Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Сопротивление форсы измерь на холодную и горячую,желательно на снятой с авто.
Опубликовано 26 февраля, 200916 г. приехала 14-я с блоком М73:двигатель работает как дизель ипри езде трясет;при подключении ошибка низкий уровень ДМРВ-поставил датчик под замену и с бросом блока пришло в норму.Но дня через три все повторилось-вылечелось это снятием разьема с блока управления!!! Представь подсос воздуха через вакуум, вот тебе и ошибка.обучение блочка к этому лишнему воздуху, вот тебе дизель. но в итоге почему то я уверен как только блочок на другой поменяешь например я72 старый, и проблемы более небудет. а лучше конечно чтоб не тратиться перепрошей хозяйский. ты ж инфу по прошке не кинул а с завода есть пара глючных.
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. Постоянно с новыми ВАЗами Чел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские. Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина.
Опубликовано 3 апреля, 200916 г. Ключи сами по себе не горят. разве что заводской брак. Я бы снял катушку и проверил ее на внешнем стенде. Всем привет! Парни поясните пожалуйста что такое ключи ??
Опубликовано 4 апреля, 200916 г. Это транзистор, управляющий катушкой зажигания. По аналогии с восьмёрошным коммутатором
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. Постоянно с новыми ВАЗамиЧел из автосалона проезжает 500км загорается чек об пропусках, осцилограф Постоловского сразу цепляю, по графику видно что форсунки на этих цилиндрах работают меньше четверти, в основном бошевские. Только обидно что на тебя после этой диагностики смотрят ненормально, мол новая машина. А по подробнее можно? Сам юзаю постолографом.
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. Пробег 600км,новая 15-ка,ителма.Сгорел ключ 1-4ц.Заменил,поставил от Января 7 2. Проводку проверил,тряс,двигал жгут , все нормально. Х.з ,что такое. смотри модуль провода свечи зазор 0.8
Опубликовано 6 апреля, 200916 г. Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8? Изменено 6 апреля, 200916 г. пользователем Кингстон
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. И больше 1мм не делай (хоть в букварях и рекомендовано до 1,13 мм), чем больше зазор тем больше токи с первичке, соответственно нагрузка на тразисторы, или брак в катушке (короткозамкнутый виток - выявляется не сразу и не всегда). На моем авто (21124) 2 катушки за год сгорели при зазоре 1,1 мм зимой при заводке затроила через 30 секун и ошбка вылезла как газку чуть дал, заменил свечи на зазор 1 мм (NGK №24) и 2 года без проблем
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. Это с какого перепуга зазор в свечах стал 0.8? С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает. На работе двигателя никак не отображается. Проверенно.
Опубликовано 9 апреля, 200916 г. А по подробнее можно? Сам юзаю постолографом. Щуп цепляеться на форсунку. По осциллограмме тока форсунки видно как соленоид работает ( и работает ли она вообще). Там есть описалово. Только во время проведения теста надо снимать ошибку пропуска, а то с ЭБУ ключ форсунку не откроет.
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. С таким зазором ключи не выгорают и вопросов "Х.з" не возникает.На работе двигателя никак не отображается. Проверенно. С таким зазором энергия искры меньше, время горения больше, что отражается в первую очередь "тяжелых" режимах работы двигателя (пуск холодного двигателя когда обороты низкие, смесь богатая, воздух и топливо холодные, режим мощностного обогащения). Остудите машинку до -20-25 по цельсию. Мотор-тестер подключите и посмотрите осцилки на 0.8 и 1.0 на одной и той-же машинке. Вы же практик.
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. Да,я-практик и поэтому написал: Проверено. У нас организации обслуживаются. Много Нив,14-х. На них я и производил эсперемент с 0.8. Зима прошла удачно, они привередливые, чуть что не так-сразу на диагностку. Этой зимой морозы у нас до 36 доходили. И,что самое главное, ни одной сгревшей катушки и тем более ключа. Это, конечно, отразилось на доходе нашего сервиса(незначительно), но меня надёжность машины больше волнует(даже чужой), чем доходы компании. Ещё зазор 0.8 помогает на иномарках, у которых постоянно дорожки на наконечниках свечи нагорают,даже на новых с новыми свечами. И это проверенно.
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. Ммммда! Ну чтож, удачи в ваших экстриментах! Отключили ДК, уменьшили зазоры, сняли усилители и получили....фиат 124.
Опубликовано 10 апреля, 200916 г. У нас тоже один наверное доволен собой уже несколько лет тоже зазоры делает 08. Хорошо что есть кому исправлять его довольство. А ехать к ниму больше уже не хотят.
Опубликовано 12 апреля, 200916 г. Лучше надёжный Фиат, чем энурез на верёвке. Я факты привёл,-36, думаю, достаточно,хотя могу ещё привести, только смысл. А слова типа: Да я теперь только к тебе буду ездить...Да нах я туда поехал?... --это каждый слыжал не раз. Сегодня он у меня, завтра у тебя, послезавтра- у Кингстона...стоит ли обращать внимание. Для клиента отступление от заводской инструкции-это преступление. Сами ругаем конструкторов, и сами выполняем их пошаговые инструкции.
Опубликовано 13 апреля, 200916 г. Всем доброе утро. Уважаемые подскажите бывают ли отдельно в продаже резиновые наконечники на индивидуальные катушки зажигания (ВАЗ-21124), маслом разъело аж две штуки, катушки пока живые. Или я попал на две новые катушки зажигания (2х1200 руб.) из-за двух резинок меньше пальца размером?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь