Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался :36_6_2: Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась :post-5:

Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое?

Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов.

Опубликовано

Привет всем!

Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался :36_6_2: Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась :post-5:

Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое?

Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов.

124 ( 1.6 ) поршня сразу надо ставить раз оборвало уже ГРМ и не хрен тянуть с этим.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Привет всем!

Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался :36_6_2: Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась :post-5:

Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое?

Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов.

А за работу платил, или нахаляву делал? И откель, ты, Рокель?

Опубликовано

Привет всем!

Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался :36_6_2: Согнуло 11 клапанов( Ну да ладно, со многими бывало, ни я первый ни я последний(к сожалению). Поменял все клапана, ремень и т.д. и т.п....... Но вот не задача какая, проехал я аж 4 тысячи и история повторилась :post-5:

Так вот что я хочу узнать: я слышал, что можно поставить поршня с 1,6 и якобы клапана не будут гнуться в случае чего..., так ли это, пробовал кто нибудь такое?

Сразу обмолвлюсь, ремень был Балаклавский, чистый, не в масле и не в тосоле, ролики новые не убитые, без люфта и прикрученные хорошо, помпа тоже не заклиненная и все с ней в порядке. Натяжку ремня делал такую, чтоб на участке между коленвалом и впускным(передним) распредвалом, ремень можно было повернуть на 90 градусов.

И клапана , самарские не ставь, тоже еще то Г..............

Опубликовано

Чьи посоветуете плапана и ремень ГРМ?

Опубликовано (изменено)

124 ( 1.6 ) поршня сразу надо ставить раз оборвало уже ГРМ и не хрен тянуть с этим.

 

 

Сорри за мой нубизм, но что означает 124?

 

 

 

 

И братишка, извини за мой минус тебе....нечаянно кликнул((((

Изменено пользователем jeckson2
Опубликовано

Тема, явно не с этого раздела. Как на счёт поиска? И бомжи нигде не в почёте.

  • Upvote 1
Опубликовано

Сорри за мой нубизм, но что означает 124?

 

 

 

 

И братишка, извини за мой минус тебе....нечаянно кликнул((((

Ну и молодец.124 это поршня от ДВС 21124 1.6л 16клапан.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Ремень скорее всего не причём, наверняка "звёздочкам " кердык если 4 тыс только проехал :36_6_1:

Изменено пользователем sergey100
Опубликовано

Ремень скорее всего не причём, наверняка "звёздочкам " кердык если 4 тыс только проехал :36_6_1:

 

 

А как это определить? Визуально, они нормально выглядят, без видимых дефектов..... Машина с 2002 года, прошла 210 тыс.

Опубликовано

Ситуация такая: у меня на 21113 (10-ка универсал 1,5л 1500куб 16 кл ) порвался ремень ГРМ ( скотина), и не от того что прозевал, а просто взял гад и порвался :36_6_2: Согнуло 11 клапанов.

Наверное ты последний, у кого осталась авто с родной поршневой))) Помоему, все давно уже поменяли на поршня с выточкой(от 1.6). А ремней - куча "левых" продаётся, которые рвутся черз 2-10тык.

ИМХО: после замены поршней атво начинает ехать похуже и жрать побольше (и всё из-за "незначительного" увеличение объёма камеры сгорания). Зато - не будет прболем с загнутыми клапанами.

Опубликовано

Наверное ты последний, у кого осталась авто с родной поршневой))) Помоему, все давно уже поменяли на поршня с выточкой(от 1.6). А ремней - куча "левых" продаётся, которые рвутся черз 2-10тык.

ИМХО: после замены поршней атво начинает ехать похуже и жрать побольше (и всё из-за "незначительного" увеличение объёма камеры сгорания). Зато - не будет прболем с загнутыми клапанами.

+100 И еще замечал нижняя звезда быстрее подвержена износу. Часто из за этого ремень уводит к краю на звездах распреда.Неподделанный ремень подобрать из всего изобилия очень непросто.

Опубликовано

Всем СПС за советы!!! А еще один вопрос: пальцы и шатуны тоже менять при замене поршней? И надо ли их тарировать или это уже отголоски прошлого?

Опубликовано

пальцы менять обязательно

а шатуны взвесить вам никто не мешает в сборе с поршнями

а чтобы добиться такого же расхода и динамики прошить авто под эту поршневую группу 1,6L

звезды желательно поменять , помпу тоже, ролики, а ремень я ставлю DAYCO или POWER Grip

Опубликовано

пальцы менять обязательно

а шатуны взвесить вам никто не мешает в сборе с поршнями

а чтобы добиться такого же расхода и динамики прошить авто под эту поршневую группу 1,6L

звезды желательно поменять , помпу тоже, ролики, а ремень я ставлю DAYCO или POWER Grip

В POWER Grip разочаровании не было.После пятидесяти хоть оставляй его там.Но опять таки если он не плюшевый.

Опубликовано

С виду - всё просто. Только не каждый моторист станет делать "развесовку" поршней и не каждый чип-тюнер подправит вашу прошивку. Хотя сервисов на каждом углу, а чиповщиков - в каждой шиномонтажке)))

Вы на этой машине собираетесь ещё 8 лет ездить и потом передать её по наследству? Ставьте поршня, чтоб клапана не гнуло, а пальцы с шатунами пусть моторист меняет на своё усмотрение. А вообще, в авто можно денег вбухивать до бесконечности)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования