Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Машина: fiat albea 2008г.в. Двигатель 1,4 8V. Плавают обороты на холостом ходу. Плавно уменьшаются с 1100 до 600 примерно, затем скачкообразно нарастают до 1100 и так по кругу. При нажатии на акселератор и удержании на 1100-1200 оборотов двигатель работает почти нормально (есть незначительные колебания оборотов). Особо времени разбираться не было - машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Показания меняются от 7грд до 2грд примерно (синхронно с изменением оборотов на ХХ). Заслонка открывается/закрывается тоже синхронно с изменением показаний ДПДЗ и оборотов. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям (да и по показаниям кислородников) смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть - подскажите, плз!
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. дросель адаптировать, за зиму раза по три бывает на одной машине...
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. скандок делает, нажатием одной кнопки, ну и само сабой Examiner SMART Изменено 20 декабря, 201014 г. пользователем o717ka
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. я не нашел, пока в скандоке не было этой функции пытался с бубном танцевать, бесполезно...
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор Вот нашел на Гамне: опытным путем было установлено, причиной проблем является конденсат, этот конденсат попадает на датчик, который установлен на впускном коллекторе справа (по ходу движения авто). Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года: - снять и очистить датчик - отсоединить толстый шланг вентиляции картера от пластиковой крышки двигателя в районе дроссельной заслонки. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз. - у кого проблемы с холостым ходом провести адаптацию дроссельной заслонки, у кого нет проблем с холостым ходом адаптацию проводить необязательно - забор более теплого воздуха для двигателя, т.е. как минимум из под капотного пространства - утеплить подкапотное пространство АБ отключаем на время, потом зажигание на 10 сек.,плавно дроссель до упора,плавно отпускаем,выключаем.Потом обычный запуск Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает - подключаешь акб, вкл. зажигание - акселератор от 0 до макс, до 0 - заводишь авто - проверяешь до 4000об. потом резко бросаешь - если плавно сбрасывает, значит все нормально. В выходные подъедет - буду пробовать. По результатам отпишусь.
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Таже беда, грешу на датчик воздуха который с торца, штекер 4 контактный. Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Попробуем и отпишусь. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит.
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. Автор Таже беда, грешу на датчик воздуха который с торца, штекер 4 контактный. Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Попробуем и отпишусь. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Все то же. Датчик тоже весь в масле, тоже промыл - нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился. Адаптацию по посту выше делать пробовал - не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту.
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Датчик новый не помог, а помогло забор теплого воздуха с выхлопного коллектора, чел покатался пару дней и всё нормализовалось. Видать что то оттаяло там.
Опубликовано 13 марта, 201114 г. Автор Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. В программе FiatECUScan выбираем блок управления magnettiMarelli IAW5NF, соединяемся и в последней вкладке (настройки) делаем сброс параметров самообучения. ХХ нормализуется. (Пробовал на Fiat Albea 2008г. ЭБУ IAW5S....)
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. не нашел.
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. не нашел. При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа
Опубликовано 17 марта, 201114 г. Понятно. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа??????? Очень надо.
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Таже проблема (теперь уже была) Но тначалось все с того что в морозы перестала заводиться, кручу и без результата.Раза с 20-го хватает и все как обычно.Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ. Я не проверял а сразу заменил (цена вопроса 370р) все по старому.Второй датчик температуры во впускном коллекторе ( совмещен с датчиком давления) оригинал 9000рю Купил неориг. за 2700р поставил, завелась с пол дрючка, как и положено.Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ.Мало того что на холостых 5 сек нормаль, затем провал на 1 сек и опять 5 сек норм и так в цикле. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же.Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру.История получилась длинная и не хорошая, но мне вписали замененый датчик в мозги( за 9600р-суки)и все как часы. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах
Опубликовано 22 февраля, 201213 г. Откуда вы?Заполните профиль. Не чего там не надо вписывать,история видно точно не хорошая, и решается довольно быстро и намного дешевле. Изменено 22 февраля, 201213 г. пользователем POTAP 123
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь