Опубликовано 26 марта, 201114 г. Есть следующий опыт в переделке 8->16: изначально 21140 1.5 8кл январь 7.2 (двиг 2111 тот же что и 21083). провели след. работу замена коленвала на 1,6, установка масяных форсунок в коренные шейки, расточка блока на 83,0 шатуны приора, поршня СТИ ковка (с лункой смещение 2,3 мм(компенсация высоты блока)) кольца Mahle, коробка маховик стартер все оставили свое. головка в сборе приора. привод ГРМ с 124 мотора, топливная рампа с 12-ки 1,5 с обраткой, двиг на штатных креплениях для поднятия давления топлива был переделан штатный Регулятор. удленена проводка (на форсы, датчик фаз), дабавлено в родную проводку 2 провода до катушек. рессивер штатный пластиковый. доработали блок ЭСУД на 16кл - прошивка drive5 Ледокола. (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган), дросель54, паук 4-2-1 прямоток. Получили 2114 1,6L 16V, двиг 2111 превратился в 21126 только с ковкой ОТВЕЧУ на любые вопросы. пишите Про прошивку не совсем понял, тебе ее катали или готовую ты залил? Че за прошивка 7.3 ураган??? (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган) Проводка и комп родные 8кл?
Опубликовано 27 марта, 201114 г. Про прошивку не совсем понял, тебе ее катали или готовую ты залил? Че за прошивка 7.3 ураган??? (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган) Проводка и комп родные 8кл? прошивка от Ледокола для приоры бош797+. покупал в складчине. 7.3 это версия прошивки, ничего не катал. ураган это не название прошивки а ее характеристика (мой отзыв). проводка и блок родные но доработаны для 16 кл. в Комп допаял ключи управления катушками 2 штуки, и в проводку ДОБАВИЛ 2 провода от компа до 2-х катушек.
Опубликовано 27 марта, 201114 г. прошивка от Ледокола для приоры бош797+. покупал в складчине. 7.3 это версия прошивки, ничего не катал. ураган это не название прошивки а ее характеристика (мой отзыв). проводка и блок родные но доработаны для 16 кл. в Комп допаял ключи управления катушками 2 штуки, и в проводку ДОБАВИЛ 2 провода от компа до 2-х катушек. Понятно. А для тебя принципиально было индв. катушки? Доработка заключалась только в допайке транзисторных ключей и все?
Опубликовано 4 апреля, 201114 г. да нет просто что было в наличии то и поставил, помимо ключей еще парочка резюков, на этом форуме где то лежит инфа по переделке января72.
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. По поводу постановки на учет все вполне законно можно оформить, сначала нужно сходить в гаи инаписать заявление на внесение инзменений в конструкцию ТС.У меня у самого 9-ка 93 г.в.Там конечно -же сказали мне "не много ли тебе будет движок от 12 в 9-ку" ,но всетаки подписали.Пото выдали список организаций,которые занимаются всеми этими делами.Я обратился в НАМИ-ПТИА фонд.Отослал им через инет документы итд. И примерно через месяц получил по почте заключение о возможности внесения изменеий в конструкцию тс.Замена ГБЦ от 2112. Все законно! Кстати земляк привет! Изменено 28 сентября, 201114 г. пользователем maxgeo84
Опубликовано 6 ноября, 201113 г. Есть следующий опыт в переделке 8->16: изначально 21140 1.5 8кл январь 7.2 (двиг 2111 тот же что и 21083). провели след. работу замена коленвала на 1,6, установка масяных форсунок в коренные шейки, расточка блока на 83,0 шатуны приора, поршня СТИ ковка (с лункой смещение 2,3 мм(компенсация высоты блока)) кольца Mahle, коробка маховик стартер все оставили свое. головка в сборе приора. привод ГРМ с 124 мотора, топливная рампа с 12-ки 1,5 с обраткой, двиг на штатных креплениях для поднятия давления топлива был переделан штатный Регулятор. удленена проводка (на форсы, датчик фаз), дабавлено в родную проводку 2 провода до катушек. рессивер штатный пластиковый. доработали блок ЭСУД на 16кл - прошивка drive5 Ледокола. (к стати на боше 797+ с прошивкой 7.3 ураган), дросель54, паук 4-2-1 прямоток. Получили 2114 1,6L 16V, двиг 2111 превратился в 21126 только с ковкой ОТВЕЧУ на любые вопросы. пишите Можно подробнее, как переделать родной Регулятор Давления Топлива, что он выдавал большее давление нужно 3,8 двигатель 1,6 16клапанный. Если есть хотелось бы посмотреть фото.
Опубликовано 13 ноября, 201113 г. для переделки нужно на торец регулятора поршневым пальцем надавить что бы он (торец) на пару мм замялся
Опубликовано 5 января, 201213 г. Уважаемые спецы! Машина ВАЗ 2108 с движком 2112 (стандартной комплектацыи, 1.6L 16V, рампа без обратки,клапан в насосе,пластиковый рессивер, Январь 7.2) Прошивка под 1.6 8кл, машинина на ходу, проводку оставил под КЗ.(сейчас езжу с МЗ старого образца - GM, исключил ключи из контролера, было интересно реально ли это..) Пробовал 16кл прошивку с изменением времени накоппления искрообразования из 8кл ставить. Кто нибудь пытался оставить КЗ или МЗ (- GM пробовал из-за его надежности) на 16кл. Выход один - откатывать индивидуальную прошивку? может кто пытался решить этот вопрос? Поделитесь опытом.
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Подскажите баки от ваз 2109 взаимозаменяемые с вазом 2110.Хочу сделать из 9 карб в инжектор продают 10-ый бак стоит брать?Вроде по каталогу подходят http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5285
Опубликовано 14 февраля, 201213 г. Подскажите баки от ваз 2109 взаимозаменяемые с вазом 2110.Хочу сделать из 9 карб в инжектор продают 10-ый бак стоит брать?Вроде по каталогу подходят http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=5285 Должен подойти. ИМХО проще насос выносной от волги поставить.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. бензобак с насосом дешево достался вот взял.А генератор от приоры подойдет в 2109.
Опубликовано 26 мая, 201411 г. добрый вечер подскажите пожалуйста на счёт прошивки и регулятора давления переделан двигатель под 16 клапанный оббьем1.6, контроллер 797+ b173dr01 топливная сливная рампа штатная, шпг облегченная сти 216.05 шатуны приора, коленвал калина, распредвалы Стольников 8,9 фаза 280, выхлоп 4\1 без католизатора.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь