Опубликовано 3 марта, 201114 г. если нет возможности купить дмрв то лучше поставить пока машину. Дешевле будет купить дмрв иначе придется покупать и те элементы которые выйдут со строя Если нашлись деньги на покупку авто,то на ДМРВ при желании найдутся.Такую сумму и занять можно.Если в начале по приезду большая часть клиентов ноет,что денег нет,то потом,после разъяснения чем это все закончится,деньги находятся.Так что деньги есть,их не может не быть.nik125 в конце концов,сделайте так чтобы они у вас были.Иначе действительно придется ходить пешком.
Опубликовано 3 марта, 201114 г. Если нашлись деньги на покупку авто,то на ДМРВ при желании найдутся.Такую сумму и занять можно.Если в начале по приезду большая часть клиентов ноет,что денег нет,то потом,после разъяснения чем это все закончится,деньги находятся.Так что деньги есть,их не может не быть.nik125 в конце концов,сделайте так чтобы они у вас были.Иначе действительно придется ходить пешком. Золотые слова, только очень трудно это обьяснить челу
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Поменял 037 на 016. Расход уменьшился заметно. а менял исправный на исправный или убитый037 на новый 116. Если исправный в место убитого то естественно расход упадет. А если поставить исправный 037 если он там предусмотрен заводом то расход еще больше упадет:-)
Опубликовано 25 марта, 201114 г. Поменял 037 на 016. Расход уменьшился заметно. Вы забыли добавить то что ещё и тяга пропала .
Опубликовано 26 марта, 201114 г. Это точно, тяга пропала. У меня ЭБУ М1.5.4 и bm9213. Можно ли этим адаптером прошить мой ЭБУ?
Опубликовано 15 апреля, 201114 г. а менял исправный на исправный или убитый037 на новый 116. Если исправный в место убитого то естественно расход упадет. А если поставить исправный 037 если он там предусмотрен заводом то расход еще больше упадет:-) Менял убитый 037. А нашел 116 нормального качества. выход один - в моей прошивке поменять тарировку с 037 на 116. Расход упадет и тянуть должна, да? Теперь какую бы прошивку не загружал, надо менять тарировку на 116-й.
Опубликовано 27 апреля, 201114 г. У меня странно все как то с ДМРВ. Недавно АЦП были 1В, а сейчас 1,0156В. Винда на ноутбуке еще как то не так работала, думал может повлияла на показания, снес винду, переустановил. Замеряю АЦП ДМРВ , также 1,0156В. Приехал знакомый, подключили, его показания тоже 1,0156В. На другой тачке смотрю и тоже 1,0156В. На всех трех машинах одинаковые показатели.Они наверное хоть на одну тысячную должны отличаться? А даптер - ромокабель, программы разные использовал, все одинаково показывают. Наверное это не нормально?
Опубликовано 1 мая, 201114 г. Здравствуйте-в теме выше шла речь о тарировке ДМРВ -ушатанный.Пробовал сегодня в целях эксперемента-под старый датчик(АЦП-1.11) делать тарировку -выставил ближайшее 1.13-- -исходный-текущий-0.Делал тарировку как на серийной -так и на тюнинговой-воздух кг/ч действительно снизился на ХХ-до 9-на прогретом двигателе-вместо старого-11-12-машина едет,.не дергаеться на всех режимах-но плавный очень как-бы -с запозданием разгон стал,т.е. машинка не тянет, или так кажеться(я привык на динамике)на педаль дросселя давить надо больше-правда прокатился по одному разу(2 -прошивки)2 ая еще установлена-вот такой результат получился-не ругайте- дело было вечером ,делать было нечего.Завтра еще покатаюсь с утра -и поставлю обратно под исправный ДМРВ.Не совсем понятно -кооффицеент СО -в какую сторону вести-после такой тарировки,--ставил -0.004. Изменено 1 мая, 201114 г. пользователем salgal
Опубликовано 23 мая, 201114 г. Не совсем понятно -кооффицеент СО -в какую сторону вести-после такой тарировки,--ставил -0.004. Коэффициент СО нужно крутить по показаниям газоанализатора, а не в сторону... Ну в крайнем случае, по равномерности ХХ
Опубликовано 23 мая, 201114 г. а менял исправный на исправный или убитый037 на новый 116. Если исправный в место убитого то естественно расход упадет. А если поставить исправный 037 если он там предусмотрен заводом то расход еще больше упадет:-) А если мой неисправный 037-й поставить и выставить поправку программой "дмрв" (ацп 1.055) - будет толк? И еще вопрос - в какую сторону крутить поправку? Или при таком ацп тока замена? Изменено 23 мая, 201114 г. пользователем manik352009
Опубликовано 24 мая, 201114 г. А если мой неисправный 037-й поставить и выставить поправку программой "дмрв" (ацп 1.055) - будет толк? И еще вопрос - в какую сторону крутить поправку? Или при таком ацп тока замена? если есть возможность прошить то можешь под корректировать ацп в прошивке но это временная мера расход немного упадет но резвость не вернется. По возможности необходимо поставить новый дмрв ну и соответственно вернуть прошивке начальный вид.
Опубликовано 24 мая, 201114 г. если есть возможность прошить то можешь под корректировать ацп в прошивке но это временная мера расход немного упадет но резвость не вернется. По возможности необходимо поставить новый дмрв ну и соответственно вернуть прошивке начальный вид. все ясно, спасибо, все таки лучше сразу менять и не париться. все таки у датчика есть свой ресурс после выработки которого нужна замена. Изменено 24 мая, 201114 г. пользователем manik352009
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Хотел спросить машина ваз 21123 2008 год АЦП ДМРВ скачет от 1.032 до 1.045 это массы не протянуты? его под замену датчик?
Опубликовано 25 мая, 201114 г. Еще неподскажете какой там эбу стоит неохота лезть расматривать шильдик машина 21123 купе 2008 год он сканером какую то ерунду показывает id прошивки 08da02 номер блока 124-1411020-1202
Опубликовано 1 марта, 201312 г. держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки Прога не работает.Не устанавливается.
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Прога не работает.Не устанавливается. чему там устанавливаться? распаковать архив и запусть exe-шник и прога заработает или посты набиваем или компом пользоваться не могем
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Все не так просто! На этом компе Win 7 стоит, не установился. На ноуте для диагностики стоит XP. Немного поругался с антивирусником и установился. Теперь работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь