chigi0081 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста! На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается..... Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя? Короче я грешу на генератор в первую очередь.... если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина..... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!
mol78 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста! На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается..... Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя? Короче я грешу на генератор в первую очередь.... если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина..... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему! Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление? Изменено 19 декабря, 2010 пользователем mol78
sef_eld Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жгут на катушки идет со своей массой, вот её стоит посмотреть. И можно с аккумулятора на неё кинуть массу на прямую
Yaroha Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста! На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается..... Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя? Короче я грешу на генератор в первую очередь.... если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина..... Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему! 1. Какой контроллер и идентификатор прошивки? 2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок? Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High
kai-777 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 На этих авто частенько протирается проводка идущяя на катушки Встечал не однократно И еще бывает газовики касячат
chigi0081 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление? м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание
chigi0081 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) 1. Какой контроллер и идентификатор прошивки? 2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок? Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки Изменено 19 декабря, 2010 пользователем chigi0081
matvey1804 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки Получается у вас на машине 128 двигатель стоит? Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет.
moktavr Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.
chigi0081 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму. вот и я грешу на генератор.....с мастером договорился на завтра, как узнаю в чём дело отпишу
chigi0081 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Получается у вас на машине 128 двигатель стоит? Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет. а чему тогда доверять,если на диагностике машина ведёт себя просто отлично.......получается мастера не шарят! я 4 или 5 диагностик прошёл и везде одно и то же............
Yaroha Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму. Вы наверное имеете в виду массовый провод от аккумулятора на кузов?
Aleksandr A Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет.
chigi0081 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет. до работы 30км туда и 30 обратно......масло бензином не пахнет!
Cilik Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01
Yaroha Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01 Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию.
chigi0081 Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Опубликовано 22 декабря, 2010 Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию. тоесть мне нужно перепрошивку сделать?
Fast Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 тоесть мне нужно перепрошивку сделать? попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать
chigi0081 Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать завтра поеду к челу узнаю.....сегодня на диагностике был машинка в порядке.....просят на ночь оставить чтоб на холодную ее посмотреть.....узнать бы вообще в чём причина, за предположения устал платить....
chigi0081 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 прошивку сделал................проблемы не стало.....тему можно закрыть!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти