Опубликовано 12 января, 201114 г. если б была вода. то не завелась бы. Вода отпадает!!!! стартер как маслает как веялка или как бухой карлсон (медленно и натужно)? форсы на стенд, проверяй, если плохой распыл то крутящего стартера может и нехватать, прошку на всякий под замену ради испытания (кто его знает чего они там наковыряли, по сравнению вазом), и данные по диагностике бы не мешало.... стартер маслает хорошо. просадки напруги нет. прошка уже ледоколовская. данные по диагнозе в этот момент какие? обороты прокрутки, температура, время вспрыска, идеальные как в таблице. заметил правда что когда вывернул д\к завелась сразу может совпадение?
Опубликовано 13 января, 201114 г. стартер маслает хорошо. просадки напруги нет. прошка уже ледоколовская. данные по диагнозе в этот момент какие? обороты прокрутки, температура, время вспрыска, идеальные как в таблице. заметил правда что когда вывернул д\к завелась сразу может совпадение? скорей всего совпадение... хотя, если каталик забит, дык почему с толкача заводится, а по диагнозе так при включенном зажигании еще и ацп датчиков видно.... охоой... прийдется с бубном гадать
Опубликовано 12 февраля, 201114 г. та же история была) ток перед тем как понять в чем дело поменял свечи и насос. лично у меня данная проблема начинается при температуре от -10, особенность топливной системы 1.6 16кл. Попала вода в бак и капелька замерзает в патрубке идущем от бака к рейке двигателя. если есть теплый гараж то налей 0.5-1 литр чистого спирта на 20 литров топлива и поставь на сутки в гараж. Если нет гаража ,то лей кипятком на эту трубку со стороны капота как можно ниже там где изгиб.( я так и делаю до прихода весны, потом буду от влаги в системе избавляться) P.S. трубка может и на ходу замерзать, начнут пропадать обороты при нажатие на газ...(вожу термос с кипятком) уже привык))
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. У меня 2110 и та же ситуация,при -10 заводится с автозапуска легко,а вот при -15 ни как,но с ключа и при нажатой педали газа раза с 3-го заводится..........долго думал в чем причина,потом промыл и продул компрессором дросельный узел и все прошло..............правда недели на три всего хватило,но здесь уже виноват фильтр нулевик...........такая хрень...........
Опубликовано 29 января, 201411 г. ребят у меня такая же прооблема))) тоже не заводится на морозе))) и свечи льёт))) но стоит загнать в бокс отогреться и все заводится))с пол пинка))ваз 2112 8в
Опубликовано 30 января, 201411 г. обмусолено ужо.открой бензобак.осмотри на наличие воды,если замерз насос,вытаскивай, отогревай, и продувай, и вылавливай льдышки из бака)) после замена фильтра. снятие и проверка форсов на стенде(смотри как идет распыление). ну и желательна продувка всех топливных трубок.
Опубликовано 31 января, 201411 г. привет всем.подскажите пожалуйста.сегодня с утра заводил свою двенашку и только с третьего раза завелась с хлопком.ездил на диагностику,ни каких ошибок нет Изменено 31 января, 201411 г. пользователем александр26
Опубликовано 31 января, 201411 г. Может не по теме но..вопрос такой : при забитых форсунках время впрыска увеличивается ? Изменено 31 января, 201411 г. пользователем smit-q
Опубликовано 1 февраля, 201411 г. Может не по теме но..вопрос такой : при забитых форсунках время впрыска увеличивается ? Да, ещё при забитом бензофильтре и уставшем бензонасосе. Баланс форсунок без снятия может что прояснит.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. Внесу свои 3 копейки. Во первых необходимо понять а есть ли при запуске топливо перед форсунками под необходимым давлением. Был как то случай, где причину я увидел в слабом контакте 4-х пиновом квадратном разъеме модуля бензонасоса. Есть такая вещь как " Шнур-переход для подключения к датчикам и ИМ автом с контакт 1,5мм", вот им и выявил слабую. разжатую "маму" разъеме. Себе объяснил это тем, что при изменении температуры ( в данном случае-охлаждении), деформация материала клеммы приводила к полной потери контакта. Гаданием не занимался. В систему перед запуском был, подключен манометр, который и указывал что давления нет. Правда перед этим нашел слабые мамы и поджал их на разъемах главного реле и реле бензонасоса,(это не решило проблемы) а затем выгнал на холод с подключенным манометром.
Опубликовано 2 февраля, 201411 г. сам ипусь с 2115 уже почти месяц.у нас морозы под -30.машина стоит на улицу.акум заносят домой.утром завести не реально.на буксир и заводится моментально.греша на ЭБУ.(по слухам был выпуск 73 автела с браком.на морозе проц замерзает.)открутил эбу.сказал хозяину чтобы на ноч занес домой эбу.завтра отпушусь о результатах.
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. а, сори, забыл отписаца. позвонил хозяин.говорит занес эбу.на утро вышел заводить поставил.было около -23 помоему.говорит завелась со 2 раза. может в эбу проблемма, а может просто совпадение?
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Сам не раз сталкивался с прикольной проблемой. Бензин по всем ГОСТам замерзать не должен!!! Но в отстойнике у насоса образуется приличный слой льда, примерно 1,5 см!!. Не очень приятно было прочищать насос когда на улице почти -32
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. Сам не раз сталкивался с прикольной проблемой. Бензин по всем ГОСТам замерзать не должен!!! Но в отстойнике у насоса образуется приличный слой льда, примерно 1,5 см!!. Не очень приятно было прочищать насос когда на улице почти -32 была приора недавно.как рас морозы были 30-35. так вот насос замерз на ходу.вскрыл.там не 1.5 см там было наверно все 3 см льда.)))и это не качество бензина, а состояние заправочных станций,которые не прочишают свою ёмкостя!!! Изменено 11 февраля, 201411 г. пользователем lbarakin
Опубликовано 18 февраля, 201411 г. была приора недавно.как рас морозы были 30-35. так вот насос замерз на ходу.вскрыл.там не 1.5 см там было наверно все 3 см льда.)))и это не качество бензина, а состояние заправочных станций,которые не прочишают свою ёмкостя!!! Извечная проблема... Рубят только бабло, а на качество всем нас рать...
Опубликовано 19 февраля, 201411 г. это не качество бензина, а состояние заправочных станций,которые не прочишают свою ёмкостя!!! Или добавляют её специально в бензин, компенсируя недостачу.
Опубликовано 21 февраля, 201411 г. не заводится при минусах? на 80% - зажигание виновато (свечи,провода) на 19%- давление топлива нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь