Опубликовано 26 августа, 201213 г. Такой вопрос - есть редуктор от комплекта LOVATO - TECNO . у него в инструкции сказано - закрутить до упора винт ХХ . и включив клапана , на заглушеной авто , смотреть на выход газа , закручивать потайной винт , до полного пропадания выхода газа . у меня так не получилось - тоесть даже в упор винт закручен - чууть чуууть газ травит . нашел грань между Газ идет и газ начинает идти чууть чуууть .. оставил так - все вроде ОК . но вот почему не перегрывает совсем? купить ремкомплект резинок и все поменять ? или уже игла какая изношена ?
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. vw passat b 3 1.8 rp mono LOVATO 1 поколение с электронным редуктором.Проконсультируйте пожалуйста по настройке редуктора с помощью газоанализатора,какие должны быть показатели СО и СН!
Опубликовано 22 декабря, 201212 г. Здравствуйте. Автомобиль ГАЗ 3105, ГБО Lovato, периодически пропадает холостой ход. Подскажите в чем может быть затык?
Опубликовано 23 декабря, 201212 г. Честно говоря я не знаю какого поколения Lovato. Машина куплена недавно, установка уже стояла. Пробег автомобиля 125000 км. Документов на установку нет. Машина 2004 г. Установка наверное 2004-2005гг.
Опубликовано 23 декабря, 201212 г. Честно говоря я не знаю какого поколения Lovato. Машина куплена недавно, установка уже стояла. Пробег автомобиля 125000 км. Документов на установку нет. Машина 2004 г. Установка наверное 2004-2005гг. В первую очередь надо удостоверится, нет ли этого на бензине.Как я понял что стоит 1-е поколение .Если на бензине все хорошо, то надо ехать к спецам. перебирать редуктор, дабы история не известна, в общем вскрытие покажет, если прокладки свежие, то просто почистить, если нет то замена рем-комплекта должна все решить
Опубликовано 24 декабря, 201212 г. Спасибо за рекомендации, как только выберу вркмя поеду к спецам, потом отпишусь. Кстати на бензине все ок.
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. Спасибо за рекомендации, как только выберу вркмя поеду к спецам, потом отпишусь. Кстати на бензине все ок. 100%вся история закончится переборкой или заменой
Опубликовано 22 января, 201312 г. Здравствуйте. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Редуктор Lo.gas электронный 2 поколение поменял ремкомплект , теперь не могу настроить холостой ход . Настраивал выше перечисленными способами, Получилось винт чувствительности завернут до конца , винт холостого хода если завернут то обороты большие при откручивании понижаются , но стабильного холостого хода нет ,
Опубликовано 23 января, 201312 г. какая машина , как работает на бензине Проблему решил , когда менял ремкоплект отогнул язычек на менбране. Подогнул на место , всё заработало.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Многоуважаемые спецы, подскажите какое напряжение ДК должно быть для нормального СО или я ошибаюсь, и по ДК нельзя выставить газ/воздух.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Многоуважаемые спецы, подскажите какое напряжение ДК должно быть для нормального СО или я ошибаюсь, и по ДК нельзя выставить газ/воздух. какая машина , какое поколение газа ?
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. какая машина , какое поколение газа ? 21144 с 124 двигателем газ 3го поколения. сути вопроса не меняет. мне лишь хочется узнать какие показания ДК1 должны быть для стехиометрической смеси газ/воздух.
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. ДК должен выдавать определенное напряжение на контроллер - он переключается с 50-200 мВ (низкий уровень) до 700-900 мВ (высокий уровень).
Опубликовано 9 февраля, 201312 г. т.е. в любом случае - газ или бензин - нужно стремиться к напряжению на ДК1 = 0.45В. спасибо.
Опубликовано 18 февраля, 201312 г. у меня в редукторе винт ХХ закручен НЕ до упора. но его вращение никак не влияет на обороты ХХ. следдует ли из этого, что редуктор всё же растроен неверно? На редукторах если винт ХХ закручен полностью холостого хода просто не будет, важно не путать, винтХХ(пластмассовый)и винт точной настройки(металлический)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь