Опубликовано 17 января, 201114 г. Автор скажите а можно с помощью этой программы посмотреть тарировку на прошивках от вошь 7.9.7 и 7.9.7+, пробовал вышеуказанной прогой пишет тарировки не найдены.
Опубликовано 18 января, 201114 г. скажите а можно с помощью этой программы посмотреть тарировку на прошивках от вошь 7.9.7 и 7.9.7+, пробовал вышеуказанной прогой пишет тарировки не найдены. Я думаю ,вы уже знаете,что на этих блоках может стоять только 116тый ДМРВ. То есть смотреть там вроде бы и не зачем. Правда есть авто классика с ДМРВ сименс,по номеру прошивки можно будет определить какие там тарировки ДМРВ . Бош или сименс.То есть в принципе смотреть там нечего.
Опубликовано 25 января, 201114 г. Сорь может не в тему, сименс от газ можно поставить ? Тупо напрямую нет ! распиновка разъёма разные , и тарировки тоже вроде как отличаются.
Опубликовано 2 февраля, 201114 г. Если автомобиль исправен то достаточно выставить RCOD -0.004 извините может за глупый вопро но с помощью какой программы можно выставить RCOD?
Опубликовано 3 февраля, 201114 г. Сорь может не в тему, сименс от газ можно поставить ? Обсалютно разные.
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска. Пробег 120 тыс. км. Увеличился расход. Замерил АЦП ДМРВ - 1.054. Датчик 037-й. Менять?
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. Здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 2002 года выпуска. Пробег 120 тыс. км. Увеличился расход. Замерил АЦП ДМРВ - 1.054. Датчик 037-й. Менять? Массы не мешало бы проверить сначала, реакцию датчика при включении зажигания, показания на 2000 об.мин и при резком нажатии на газ. Контроллер какой? Прошивка?
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. В интернете пишут, что при АЦП = 1.05 датчик ДМРВ обязательно менять. Так ли?
Опубликовано 13 февраля, 201114 г. В интернете пишут, что при АЦП = 1.05 датчик ДМРВ обязательно менять. Так ли? Да,надо менять.Немного можно повременить с заменой (опять же желательно поменять сразу,после появления денег на датчик) если на авто установлен блок бош мп 7.0, если машина оборудована ДК(который не дохлый), и если еще свечи не совсем черные. Но как правило стараюсь всегда убедить клиента поменять ДМРВ с таким значением АЦП. Изменено 13 февраля, 201114 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Да,надо менять.Немного можно повременить с заменой (опять же желательно поменять сразу,после появления денег на датчик) если на авто установлен блок бош мп 7.0, если машина оборудована ДК(который не дохлый), и если еще свечи не совсем черные. Но как правило стараюсь всегда убедить клиента поменять ДМРВ с таким значением АЦП. У меня Январь 5.1.1, ДК отсутствует и свечи скорее всего чернее сажи, т.к. с выхлопной на холпстом ходу летит черная сажа.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. У меня Январь 5.1.1, ДК отсутствует и свечи скорее всего чернее сажи, т.к. с выхлопной на холпстом ходу летит черная сажа. покупай 116 и правь под него прошивку и будет счастье
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. покупай 116 и правь под него прошивку и будет счастье Покупатьт и ставить надо то что стояло , а стоял 037 . Я не знаю как у вас а у нас на 037ые дефицита нет впрочем как и на всё остальное, зачем придумывать велосипед ?.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. Покупатьт и ставить надо то что стояло , а стоял 037 . Я не знаю как у вас а у нас на 037ые дефицита нет впрочем как и на всё остальное, зачем придумывать велосипед ?. я не настаиваю. Если автор найдет 037 да ещё и нормального качества то проблем по замене у него возникнуть не должно. Хотя в этой теме уже все разжевано.
Опубликовано 14 февраля, 201114 г. У меня Январь 5.1.1, ДК отсутствует и свечи скорее всего чернее сажи, т.к. с выхлопной на холпстом ходу летит черная сажа. Меняйте, на 037. Неужели до черного дыма дошло из глушителя? Возможно есть еще неисправности на авто,но начать надо все же с замены ДМРВ.После замены обязательно поставьте новые свечи и желательно сменить масло в двигателе, скорее всего там уже полно бензина,который тоже богатит смесь через вентиляцию.
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. 1. Не факт, что ДМРВ мертвый. Были случаи и больших показаний АЦП из-за плохих масс. 2. Если даже АЦП реально 1.054 - черного дыма быть еще не должно. При максимально убавленном коэффициенте СО на ХХ почти нормальная смесь будет. 3. Если реакция датчика в норме - можно просто поправить тарировку в прошивке и отрегулировать СО (временная мера, но у меня несколько машин уже давно так ездят и никаких отклонений)
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. 1. Не факт, что ДМРВ мертвый. Были случаи и больших показаний АЦП из-за плохих масс. 2. Если даже АЦП реально 1.054 - черного дыма быть еще не должно. При максимально убавленном коэффициенте СО на ХХ почти нормальная смесь будет. 3. Если реакция датчика в норме - можно просто поправить тарировку в прошивке и отрегулировать СО (временная мера, но у меня несколько машин уже давно так ездят и никаких отклонений) Самый точный замер АЦП ДМРВ будет только на самих контактах (разъёме ДМРВ), через сканер разбросы большие (изза плохих масс).
Опубликовано 15 февраля, 201114 г. кинуть массу дополнительную на дмрв от акб и потом мерять ацп на разъеме
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь