Опубликовано 14 ноября, 200915 г. о совместимостипо5 в состоянии править следующие доски kia sportage sorento clarus carnival Chevrolet Lacetti через kia spectra а ты сам то проверял? Изменено 14 ноября, 200915 г. пользователем kossiopey
Опубликовано 14 ноября, 200915 г. а ты сам то проверял? Да , на самом деле всё делается . Но у нас владельцы ПО 5 побаиваиются соваться в иномарки не описанные производителями (слава богу ), сам до покупки упы спокойненько сматывал ПО5 , в некоторых случаях просто требуется свап .
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. делаем иномарики по инструкции от по 5 и предположу что в 1 из 2 случаев поидем искать дампик, 3 раза пробовал 2 неудачно но выход нашел недорогой поэтому больше не экспериментирую
Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Даже очень хорошо что владельцы по-5 побаиваются соваться в иномарки ,хорошо что не всем дошло как по 4,3 делать новое vdo и vdo Калина .Пользователи данных приборов у нас до того опустили цены на свою работу что щиток снимать не хочется за такие деньги.Иномарки пока выручают да новое vdo .А ПОшки ,все что в них заявлено -делают надо просто изменить схемы подключения!Когда все раскусят все пойдет по 150 рублей......Цените свой труд и знания!!!!
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Я для себя с ПО сделал один вывод чтобы не было косяков всегда паять концы к приборке, а не прижимать, как советует инструкция и всегда всё ОК.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Я для себя с ПО сделал один вывод чтобы не было косяков всегда паять концы к приборке, а не прижимать, как советует инструкция и всегда всё ОК. да,да я тоже припаиваюсь и всё ОК. а по ценам на смотку самое смешное то что демпингёры только им и пользуются. а кричат везде иномарки-влёгкую вы только ко мне едьте. которых там мало. а понтов выше крыши.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. я еще дальше пошел прищепку под смд припаял к выходу пошки чип сдул, прищепил, поправил, и обратно в панель никаких косяков хоть таз, хоть инномусор даже времени меньше уходит
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. вот и прошивка есть зашитые Atmega 48 Это прошивка с Атмеги, а что внутри флешки АТ45DB041?
Опубликовано 26 ноября, 200915 г. ( Это прошивка с Атмеги, а что внутри флешки АТ45DB041) То что нужно программа обновления туда запишет - названия машин
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. ( Это прошивка с Атмеги, а что внутри флешки АТ45DB041)То что нужно программа обновления туда запишет - названия машин По сути понятно, просто вопрос наверно не совсем корректно поставил. Мне нужна прошивка флешки в биновском формате (пока на столе лежит только вытравленная плата, ну и Атмегу прошил), хочу зашить сразу и флешку. Обновиться не смогу, т.к нет кабелька №2. Отсюда и второй вопрос, очень хотелось бы посмотреть на кабель №2 изнутри.
Опубликовано 27 ноября, 200915 г. да,да я тоже припаиваюсь и всё ОК. а по ценам на смотку самое смешное то что демпингёры только им и пользуются. а кричат везде иномарки-влёгкую вы только ко мне едьте. которых там мало. а понтов выше крыши. ну все япошки и корейцы им делаются влегкую, там почти всегда стоит 93 память, прочитал тахософтом пересчитал поменял встроенным редактором апеля и зашил обратно. Я тоже так делал, когда начинал. ни одного заваленного или непрочитанного апелем дампа небыло. Да и на половине бу европеек стоят 24/25/35/93 память. Грустно конечно что цены падают, но пока держимся за счет процессорных досок.
Опубликовано 17 декабря, 200915 г. По сути понятно, просто вопрос наверно не совсем корректно поставил. Мне нужна прошивка флешки в биновском формате (пока на столе лежит только вытравленная плата, ну и Атмегу прошил), хочу зашить сразу и флешку. Обновиться не смогу, т.к нет кабелька №2. Отсюда и второй вопрос, очень хотелось бы посмотреть на кабель №2 изнутри. Сергей , кабель №2 "изнутри". Кабель комовский используется нуль-модемный .Разберешься?
Опубликовано 18 декабря, 200915 г. Спасибо, качество фото не очень, разобраться было бы тяжело...... Но это уже и неважно, ибо образец уже разобран... Он мне даром не нужен был, просто под рукой оказалось все что надо, а когда почитал его мануал и некоторые отзывы, посмотрел схему и понял, что одна из основных его проблем - небуферизированные выходы и невозможность изменения напяжения питания. Вот и хотел провести некоторые эксперименты в этой области, может понадобилось бы кому.... P.S. Разобрал по причине того, что выложенная прошивка на Атмегу оказалась учебно-тренировочной.
Опубликовано 19 декабря, 200915 г. У меня были случаи данный прибор даже наши валил. Благо опыт и приборы решали проблему. только одна доска без епром АП осталась дохлая. Иномарки пробовал только те к которым есть дампы. Считаю работать данным прибором рисково.
Опубликовано 21 декабря, 200915 г. Кабель комовский используется нуль-модемный .Разберешься? Кабель нужен прямой удлинитель, или прямо в разъем без кабеля, а не нуль-модемный. Сам я этой фигней, ничего не делаю, кроме старых VDO досок.
Опубликовано 21 декабря, 200915 г. Все ВАЗовские одометры, которые заявлены в ПО-5 я мотал без проблем. Иномарки не пробовал.
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. только что зашёл на Апеловский сайт и о...уел.Они там понадобавляли машин.Похоже закончится скоро смотка,долбо...бы по 200 рублей будут мотать всё.
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Не закончится , после такой смотки востнавливать панели приходится Мне уже пришлось в пару панелей после ПО-5 дампы заливать а еще одну панель пришлось менять на новую По схемотехнике ПО-5 не предназначен для смотки иномарок !!! Все панели вы делаете на свой страх и риск
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Блин , только пару дней назад на их сайте был , не было этой версии прошивки .Спасибо за новость . А мотать за 200 это не только от качества оборудования (некоторые и с ПО денег умудряются заработать), это политика у дебилов такая .
Опубликовано 23 декабря, 200915 г. Не закончится , после такой смотки востнавливать панели приходится Мне уже пришлось в пару панелей после ПО-5 дампы заливать а еще одну панель пришлось менять на новую По схемотехнике ПО-5 не предназначен для смотки иномарок !!! Все панели вы делаете на свой страх и риск Может и так,но представьте,какую цену теперь клиенты будут чаще слышать?Мне один владелец ПО-5 как то раз хвалился,что мотал Amulet аж за 500 рублей.Вот в моём городке ПО есть у нескольких людей.Больше у них нет ни чего.Мотают ТАЗы в основном,всё по 300.Блин,не могу понять,неужели охота за три сотни ковыряться с тем же счётмашем для 2110?Сколько раз пытался говорить с ними о повышении-всё бесполезно.Ясно,что это дело уже не поправишь.На днях ко мне приехал клиент по наводке одного из ПО-шников.Приехал на Чери Фора по моему.Короче,точно помню,эта машина ПО-5 поддерживается.Вобщем,объяснил он мне как он меня нашёл,что ему нужно.Я ему цену сказал-у него аж ключи из рук выпали.Я ему говорю,ну пусть тот кто тебе посоветовал тебе смотает.Он мне ответил,что тот такие не может,там паять чё то надо.Вот теперь думаю,что же будет,когда наши ПО-шиники научатся паять?Конечно заваленных досок будет много,но в сознании клиентов ведь и низкая цена осядет. Ща глянул-там и Алмеру добавили.Вот кто нибудь в Классик влезет неудачно.За 300 рублей... Изменено 23 декабря, 200915 г. пользователем Marion
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь