Опубликовано 23 января, 201114 г. Про стружку в системах DELPHI почитай здесь...тема старая с 2006 года,но специфика по этой ТПА отвечает действительности.
Опубликовано 26 января, 201114 г. Автор свозили форсунки на проверку одна лила, отремонтировали,с запуском ни чего не изменилос кроме давления при попытке пуска 290бар потом снова падает и выскакивает ошибка Р1088 сколько должно быть давление?
Опубликовано 26 января, 201114 г. Вчера была такая же машина с точно такой же проблемой. Разница только в том, что движок не схватывает. Вечером человек приехал домой, а утром просто не завелась. Ошибка при диагнозе тоже по давлению топлива. Я не занимаюсь их ремонтом, поэтому другие люди(которые с этим сталкивались) посоветовали проверить сам насос на стенде.
Опубликовано 28 января, 201114 г. Автор добрый вечер всем, сегодня плюнул на все вытащил машину из бокса зацепил за уазика и сбуксира завелась поработала с минуту после этого стала заводится с ключа как не вчем небывало .
Опубликовано 11 февраля, 201114 г. посмотри как форсунки распыляют просто вытащи прикрути к трубкам питание и крути старером все сразу и увидешь ,есть распыл или нет
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. Всем привет! Добрый вечер всем сегодня притащили Renault kangoo 2003г 1.5d dci k9kb702 говорят заглох на ходу потом еще два раза завелся и здох сечас при попытке запуска делает несколько вспышек и все загорается спираль накала и начинает мигать стоп диагностика барсом показывает ошибку P1088 что то с магистральным давлением при прокрутке стартером магистральное давление показывает от 120 до 170 бар .что еще нужно смотреть ? Те же яйса. Тока Х-431 помимо ошибки по давлению выдавал ошибку по синхронизации+ DF127 (типа питание сенсоров-превышен допустимый минимум) Без датчика об. распредвала не заведется . После всех танцев танцев с бубном (метки,проверки давления,эфир и многае) и наконец устранения основной причины запуск прошел! Ошибка по распредвалу осталась(и свечам накала-кирдык им). Поэтому снимал разъем как на работающем двигле так и пускал при снятом Д.Ф. Вывод-без датчика заводится на ура!!! Может тока делать чачача и пускатся со 2го раза(по аналогии как на тазах-затрудненный запуск). добрый вечер всем, сегодня плюнул на все вытащил машину из бокса зацепил за уазика и сбуксира завелась поработала с минуту после этого стала заводится с ключа как не вчем небывало . Терь скажу об основном трабле коий и в Вашем случае имеет право на присутствие(возможно). Как и все гениальное оч просто. Ув. коллеги так как имеем дело с не свежими и возможно коцнутыми(проблемными)авто воможно как повреждение целосности проводов (даже ЭБУ) так вот перетерся тюбинг жгута ДМРВ и один из проводов сего зверя лег на массу вследствие чего мигающий чек (прверял принудительно даеш массу-мигает,убераеш все ок-пуск разрешен) ошибка по давлению и все вылезающие бока. Да если снять разъм с ДМРВ то машина так же прекрасно заводится. Тему продлил на всяк случай- мож кому сгодится. Всем удачи!
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. После всех танцев танцев с бубном (метки,проверки давления,эфир и многае) и наконец устранения основной причины запуск прошел! Ошибка по распредвалу осталась(и свечам накала-кирдык им). Поэтому снимал разъем как на работающем двигле так и пускал при снятом Д.Ф. Вывод-без датчика заводится на ура!!! Может тока делать чачача и пускатся со 2го раза(по аналогии как на тазах-затрудненный запуск). Скорее всего срезана шпонка Р.В.,через это будет бить ош. по датчику Р.В.
Опубликовано 3 апреля, 201114 г. Всем привет! Танцы с бубном подразумевают проверку меток. Они проверены и установлены! Шпонка (отливка) ОК! Удачи!
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. Приветствую всех. Тема похожая напишу сдесь. Таже машина Рено Кенго 1.5 дизель DCI наклеено две етикетки на ЭБУ. ЭБУ-- Делфи DCM 1.2 8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181 8200582518 На второй. Ordro 0125 Ref:8200582518 PJI:0430537 Делали движок. После сборки заводится и работает минуты 2 и глохнет с ошибками. Смотрели клипом, ругался на 1. Несоответствие форсунок. Прописать неудалось почемуто. Пробывали неоднократно и невышло Клип диллерский. 2. Давление в рампе, то большое то низкое. 3. Датчик включения турбины. По п.2,3 подставляли всё на заведомо рабочее непомогло . Ошибки убираются но после заводки вылазят опять. Смотрели комплектацию клипом там вобще бред какойто показывает. А главное невозможно прописать форсы и сделать изменение в комплектации. Нужна ваша помощь. Может кто встечался с таким? А главное как побороть?
Опубликовано 19 апреля, 201213 г. Если форсы сборная рено то никогда и не пропишеш будет висеть ошибка по неправилно програмирование форсунок, и в блоке будут цифры типа так 302020002222 решить проблему можно если записать заведомо те форсунки которье нужны, глохнет и за форсунок, на перелив подставляли или как? можно прописать другие номера на форсунках а форсь оставить прежние но всеравно мотор не будет нормально работать, могу подкинуть пару номеров для форсунок 16 значьные это так чтоб исчезло ошибка номер 1 , не помещает проверить во время тех 2 мин работь что показывает клип в фактических параметрах по давлению.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. На перелив проверяли, там всё ОК . Если можно то сбросьте номера для форсунок 16 в личку, попробую, мож получится прописать. А дальше посмотрим. И вообще складывается такое впечатление что "мозги" в машине одни.... а комплектация совсем другая... Возможно я и ошибаюсь.
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. все что я нашол , пробуй пара из них от канго, и свои коды гдета запишы , или замени те которые 3000322202222 303DDB1BB1B58DAB 7C35B4983969AA0B 304253E342163033 FC3DB39DB9F1D10A 643DB35A29B52DAB 80460ADCA5D90ECB 403E0ADEA5F50FAB 0C31D258ADA0ACE6 64B9BB9C39D1AFCD 2841FB5BADB50E47 A046141D41DA0E6F
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Приветствую! dc13ster2БОЛЬШОЕ спасибо за коды. Обезательно попробую. И назрели ещё несколько вопросов. Складывается впечатление что парня который обратился ко мне "кинули", ( поставили ЭБУ не от той машины или комплектации), он брал машину в нерабочем состоянии -прогорел поршень. После ремонта вылезли траблы о которых я писал выше. Теперь вопросы. 1. Возможно ли по VIN номеру узнать какой ЭБУ должен стоять? И вообще побольше инфы. 2. Возможно ли его перепрошить ( старый блок ). Кто что знает по этой машине?
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Да и ещё. Какая прога берёт этот блок ЭБУ-- Делфи DCM 1.2 8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181 8200582518 Чтобы попробовать если что, то хотябы считать прошивку?
Опубликовано 11 мая, 201213 г. По даному блоку проблема косвенно решилась но недоконца. Подкинули другой блок в комплекте с иммо и машина завелась форсы прописались,правда номера не те что нада но работает, хотя и плохо. dc13ster2 , благодарствую за номера. С этой тачкой придётся ещё повозиться ( хозяин пропал кудато ), светит ей ремонт ( замена топливной ). На данном этапе Спасибо за советы!
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Да и интересен вопрос о перепрошивке и слива прошивки с блока ЭБУ-- Делфи DCM 1.2 8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181 8200582518 Есть ли такая возможность? А главное чем?
Опубликовано 11 мая, 201213 г. И вот ещё что. Помогите идентифицировать, что за блок ( полная марка ). Сегодня ко мне попал. Знаю только что стоял на Рено кенго. Шильдик сильно затёрт могу ошибиться. Вот что на шильдике: BOSСH 0 281 010 502 021206 20SA5U66 29206 1128 0080 AVANT 8200199718 HOM8200085921 Что за зверь? Чем можно слить, залить, прошивку?
Опубликовано 13 мая, 201213 г. И вот ещё что. Помогите идентифицировать, что за блок ( полная марка ). Сегодня ко мне попал. Знаю только что стоял на Рено кенго. Шильдик сильно затёрт могу ошибиться. Вот что на шильдике: BOSСH 0 281 010 502 021206 20SA5U66 29206 1128 0080 AVANT 8200199718 HOM8200085921 Что за зверь? Чем можно слить, залить, прошивку? Kango 1.9 DTI EDC15VM+
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь