Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Уважаемые диагносты, суть вот в чем, авто ВАЗ 2115, Бошь 7.9.7, b103eq09, хозяин сказал что прошивалась, жалоба на то что заливает свечи.

Диагностику делал SMS Diagnodtic, давление топлива в норме, напряжение ДМРВ при нулевом расходе воздуха 1.016, завел машину, прогрел до 90 град, ДК показывает богатую смесь 0.8 вольта там и висит, а коррекция 1.00 и ни с места, сделал искусственный подсос, ДК отреагировал а коррекция нет, то есть осталась на месте.

Решил для начала разобраться с коррекцией, думаю что ДК отключен косвенно, вот и хочу спросить кто может с таким сталкивался.

Опубликовано

Если заливает сильно, то может в масло накидать бензин, и тогда кислородник будет долго показывать богатую смесь. Попробуйте набраться терпения и долго поработать на горячюю. Может и заработает кислородник.

Опубликовано

Для начала залей заводскую прогу а потом сканер цепляй,что там накручено неизвестно.

Опубликовано

Я отключал вентиляцию картера, смесь не меняется при этом, дело даже не в обогащение а в том что ЭБУ никак не реагирует на сигнал ДК, хотя сигнал с ДК видит а

коррекцию не двигает

Опубликовано (изменено)

Для начала залей заводскую прогу а потом сканер цепляй,что там накручено неизвестно.

Я то же так думаю, но сомневался, по этому решил лучше посоветоваться, спасибо.

Изменено пользователем VeryMad
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Уважаемые диагносты, суть вот в чем, авто ВАЗ 2115, Бошь 7.9.7, b103eq09, хозяин сказал что прошивалась, жалоба на то что заливает свечи.

Диагностику делал SMS Diagnodtic, давление топлива в норме, напряжение ДМРВ при нулевом расходе воздуха 1.016, завел машину, прогрел до 90 град, ДК показывает богатую смесь 0.8 вольта там и висит, а коррекция 1.00 и ни с места, сделал искусственный подсос, ДК отреагировал а коррекция нет, то есть осталась на месте.

Решил для начала разобраться с коррекцией, думаю что ДК отключен косвенно, вот и хочу спросить кто может с таким сталкивался.

 

А всас не смущает показание дмрв похоже его сменить давно пора и всё станет на свои места 

Опубликовано

А всас не смущает показание дмрв похоже его сменить давно пора и всё станет на свои места 

Нет как раз эти показания не смущают, если бы они были 1.035........1.1 тогда бы да.

Опубликовано (изменено)

А всас не смущает показание дмрв

 

АЦП ДМРВ в состоянии покоя, только один из диагностических параметров исправности ДМРВ и по одному этому показателю производить замену, считаю неправильным.

 

По теме.., откатиться на серийную прошивку, ну и если возникнут вопросы, тогда и задать их. Иногда волосы дыбом становятся от некоторых "рукодельников".

Изменено пользователем Yaroha
Опубликовано (изменено)

Если даже напряжение ДМРВ будет 1.116 заливать свечи это как бы не должно.Допустим в прошивке накрутили,тогда почему она смогла проездить столько времени?кстати сколько? Вывод,скорее всего в машине есть неисправности помимо прошивки.Надеюсь все проверялось? В первую очередь фазы и задающий на месте?Насос сколько давит?ВВ часть в каком состоянии?Форсуночный жгут не коротит на массу?

Конечно может быть дело и в прошивке,но мне кажется что на этой машине неисправностей больше чем одна и она меньше всего связана с прошивкой.Надо искать.

Да чуть не забыл.Жалоба на - заливает свечи. А вы сами убедились, что их заливает или это только слова клиента?

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

Свечи заливает по словам клиента, Я выкрутил свечи и посмотрел, были полукопченые но не мокрые, то есть выступающий кончик изолятора светлый а то что ниже резьбы копченое,

явно есть переобогащение на каком то режиме, глубоко диагностику не делал, сначала решил разобраться с коррекцией, давление в рампе на ХХ 2.5 кг при перегазовки 3 кг,

стрелка манометра не дрожит стоит спокойна, из этого сделал вывод что сетка и фильтр чистые, с клиентом договорились на завтра, попробую прошить стоком.

Опять же по словам клиента он третий хозяин, авто с 2007 года, купил он ее три месяца назад, прошивал ее еще первый хозяин, заливать стала как только по холодало, заливает в основном по утрам, после первый неудачной попытки завести выкручивает свечи они мокрые, меняет их на другие заводит греет и поехал, это все со слов клиента.

Опубликовано (изменено)

Прошить стоком - хуже не будет.Сам так делаю,если больше ничего при осмотре не выявилось.В вашем случае обязательно проверить фазы и задающий.Проверить ВВ провода(возможно пробитые,искра будет но с опозданием)К примеру сегодня была с тремя пробитыми..Свечи желательно поменять на новые.Сколько можно старые сушить.Для зимы есть золотое правило.Залило свечи - выкинь,залило еще раз - ищи причину.

 

После вашего сообщения тем более на прошивку не думаю.Обычно на пуске никогда ничего не крутят,зачем? А в вашем случае заливает именно на пуске.Да и на стоковой прошивке обратная связь по ДК включится не сразу.Смотрите внимательней,что-то есть кроме прошивки,это точно.

 

Блин,почти уверен.Задающий диск сорвало.

Изменено пользователем matvey1804
Опубликовано

А для начала, смените масло. После стольких не удачных запусков, бензина там теперь порядочно. Поспрошайте хозяина о характере поездок. У меня артист попадался, котрый в -20 прогревал мотор на ХХ градусов до 60-70, проезжал 300 метров до работы и с не очистившимися свечами глушил машину и заступал на сутки. Через сутки, при попытке завести мотор, свечи заливало. Обратите внимание на соответствие сопротивления ДТОЖ температуре двигателя.

Опубликовано

Насчет бензина в масле верное замечание. Иногда провожу тест: пргретой машине отключаю бензонасос и секундомером смотрю сколько проработает, если больше 10 секунд, то масло с бензином и лучше поменять.

Опубликовано

Сегодня все таки прошил это авто, сначала стоковой прошивкой, ЭБУ стала управлять коррекцией по ДК, прыгает от 0.993 до 1.05, но вот что удивительно,

согласен с Вами в масле должен быть бензин, но отключаю вентиляцию картера малую и большую ветвь коррекция практически не меняется.

Проверил зажигание, использовал USB-oscilloscope, прабоев и утечек не обнаружил осциллограмма нормальная, на разряднике не проверял, просто нет возможности.

Свечи правда стояли старые, настоял на замене, задающий диск на месте на шпонке, проверил визуально, 20-й зуб совпадает, отрегулировал клапана, выпускные были поджаты.

Фазы ГРМ тоже выставлены, проверил визуально и oscilloscope, ДТОЖ сравнил с датчиком на приборке, примерно совпало.

Попросил клиента прокатится, он прокатился и сказал что динамика стала хуже, пришлось залить на пробу B103eqH20 и увеличить перетечку воздуха через дроссельную

заслонку, а то сильно падали обороты при переключении передач, где то читал что это ошибка этой прошивки, сравнил коррекцию по ДК, осталось как на стоковой,

по словам клиента динамика увеличилась. На этом мы и растались, договорились что на днях он позвонит и расскажет о результате.

Всем спасибо за помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования