инжекторной классике поставив такой насос вместо электро.Кстати не поленился поехал в магазин взял без выбора три штуки на пробу все одинаковые крупнодавленчатые. Свиду обыкновенные. А фото можно на всякий случай
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь