Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста! На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается..... Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя? Короче я грешу на генератор в первую очередь.... если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина..... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста! На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается..... Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя? Короче я грешу на генератор в первую очередь.... если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина..... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему! Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление? Изменено 19 декабря, 201014 г. пользователем mol78
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Жгут на катушки идет со своей массой, вот её стоит посмотреть. И можно с аккумулятора на неё кинуть массу на прямую
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста! На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается..... Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя? Короче я грешу на генератор в первую очередь.... если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина..... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему! 1. Какой контроллер и идентификатор прошивки? 2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок? Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. На этих авто частенько протирается проводка идущяя на катушки Встечал не однократно И еще бывает газовики касячат
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Автор Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление? м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. Автор 1. Какой контроллер и идентификатор прошивки? 2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок? Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки Изменено 19 декабря, 201014 г. пользователем chigi0081
Опубликовано 19 декабря, 201014 г. М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки Получается у вас на машине 128 двигатель стоит? Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет.
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Автор На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму. вот и я грешу на генератор.....с мастером договорился на завтра, как узнаю в чём дело отпишу
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Автор Получается у вас на машине 128 двигатель стоит? Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет. а чему тогда доверять,если на диагностике машина ведёт себя просто отлично.......получается мастера не шарят! я 4 или 5 диагностик прошёл и везде одно и то же............
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму. Вы наверное имеете в виду массовый провод от аккумулятора на кузов?
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет.
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет. до работы 30км туда и 30 обратно......масло бензином не пахнет!
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01 Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию.
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Автор Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию. тоесть мне нужно перепрошивку сделать?
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. тоесть мне нужно перепрошивку сделать? попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Автор попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать завтра поеду к челу узнаю.....сегодня на диагностике был машинка в порядке.....просят на ночь оставить чтоб на холодную ее посмотреть.....узнать бы вообще в чём причина, за предположения устал платить....
Опубликовано 16 января, 201114 г. Автор прошивку сделал................проблемы не стало.....тему можно закрыть!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь