Опубликовано 20 декабря, 201014 г. всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 - сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC. Изменено 20 декабря, 201014 г. пользователем efiop
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Автор Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 - сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC. спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 - сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC. провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны. l_25.pdf
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Автор Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны. сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер. Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать. ahc.rar
Опубликовано 29 декабря, 201014 г. Автор Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер. Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать. ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!
Опубликовано 9 февраля, 201114 г. Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть
Опубликовано 2 апреля, 201114 г. Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее! Изменено 2 апреля, 201114 г. пользователем shaman25
Опубликовано 16 апреля, 201114 г. Отличный ответ на такие вопросы --http://engine-codes.com/obd-code-list/
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох? А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает. Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность - у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру - 16-ый шаг дамперов)
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает. Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность - у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру - 16-ый шаг дамперов) У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь