Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Ребята такая проблема....пишет ошибку .1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ . удаляю, пропадает пока работает, заглушил включаю зажигание и опять ошибка ,что делать????
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Ребята такая проблема....пишет ошибку .1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ . удаляю, пропадает пока работает, заглушил включаю зажигание и опять ошибка ,что делать???? Здравствуйте.Сообщите,какой ЗБУ стоит на авто.
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Автор bosch MP7.0 HFM евро 3 хотя могу ошибаться завтра точно скажу Изменено 22 декабря, 201014 г. пользователем alex_crazy_boy
Опубликовано 22 декабря, 201014 г. Вариантов в Вашем случае несколько:1-проверить силовую и логическую массы,которые расположены под модулем зажигания (наиболее проблемные места-зачистить и затянуть).2-проверить зарядку аккумулятора.При слабой зарядке возможна просадка напряжения во время пуска.Эту ошибку и ловит контроллер.3-Возможны проблемы с контактной группой замка зажигания.Авто думаю не новое?
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Третий вариант не проходит, т.к 1602 появляется только при пропадании постоянного питания от АКБ.
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Ребята такая проблема....пишет ошибку .1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ . удаляю, пропадает пока работает, заглушил включаю зажигание и опять ошибка ,что делать???? Ребят, зачем стока писанины, на бош 70, это нормально, на табло ошибка не проявляется, а апосля выключения зажигания она стабильна. забейте!!!
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. С +АКБ идет черный провод через предохранитель и далле на контакт 18 разъема ЭБУ.Это неотключаемые +12 вольт.Напряжение на контакте присутствует всегда(провод от преда пурпурного цвета).Проверьте эту цепь.
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Ребят, зачем стока писанины, на бош 70, это нормально, на табло ошибка не проявляется, а апосля выключения зажигания она стабильна. забейте!!! Несколько не согласен с Вами,коллега.После проведения инициализации блока или снятия клеммы с АКБ эта ошибка будет присутствовать постоянно,но она не должна появляться при запуске двигла.
Опубликовано 23 декабря, 201014 г. Автор народ сегодня посмотрел точно какой блок бош М7.9.7 евро 3 2008 г.в , при запуске и во время работы чек не горит !!! но при проверке ошибка висит постоянно.....фишку на ЭБУ снимал и занова вставлял , все усики на месте, но не помогло...попробую и ваши советы.... В принципе на работу двигателя вроде не влияет , но дескать не приятно....!!!! :AllSmail (25): Изменено 23 декабря, 201014 г. пользователем alex_crazy_boy
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. как то с нивой мучался, стартером крутишь не заводиться. только отпускаешь стартер, подхватывает, причем стартер крутил бодренько. оказалось в аккуме одна банка накрылась и ошибка висела низкое напряжение
Опубликовано 24 декабря, 201014 г. народ сегодня посмотрел точно какой блок бош М7.9.7 евро 3 2008 г.в , при запуске и во время работы чек не горит !!! но при проверке ошибка висит постоянно.....фишку на ЭБУ снимал и занова вставлял , все усики на месте, но не помогло...попробую и ваши советы.... В принципе на работу двигателя вроде не влияет , но дескать не приятно....!!!! :AllSmail (25): Это 7.9.7+ , блок прошит с опцией "сброс обучения при включении зажигания", обычно так делают прошивая авто под газ-бензин(или под х-топливо ), чтобы у контроллера мозг окончательно не снесло от долгосрочных коррекций сначала от родного ДК, потом от его эмулятора. Минус такой "модификации" - как раз эта ошибка, появляющаяся после включения зажигания, видимая сканером, но не зажигающая "СНЕК". Неприятная вещь для тех владельцев авто, у которых БК с функцией диагностики. Сканером ошибка снимается... до следуюшего запуска. Изменено 24 декабря, 201014 г. пользователем aerou
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь