mol78 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Доброго времени суток! Прошу помощи, может кто сталкивался, что может быть. Машина: fiat albea 2008г.в. Двигатель 1,4 8V. Плавают обороты на холостом ходу. Плавно уменьшаются с 1100 до 600 примерно, затем скачкообразно нарастают до 1100 и так по кругу. При нажатии на акселератор и удержании на 1100-1200 оборотов двигатель работает почти нормально (есть незначительные колебания оборотов). Особо времени разбираться не было - машина сослуживца. Оба кислородника работают, ДПДЗ вроде тоже корректно показывает угол открытия дроссельной заслонки. Показания меняются от 7грд до 2грд примерно (синхронно с изменением оборотов на ХХ). Заслонка открывается/закрывается тоже синхронно с изменением показаний ДПДЗ и оборотов. Пропусков воспламенения, детонации нет. По ощущениям (да и по показаниям кислородников) смесь на ХХ богатая, при нажатии на педаль приходит в норму. Куда посмотреть - подскажите, плз!
o717ka Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 дросель адаптировать, за зиму раза по три бывает на одной машине...
ilja172 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 А как это сделать, напишите, пожалуйста, максимально подробно с обязательным указанием источников информации, на которые вы будете ссылаться при ответе.
o717ka Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) скандок делает, нажатием одной кнопки, ну и само сабой Examiner SMART Изменено 20 декабря, 2010 пользователем o717ka
mol78 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 А другие способы адаптации существуют?
o717ka Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 я не нашел, пока в скандоке не было этой функции пытался с бубном танцевать, бесполезно...
mol78 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Вот нашел на Гамне: опытным путем было установлено, причиной проблем является конденсат, этот конденсат попадает на датчик, который установлен на впускном коллекторе справа (по ходу движения авто). Вот некоторые мероприятия по решению гемора с хх в холодное время года: - снять и очистить датчик - отсоединить толстый шланг вентиляции картера от пластиковой крышки двигателя в районе дроссельной заслонки. Заглушить отверстие в пластиковой крышки двигателя. Шланг вентиляции картера удлинить и вывести вниз за двигатель, но не очень низко, чтобы не перемерз. - у кого проблемы с холостым ходом провести адаптацию дроссельной заслонки, у кого нет проблем с холостым ходом адаптацию проводить необязательно - забор более теплого воздуха для двигателя, т.е. как минимум из под капотного пространства - утеплить подкапотное пространство АБ отключаем на время, потом зажигание на 10 сек.,плавно дроссель до упора,плавно отпускаем,выключаем.Потом обычный запуск Ну а адаптация дросселя с отключением прокатывает - подключаешь акб, вкл. зажигание - акселератор от 0 до макс, до 0 - заводишь авто - проверяешь до 4000об. потом резко бросаешь - если плавно сбрасывает, значит все нормально. В выходные подъедет - буду пробовать. По результатам отпишусь.
sanyad30 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Таже беда, грешу на датчик воздуха который с торца, штекер 4 контактный. Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Попробуем и отпишусь. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит.
mol78 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Опубликовано 24 декабря, 2010 Таже беда, грешу на датчик воздуха который с торца, штекер 4 контактный. Если штекер снять обороты в норме на плавают но чуть двигатель как бы подтраивает, заказали датчик должен придти в конце недели. Попробуем и отпишусь. Да, датчик вынимал, он был весь в соплях, помыл но все равно колбасит. Все то же. Датчик тоже весь в масле, тоже промыл - нет результата, хотя характер плавания оборотов чуть изменился. Адаптацию по посту выше делать пробовал - не помогло. По идее нужно наверно снять и помыть дроссель, но я предпочел отправить парня к другому диагносту.
sanyad30 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Датчик новый не помог, а помогло забор теплого воздуха с выхлопного коллектора, чел покатался пару дней и всё нормализовалось. Видать что то оттаяло там.
anttonio Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!
mol78 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. В программе FiatECUScan выбираем блок управления magnettiMarelli IAW5NF, соединяемся и в последней вкладке (настройки) делаем сброс параметров самообучения. ХХ нормализуется. (Пробовал на Fiat Albea 2008г. ЭБУ IAW5S....)
sabaf Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. не нашел.
POTAP 123 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа. Может кто знающий обьяснит как это сделать. Что то я сам не разобрался. не нашел. При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа
sabaf Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Понятно. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа???????
sabaf Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Понятно. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа??????? Очень надо.
Славарик Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Таже проблема (теперь уже была) Но тначалось все с того что в морозы перестала заводиться, кручу и без результата.Раза с 20-го хватает и все как обычно.Поехал на диагностику,такой машинки не было считать ошибки не получилось, но как то проверили датчики и сказали проверить ДОЖ. Я не проверял а сразу заменил (цена вопроса 370р) все по старому.Второй датчик температуры во впускном коллекторе ( совмещен с датчиком давления) оригинал 9000рю Купил неориг. за 2700р поставил, завелась с пол дрючка, как и положено.Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ.Мало того что на холостых 5 сек нормаль, затем провал на 1 сек и опять 5 сек норм и так в цикле. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же.Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру.История получилась длинная и не хорошая, но мне вписали замененый датчик в мозги( за 9600р-суки)и все как часы. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах
POTAP 123 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Откуда вы?Заполните профиль. Не чего там не надо вписывать,история видно точно не хорошая, и решается довольно быстро и намного дешевле. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем POTAP 123
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти