Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Renault Connector 7700867135

Featured Replies

Опубликовано

Ув. форумчане подскажите пожалуйста как восстановить переходник

2 файл - линии в нем (отдельные)

1 файл - то как я видел его работу (видимо ошибся)

Контакты 3 и 4 - питание мотора регулировки ХХ (обычный двигатель с червячным механизмом и выходящим штоком)

1 и 2 - сигнальные

 

Моя версия работы - на 3 и 4 приходит либо +12 либо -12 - идет к мотору (он вращается)

Через диоды линий 3 и 4 то по одному то по другому идет +12 вольт при подаче напряжения вращения с эбу

То есть при вращении на сопротивление 1к приходит 12в

на ногу 2 приходит напряжение 5 вольт с эбу и поступает на потенциометр в двигателе хх (меняет сопротивление в зависимости от положения)

с ноги 1 выходит напряжение зависящее от наличия движения мотора(приращение напряжения 12вольт - падение на резисторе) +от падения напряжения на потенциометре характеризующем положение штока

 

 

Как я понял моя идея не работает - при подключении восстановленного переходника хх обороты двигателя возрастают до 3500 и шток все еще не движется.(тобишь на эбу идет напряжение которое влияет на хх) - опять же догадка.

 

 

Помогите соеденить все 4 линии, переходник стоит 2к руб. всего за кусочек пластика, 3 диода и резистор.

post-40586-0-72989000-1293454804_thumb.jpg

post-40586-0-57785900-1293454811_thumb.jpg

Опубликовано

Ув. форумчане подскажите пожалуйста как восстановить переходник

2 файл - линии в нем (отдельные)

1 файл - то как я видел его работу (видимо ошибся)

Контакты 3 и 4 - питание мотора регулировки ХХ (обычный двигатель с червячным механизмом и выходящим штоком)

1 и 2 - сигнальные

 

Моя версия работы - на 3 и 4 приходит либо +12 либо -12 - идет к мотору (он вращается)

Через диоды линий 3 и 4 то по одному то по другому идет +12 вольт при подаче напряжения вращения с эбу

То есть при вращении на сопротивление 1к приходит 12в

на ногу 2 приходит напряжение 5 вольт с эбу и поступает на потенциометр в двигателе хх (меняет сопротивление в зависимости от положения)

с ноги 1 выходит напряжение зависящее от наличия движения мотора(приращение напряжения 12вольт - падение на резисторе) +от падения напряжения на потенциометре характеризующем положение штока

 

 

Как я понял моя идея не работает - при подключении восстановленного переходника хх обороты двигателя возрастают до 3500 и шток все еще не движется.(тобишь на эбу идет напряжение которое влияет на хх) - опять же догадка.

 

 

Помогите соеденить все 4 линии, переходник стоит 2к руб. всего за кусочек пластика, 3 диода и резистор.

Это не переходник а "усилитель сигнала" - можешь выкинуть его, авто и без него будет работать при исправном регуляторе хх. А усиливает он сигнал что педаль отпущена, на разъёме 4 провода - два потолще - питание, потоньше - масса и выход массы из регулятора когда педаль отпущена, для проверки делаешь так - выкидываешь усилитель, фишку подключаешь на регулятор и перемыкаешь тонкие провода - при условии что на одном из них есть( должна быть масса), регулятор хх должен задвинуть шток и сбросить хх

Опубликовано
  • Автор

Это не переходник а "усилитель сигнала" - можешь выкинуть его, авто и без него будет работать при исправном регуляторе хх. А усиливает он сигнал что педаль отпущена, на разъёме 4 провода - два потолще - питание, потоньше - масса и выход массы из регулятора когда педаль отпущена, для проверки делаешь так - выкидываешь усилитель, фишку подключаешь на регулятор и перемыкаешь тонкие провода - при условии что на одном из них есть( должна быть масса), регулятор хх должен задвинуть шток и сбросить хх

Регулятор ХХ работал, без него перестал, попробовал восстановить - результата нет

Работал примерно так - тросом резко поднимаем обороты, отпускаем - двигатель скидывает обороты ниже положенных, шток выезжает - поднимает обороты и опять уходит.

Сейчас вообще 0 реакции - подключал, по своей схеме - обороты хх 3000

где ошибся незнаю....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.