dimq Опубликовано 23 декабря, 2009 Опубликовано 23 декабря, 2009 я еще дальше пошел прищепку под смд припаял к выходу пошки чип сдул, прищепил, поправил, и обратно в панель никаких косяков хоть таз, хоть инномусор даже времени меньше уходит Я сделал переходник(в корпусе сом разъема) на четыре панели на все типы епромок и коннектор под крону(с помощью кроны апэшные панели делаю напруги хватает), уже почти год юзаю . и нашемарки и не наше проколов не было,как прогер тоже работает не плохо.если у кого и сдохла панель то сто пудов человеческий фактор.Если есть прогеры поинтересней то не за такие деньги.
splinean Опубликовано 28 января, 2010 Опубликовано 28 января, 2010 Кто прошивал Atmega 48 потскажите какие FUSE биты надо выстовить. Нужноли програмировать внутренюю EEprom.
kenkel Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Кто прошивал Atmega 48 потскажите какие FUSE биты надо выстовить. Нужноли програмировать внутренюю EEprom. С фузами ясно- снимаешь все галки (галка- фуз установлен), а как быть с бутлоадером?
SanSanych Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Может и так,но представьте,какую цену теперь клиенты будут чаще слышать?Мне один владелец ПО-5 как то раз хвалился,что мотал Amulet аж за 500 рублей.Вот в моём городке ПО есть у нескольких людей.Больше у них нет ни чего.Мотают ТАЗы в основном,всё по 300.Блин,не могу понять,неужели охота за три сотни ковыряться с тем же счётмашем для 2110?Сколько раз пытался говорить с ними о повышении-всё бесполезно.Ясно,что это дело уже не поправишь.На днях ко мне приехал клиент по наводке одного из ПО-шников.Приехал на Чери Фора по моему.Короче,точно помню,эта машина ПО-5 поддерживается.Вобщем,объяснил он мне как он меня нашёл,что ему нужно.Я ему цену сказал-у него аж ключи из рук выпали.Я ему говорю,ну пусть тот кто тебе посоветовал тебе смотает.Он мне ответил,что тот такие не может,там паять чё то надо.Вот теперь думаю,что же будет,когда наши ПО-шиники научатся паять?Конечно заваленных досок будет много,но в сознании клиентов ведь и низкая цена осядет. Ща глянул-там и Алмеру добавили.Вот кто нибудь в Классик влезет неудачно.За 300 рублей... Да насчёт альмеры тут факт , пипец будет конкретный А по поводу цены пусть кому охото мотают за 300, а когда влетит на панель вот тогда и посмотрим , следующие он будет крутить за 300, или задуматся что надо и оборудование покупать
SHaG Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 За 300 рублей крутят чистые дебилы, которые и в жопу дадут, если им лишние десять рублей накинут. Сто раз на всех форумах писал, не нужно идти у клиента на поводу. Клиент не вправе диктовать свои цены. Мы не диктуем свои цены, когда покупаем хлеб, когда покупаем бензин и так далее. Но почему то до некоторых дебилов это не доходит.
wow-111 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 На альмерках куча алгоритмов!Уже приносили восстанавливать доски после апела.Делаю их за двойную цену.
Professor Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 МУЖИКИ!!!! не стесняемся делать разные иномарки, и наши вёдра не забываем. ЗЫ.ЗЫ . работы мало, крутим панели.
gcat Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 а расскажите лучше, чему отдать предпочтение: ПО или amprog?
SHaG Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 На счет завалить панель, я сегодня обалдел. Приезжает клиент и говорит, поехал к мастеру он сломал стрелку, облил все табло вд-40 и панель сдохла окончательно. И что Вы думаете, клиент поехал на аторынок купил новую панель и приехал, ко мне, что бы намотать нужный километраж. Я ему говорю, а как же тот мастер, в ответ, а ну его на... И все. Вот так и живут, как с гуся вода.
gcat Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 На счет завалить панель, я сегодня обалдел. Приезжает клиент и говорит, поехал к мастеру он сломал стрелку, облил все табло вд-40 и панель сдохла окончательно. И что Вы думаете, клиент поехал на аторынок купил новую панель и приехал, ко мне, что бы намотать нужный километраж. Я ему говорю, а как же тот мастер, в ответ, а ну его на... И все. Вот так и живут, как с гуся вода. ну значит клиент лох, не может предъявить.
Mainulmen Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Доброй ночи. Подскажите сегодня приехал клиент мицубиси лансер 2008г смотать а у меня только ПОшки 4и5 чето я очкую ими мотать иномарку, может кто ПО5 мотал буду признателен за любую инфу.
zubr Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 разве он делает последний Лансер? Мой тебе совет очкуешь не берись за машину, хотя ключей в доске нет, сможет ли данный прогер прочитать с86 нормально + еще внутрисхемно? Делов там с этой машиной на 5 минут (снимать дольше, если еще правый верхний винт стоит), все под задней крышкой (пятаки для внутрисхемки), в сети на многих форумах выкладывали распиновку, читать при пониженном. P.S. лично я бы не полез с ....., а то такой подарок на 23 февраля может быть.
Mainulmen Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Подскажите какое оборудование лучше приобрести для смотки иномарок хотябы европейцев? Я новичок в этом деле нашы тазики мотаю чють больше года. Люди начали обращаться с иномарками вот хочу расширится,читаю посты набираюсь опыта кое-что не понимаю, но в целом стараюсь.
Professor Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Дешовых вариантов нет. Возьми для начала UPA-USB, iProg.
zubr Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Подскажите какое оборудование лучше приобрести для смотки иномарок хотябы европейцев? Я новичок в этом деле нашы тазики мотаю чють больше года. Люди начали обращаться с иномарками вот хочу расширится,читаю посты набираюсь опыта кое-что не понимаю, но в целом стараюсь. я б на твоем месте начал с азии, она подружелюбнее. Скачай файл-базу - где стоит какая микросхема, посмотри авто которые тебе интересны, далее по списку микросхем ищи программатор, не забывай чем будешь пересчитывать пробег.
SanSanych Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Для начала UPA-USB в самый раз будет , тем более у нас же на форуме можно и кальки к нему приобрести необходимые . Как вариант Оранж-4, я с него начинал и до сих пор работаю. прогеров много не бывает это любой скажет у кого их более двух трёх
kossiopey Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Так кому интерестно апел планирует добавить к концу марта :HONDA ACCORD 2008 HONDA CR-V 2002 MITSUBISHI LANCER 2005 HYUNDAI TUCSUN NISSAN SUNNY 1998 MAZDA FAMILIA 1997 KIA PICANTO 2007
Professor Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 И это хорошо, добавится работы по восстановлению панелей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти