Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет !!!! на лексусе lx 470 отказала пневмо подвеска по диагнозе в AHC куча ошибок С1731 С1732 C1733 C1734 C1735 C1776 ошибки все текущие не удаляються.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 - сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

ahc1.JPG

ahc2.JPG

ahc3.JPG

Изменено пользователем efiop
Опубликовано

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 - сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

спасибо браток за инфу !!! завтра будем делать,о результатах отпишу .

Опубликовано

Ну, думаю, сначала нужно проверить цепь от мозга до блока клапанов, который находится на раме под водителем (обведён красным). Бывали случаи, что проводка приходила в негодность где-то в районе арки заднего левого колеса. Там судя по всему находится разъём, но до него у меня не получилось добраться, поэтому кидал дублирующий провод сзади слева (там выходит жгут из салона) до блока клапанов. И скорее всего стоит начать с питания (син/жёлт). С1776 - сначала надо посмотреть сканером в ABS, выдаёт ли скорость, если выдаёт, звонить цепь между ABS и AHC.

провод питания сгнил на раме !!!! вы не представляете каких трудов стоило его отыскать. спасибо за подсказку , Знание сила :18_1_35:

Опубликовано

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

l_25.pdf

Опубликовано

Вот схема для сотки, на лексус смогу дать послезавтра, но они вроде там идентичны.

сравнивал сотку и лехус разные немного !! какой програмой пользуешся ????

Опубликовано

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ahc.rar

Опубликовано

Вот. Электросхема и распиновка блока управления. В формате xps правда. Если так не откроются, попробуй через интернет эксплорер.

Если будет нужна ещё какая-нибудь инфа, дай знать.

ок спасибочки братишка !!! с наступаюшим !!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здорова. Подскажите пожалуйста как стравить воздух из задних аммортизаторов на TLC100. Говорят какая то схема прокачивания есть

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день парни, у кого есть список блинк кодов для AHC на lc100, а конкретно у меня выдает три ошибки 51, 62, 76, расшифруйте пожалуйста, спасибо заранее!

Изменено пользователем shaman25
Опубликовано

огромное СПАСИБО! щас буду ковырять, как найду болячку , отпишусь

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

Опубликовано

Вот та же проблема. Уже пол года маюсь, не могу победить дубовость подвески. Ошибок сканер не показывает. Проводка визуально цела. Если нет ошибок в чем может быть подвох?

 

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность - у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру - 16-ый шаг дамперов)

Опубликовано

 

 

А у вас какой авто и проблема в какой системе? Пневмоподвеска за дубовость не отвечает.

Есть система жёсткости, переключается отдельным переключателем (на GX470 имеет 4 положения). Жёсткость стойки или амортизатора задаётся дампером (сервомотор сверху стойки (перед), либо внутри амортизатора(зад)). При любой ошибке по этой системе, жёсткость застревает в том положении, в котором возникла неисправность - у вас видать в самом жёстком режиме застряла (по сканеру - 16-ый шаг дамперов)

 

У меня LX-470 и гидроподвеска. Проблема в АНС.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования