Опубликовано 15 декабря, 201014 г. у меня на инжекторе винт регулировки оборотов чет не особо влияет на обороты.... Давно ли стоит оборудование. Если тысяч 80-100 проехал то смотреть грибки, то бишь клапана первой второй ступени скорее всего деревянные. А на бензине обороты как себя ведут? Что за редуктор стоит?
Опубликовано 9 января, 201114 г. Вопрос подскажите чтото последнее время расход сильно повысился газа и регулировке не особо поддается редуктор надо менять мембраны?Редуктор BRC techno 70 kw проехал 50т км гдето.
Опубликовано 16 января, 201114 г. Всем форумчанам спасибо! Наконец то внятно расписано, что и как. Изменено 16 января, 201114 г. пользователем slademan
Опубликовано 18 января, 201114 г. Хочу поделиться своим опытом по регулировке ГБО.. Здесь много описывали методы регулировки, может я кого-то дополню а кого - то опровергну. После установки ГБО на свой авто задался целью узнать методику ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, а не так, как мне это сделали установщики.Ведь настраивая мотор на бензине мы всегда смотрим на состав смеси(альфа, лямбда-как хотите). Так и здесь, хотелось по прибору, а не так, как рекомендуют на многих интернет ресурсах- на глаз и на слух. Газоанализатор отпадал по причине дороговизны, а хотелось небольшой недорогой приборчик для индивидуального пользования. После долгих поисков приборчик был найден и куплен. Купил под него датчик, сделал насадку на выхлопную трубу, удлинил провода. Если кому будет интересно, сфотографирую и выложу сюда. Приборчик называется АЛЬФАМЕТР. Продаётся здесь: http://www.autoelectric.ru/prices.html Это не реклама а помощь в поиске. Если что не так - удалите. Так вот, собственно сама методика настройки. Устанавливаем насадку с датчиком на выхлопную трубу. Подсоединяем провода датчика к прибору и подключаем прибор к аккумулятору. Берём ситуацию, когда ГБО только установлено, бак заправлен, регулируется впервые(когда машина к тебе уже приезжает на газе - там проще. Да и здесь не сложно). Закручиваем медный болт(ещё его называют - регулятор холостого хода)на редукторе до упора и отпускаем на 1,5-2 оборота. Дозатор на шланге выкручиваем почти полностью, пластмассовый регулятор на редукторе примерно на половину. Заводим авто, прогреваем и переключаемся на газ. Слегка педалируя газом стараемся поддержать минимально устойчивые обороты двигателя и смотрим на прибор. Прибор с диодной индикацией и цифровым обозначением параметров. Нам нужно добиться показаний альфа равных 1.05. Если показания ушли вправо - на богатую смесь- плавно закручиваем регулятор давления на редукторе до достижения значения 1.05. Винт РХХ не трогаем(почему-скажу позже). Как только добились 1.05 - авто будет отлично работать на ХХ. Следующая наша задача - выставить смесь на оборотах. Обычно средние обороты эксплуатации - 3000. На них - то я и настраиваю состав смеси. Помощник садится за руль и педалькой плавно набирает 3000 оборотов.Здесь снова наблюдаем состав смеси и закручивая винт на дозаторе(на шланге) выставляем опять нужные нам 1.05. После этого ещё раз придётся подкорректировать смесь на ХХ, и проверить после корректировки ХХ состав на оборотах. Обычно на этом регулировка и заканчивается.Теперь поясню, почему на 1.5 - 2 оборота отпускаем регулятор ХХ. Просто установщики ГБО рассказывали, что бывает, что редуктора идут отрегулированными с завода под тот или иной двигатель(это с их слов, я этого не знаю) и винт РХХ у них выкручен на 1.5 - 2оборота. Впервые отрегулировал таким образом свой Патрик расход по трассе показал 13 литров( бензин 10.5). Отрегулировал таким образом машины своим друзьям и коллегам по работе, все без исключения оказались довольны и расходом и динамикой.У кого карбюратор - поставил зажигание по раньше. У кого инжектор - перешил и все довольны. Друзья начали разговаривать со своими друзьями а те со своими. Итог - не рекламируя себя и возможность ПРАВИЛЬНО отрегулировать ГБО я таким образом получил множество клиентов. А ведь многие владельцы авто с ГБО и не знают что можно да и нужно перешивать своих коней под газ и после разговора если не сразу, то в ближайшем будущем приезжают на перепрошивку. Ну вот пожалуй и всё. Буду рад, если мой опыт окажется кому - то полезен. Удачных вам регулировок. Изменено 18 января, 201114 г. пользователем Alex_Z
Опубликовано 19 января, 201114 г. Добавлю к выше сказаному. Прежде чем настраивать газ нужно убедиться, что на бензине двигатель работает хорошо, ровно, без пропусков и плавания оборотов. В противном случае регулировка не получится идеальной.
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. Если редуктор сместить чуть выше чем раньше стоял-это будет причина обмерзания и незаводки? Вычитал,что редуктор не должен устанавливаться выше уровня жидкости в расширительном бачке.. не согласен поскольку при исправной и герметичной системе охлаждения установка редуктора даже выше уровня ГБЦ проблем с прогревом редуктора НЕТУ (проверено мною на своей ВАЗ 20093 на протяжений 3 лет)
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. ЗЫ Обеднишь смесь-сгорят клапана. На пп тазе это все относительно быстро происходит)) +1. значит нужно ставить систему лямда контроля для создания оптимальных соотношений газ/воздух при этом расход тотже но ресурс двигателя намного больше. Устанавливал сам на свою ВАЗ 21093 результат - 8л/100 км при средней скорости 110. Советую всем.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. +1. значит нужно ставить систему лямда контроля для создания оптимальных соотношений газ/воздух при этом расход тотже но ресурс двигателя намного больше. Устанавливал сам на свою ВАЗ 21093 результат - 8л/100 км при средней скорости 110. Советую всем. Нужно уточнить. Систему лямбда контроля нужно ставить из дорогих, известных производителей, иначе из за тупости дешевого проца и инерционности дешевого аттуатора, будет только хуже.
Опубликовано 22 января, 201213 г. всем привет.ребята,подскажите пожалуйста уменя на девятке стоит редуктор ATIKER,такая проблема пропали холостые.поменял все мембраны ,фильтры.поехал кмастеру настроили ,все ок.после пробега 1200км опять не хочет работать.нет холостых,на холодную не заведеш,на прогретом плохо заводится.подскажите кто че знает.заранее благодарен.
Опубликовано 28 января, 201213 г. Прошу помогите расключил ловато ,осталось 4 провода по 2м направлениям (коричневый +ораньжевый)и(белый+желтый)не пойму куда должны идти ,может на ДК 1,ДК2 ! В ловатовской схеме их нет! По порядку, -расключил форсунки по минусам, нашол тахометр,проложил кнопку, завел три провода с мультика (красн.+ ,черный -,белый -на зелёный с мозгов(который можно параллелить с фиолетом))-пробывал и так и сяк похр..ну, не показывает уровень!Газа в баке нет, тобишь *0*- включаю зажигание ,диод бензина светит 10 сек и гаснет --вчём причина, то что машина работает на бензине не показывает(тупо спит)!почему??? 0
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Привет всем .ГБО 2-го поколения ВАЗ-21099i v8 регулирую выше описаным способом но переодически смотрю на текущий расход на борт. компютере , стараюсь вывести на 1л\час на холостом ходе.Когда этого добиваюсь то все ОК, Расход:32-35л газа на 400км. в городском (так как работаю в такси) режиме.Редуктор Tomasetto до него стоял Атикер жрал на 15% больше и была проблема выставить устойчивый холостой ход. Прошивка стоит стоковая v5vo3L25 ,сейчас хочу к ней прилепить газовую (сделать двухрежимку) поэксперементировать, так интересней. Может кто подгонет провереную газовую на VS 5.1 2111-1411020-62? Плиз.
Опубликовано 2 марта, 201213 г. всем привет купил читверку на газу но чтото расхот газа большой 40л на 150-200км что можно крутануть чтобы расхот снизился
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор . этим винтом всего на всего регулируется подача газа также как винтом на шланге . можно винт со шланга убрать а регу лировать этим винтом
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Хочу поделиться своим опытом по регулировке ГБО.. Здесь много описывали методы регулировки, может я кого-то дополню а кого - то опровергну. После установки ГБО на свой авто задался целью узнать методику ПРАВИЛЬНОЙ регулировки, а не так, как мне это сделали установщики.Ведь настраивая мотор на бензине мы всегда смотрим на состав смеси(альфа, лямбда-как хотите). Так и здесь, хотелось по прибору, а не так, как рекомендуют на многих интернет ресурсах- на глаз и на слух. Газоанализатор отпадал по причине дороговизны, а хотелось небольшой недорогой приборчик для индивидуального пользования. После долгих поисков приборчик был найден и куплен. Купил под него датчик, сделал насадку на выхлопную трубу, удлинил провода. Если кому будет интересно, сфотографирую и выложу сюда. Приборчик называется АЛЬФАМЕТР. Продаётся здесь: http://www.autoelectric.ru/prices.html Это не реклама а помощь в поиске. Если что не так - удалите. Так вот, собственно сама методика настройки. Устанавливаем насадку с датчиком на выхлопную трубу. Подсоединяем провода датчика к прибору и подключаем прибор к аккумулятору. Берём ситуацию, когда ГБО только установлено, бак заправлен, регулируется впервые(когда машина к тебе уже приезжает на газе - там проще. Да и здесь не сложно). Закручиваем медный болт(ещё его называют - регулятор холостого хода)на редукторе до упора и отпускаем на 1,5-2 оборота. Дозатор на шланге выкручиваем почти полностью, пластмассовый регулятор на редукторе примерно на половину. Заводим авто, прогреваем и переключаемся на газ. Слегка педалируя газом стараемся поддержать минимально устойчивые обороты двигателя и смотрим на прибор. Прибор с диодной индикацией и цифровым обозначением параметров. Нам нужно добиться показаний альфа равных 1.05. Если показания ушли вправо - на богатую смесь- плавно закручиваем регулятор давления на редукторе до достижения значения 1.05. Винт РХХ не трогаем(почему-скажу позже). Как только добились 1.05 - авто будет отлично работать на ХХ. Следующая наша задача - выставить смесь на оборотах. Обычно средние обороты эксплуатации - 3000. На них - то я и настраиваю состав смеси. Помощник садится за руль и педалькой плавно набирает 3000 оборотов.Здесь снова наблюдаем состав смеси и закручивая винт на дозаторе(на шланге) выставляем опять нужные нам 1.05. После этого ещё раз придётся подкорректировать смесь на ХХ, и проверить после корректировки ХХ состав на оборотах. Обычно на этом регулировка и заканчивается.Теперь поясню, почему на 1.5 - 2 оборота отпускаем регулятор ХХ. Просто установщики ГБО рассказывали, что бывает, что редуктора идут отрегулированными с завода под тот или иной двигатель(это с их слов, я этого не знаю) и винт РХХ у них выкручен на 1.5 - 2оборота. Впервые отрегулировал таким образом свой Патрик расход по трассе показал 13 литров( бензин 10.5). Отрегулировал таким образом машины своим друзьям и коллегам по работе, все без исключения оказались довольны и расходом и динамикой.У кого карбюратор - поставил зажигание по раньше. У кого инжектор - перешил и все довольны. Друзья начали разговаривать со своими друзьями а те со своими. Итог - не рекламируя себя и возможность ПРАВИЛЬНО отрегулировать ГБО я таким образом получил множество клиентов. А ведь многие владельцы авто с ГБО и не знают что можно да и нужно перешивать своих коней под газ и после разговора если не сразу, то в ближайшем будущем приезжают на перепрошивку. Ну вот пожалуй и всё. Буду рад, если мой опыт окажется кому - то полезен. Удачных вам регулировок. малодец надо тоже так сделать
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Ребят задумываюсь о замене редуктора стоит щас брс техно 70 кв пережил 120 т км 2 ремкомплекта.Многие говорят что пора его уже менять ремкомплект уже неохота менять так как прошлый раз когда менял уже немного все разболтано раздолбано ну всмысле посадочные места и т.д.Так вот какой лучше редуктор взять ?Не давно заезжал в магаз продавец оч советовал ландирензо стоит чтото около 2300руб модель не помню но точно знаю что в нем как он сказал 3 ступени а не 2 как обычно типа стабильнее работает редуктор!Да двиг 8кл 1.5л.И еще может кто подскажет какой смеситель лучше поставить под этот двиг?Редуктор сейчас не устраивает расходом да и мембранам уверен уже просто хана скорее всего! Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем Дарик
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Настройка Томасетто: -прогреть двигатель на бензе; -когда стабилизируются обороты ХХ на бензине, снять разъем с РХХ; -перейти на газ (предварительно винт дозатора выкручен на 2/3, винт чувствительности зажат, винт ХХ на 1,5об); -винтом ХХ выставить максимум оборотов на ХХ; -пробовать ехать, если при трогании провал - выкрутить на 1/2 винт чувствительности, если опять провал, то еще на 1/2 и так до устранения провала, но не переусердствовать; -дозатор предварительно настроить при 2500об по падению оборотов, далее в процессе езды. А, чуть не забыл, после настройки ХХ винтом ХХ подключить назад РХХ Изменено 11 марта, 201213 г. пользователем TOXAT
Опубликовано 7 июля, 201213 г. так как все таки правильно настроить гбо? много методик имеют право на жизнь. гбо2 поколения, в идеал не настроить никогда. в каких-то режимах всё равно будет не оптимальная смесь.
Опубликовано 29 июля, 201213 г. Здравствуйте! У меня на машинке стоит Ваз 21124 инжектор, месяц как поставил Ловато. Сначала все было ОК! Теперь на ХХ во время включения вентилятора системы охлаждения- глохнет! Если " Карлсон" включился на ходу, то движок глохнет при его выключении. На бензине все норм. Подскажите, что это за болезнь? Спасибо. Изменено 29 июля, 201213 г. пользователем semgir
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь