Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста!

 

На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается.....

Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя?

Короче я грешу на генератор в первую очередь....

если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина.....

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!

Опубликовано (изменено)

Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста!

 

На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается.....

Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя?

Короче я грешу на генератор в первую очередь....

если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина.....

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!

Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление?

Изменено пользователем mol78
Опубликовано

Жгут на катушки идет со своей массой, вот её стоит посмотреть. И можно с аккумулятора на неё кинуть массу на прямую

Опубликовано

Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста!

 

На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается.....

Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя?

Короче я грешу на генератор в первую очередь....

если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина.....

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!

 

1. Какой контроллер и идентификатор прошивки?

2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок?

Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High

Опубликовано

На этих авто частенько протирается проводка идущяя на катушки Встечал не однократно И еще бывает газовики касячат

Опубликовано

Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление?

 

м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание

Опубликовано (изменено)

1. Какой контроллер и идентификатор прошивки?

2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок?

Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High

М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки

Изменено пользователем chigi0081
Опубликовано

М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки

 

Получается у вас на машине 128 двигатель стоит?

Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет.

Опубликовано

На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.

Опубликовано

На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.

вот и я грешу на генератор.....с мастером договорился на завтра, как узнаю в чём дело отпишу

Опубликовано

Получается у вас на машине 128 двигатель стоит?

Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет.

а чему тогда доверять,если на диагностике машина ведёт себя просто отлично.......получается мастера не шарят!

я 4 или 5 диагностик прошёл и везде одно и то же............

Опубликовано

На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.

 

Вы наверное имеете в виду массовый провод от аккумулятора на кузов?

Опубликовано

м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание

Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет.

Опубликовано

Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет.

до работы 30км туда и 30 обратно......масло бензином не пахнет!

Опубликовано

может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01

Опубликовано

может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01

 

Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию.

ИКЗ_ИТЭЛМА.JPG

Опубликовано

Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию.

тоесть мне нужно перепрошивку сделать?

Опубликовано

тоесть мне нужно перепрошивку сделать?

попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать

Опубликовано

попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать

завтра поеду к челу узнаю.....сегодня на диагностике был машинка в порядке.....просят на ночь оставить чтоб на холодную ее посмотреть.....узнать бы вообще в чём причина, за предположения устал платить....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

прошивку сделал................проблемы не стало.....тему можно закрыть!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования