Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Доброй ночи! Приехала машина А8 двигатель 3.7 проблема такая: живет своей жизнью стрелка температуры двигателя, грешу на датчик ТОЖ так понимаю что их там два 1 для прибора на комбинации вторая для ЭБУ, нашел датчик за левой головкой но это оказалось для эбу, скажите где стоит второй датчик?
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор g62 это не для стрелки же на комбинацию приборе? а второй который
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. нет , как раз на комбинашку и идет , часто лопается внутри особенно когда полюбляют горячее двигло мыть кершером . менять его гемор еще тот , хотя как всегда надо с проводки начать , может и в фишке косяк быть
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Слава, почему при его отключении включаются вентиляторы??? переходит в аварииный режим
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор переходит в аварииный режим это понятно, так что получается один датчик на стрелку и на эбу?
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор парни путаете, его отключил стрелка не упала, вентиляторы срабатывают
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. это понятно, так что получается один датчик на стрелку и на эбу? Если честно я этот движок не ковырял но на фольцах стоит один с четырьмя контактами два на эбу и два на стрелку
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Сигнал идёт через моторный Если снимали фишку то тяжело, чтоли было посмотреть какие ошибки прописывает в моторном и щитке приборов В Эльзе же всё есть А если стрелка не падает то моторный гонит Изменено 21 декабря, 201014 г. пользователем masterok
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. живет своей жизнью стрелка температуры двигателя - давай поточней с формулировкой проблемы! Ведь траббл может быть как с датчиком, так с помпой и термостатом. Это раз. Уж коль скоро бадазреваецца датчик, то для этого случая на наличии в арсенале диагноста должен присутствовать переменный резик , сопротивлением этак в 2,2кОм 220 Ом - 90 грд 2.2 кОм - около 20 грд. Стёр ошибки передёрнул зажигание и смотришь блок 1 в моторе или 2 в приборке, покручивая переменник. Почему отработали вентиляторы? 62-й может действительно быть один на мотор и остальных потребителей - клима, приборка вибасто... как на аудях, таки на остальных ВАГ Если-же по датчику существует спорадическая ошибка, то 95% - датчик на ВАГе менять. Я начинаю с осмотра его разъёма на окислы и меняю. Это известное слабое место ВАГ Вот только на памяти нет проблем с этим датчиком на новых моторах 3.7 и 4.2 Но будут...
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Не могу редактировать напишу в новом Ты создал целое обсуждение по простейшему, имхо, поводу. А для решения нужна Эльза и датчик ценой в 25$ --- нашёл где стоит, поменял, оценил результат. А чем тут помочь - и не знаю. Тебе даже инфу кинули....
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Автор Не могу редактировать напишу в новом Ты создал целое обсуждение по простейшему, имхо, поводу. А для решения нужна Эльза и датчик ценой в 25$ --- нашёл где стоит, поменял, оценил результат. А чем тут помочь - и не знаю. Тебе даже инфу кинули.... в эльзе я увидел только один датчик G62, контакты проверял (на окись и на слабый контакт) в норме, проблема конкретно такая, авто заводишь идет прогрев по вагкому температура растет в норме (по одному -два градуса) на комбинации тоже по чючють наростает, только время от времени на комбинации стрелка падает резко на ноль, может лежать секунд 30 может и на 1 секунду потом сразу на свое исходное место, скажем перед тем как упала стрелка двигатель был примерно 70градусов туда и возвращается снова. в тот момент когда стрела лежит по вагкому температура не падает и не скачет, при отключении разьема c G62 сразу -40 показывает(вагкоме) и вентиляторы крутят (понятно почему), при отключенном G62 завел двс и отключил вентиляторы (что бы двс нагревался)двигатель греется и стрелка в полне адекватно показывает температуру, после того как нагрелась авто я отсоеденил эбу (на случай если сигнал идет с эбу)и включил зажигание также стрелка стояла на своем месте, ровно час не о тключал зажигание, мотор остывал и стрелка падала, как только дошла до 60 градусов я все собрал и кинул диагнозу, по ваг кому показало 58.. всю эльзу перевернул так и ничего не нашел.... исходя из всего этого думаю там полюбому есть второй датчик, но ... Изменено 21 декабря, 201014 г. пользователем alik77777
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Не понятно, что Вы там не можете найти ,но по Эльзе и по Этке на моторе BFL 3.7 L 2004 г .установлен один датчик Значит либо там другой мотор и год машины ,либо .. Неужели трудно при отключеном посотреть какие ошибки пишет в щитке и моторнике
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Автор ошибок нет, при отключении разьема соответственно ошибки по датчику
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Дык может проблема тупо с датчиком в приборке? Тест исполнителей делал? Нет Эльзы под рукой G2 в Эльзе искал? Хотя при таком поведении стрелки обязана иметь место ошибка по нему. Делай тест исполнителей и стучь по панели слегка Изменено 22 декабря, 201014 г. пользователем macik001
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Да не дает Эльза по этому мотору G2 Что в электоросхемах, что так .Только G62 ошибок нет, при отключении разьема соответственно ошибки по датчику Номера ошибок по моторному и щитку в студию
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. 2masterok: пересекались не единожды, знаю кто ты... в смысле твои навыки и умения.... И не могу не согласиться - либо должны быть ошибки и они по какой-то причине не считались, либо проблема таки не в датчике а в панели, если в измерениях в панели всё гут а стрела падает.
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Панельку как ты и говорил через тест исполнительных на адекватность показаний Обычно я сразу датчик меняю если есть разница в моторном и щитке более 3 град и при этом проводка исправна
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. На ВАГе проводку на датчик температуры при спорадической ошибке никогда не проверяю - датчик в топку сразу. А вот разница получится если датчиков два (2 in 1 чаще всего) А вот по теме, если ошибок по датчику не было и нет ( Эльза будет послезавтра, дома нет её) и там таки один датчик (верю), то проблема скорей в приборке ( может кто по старинке мотал, со снятием стрел)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь