Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Контроль запуска програмирую в основном на зарядку, помоему это средний вариант между лампочками давления и генератора(ненадежно) и тахометром(геморно) на нормальных машинах проблем не возникает, а на корчи запуск и не нужен. По поводу АСС, на многих машинах туда подключена печка, и поэтому не включение АСС лишает всей прелести автозапуска. И наконец про магнитолу, себе всегда подключал мафон от провода блокировки сигнализации, колхозом это не считаю наоборот очень удобно, успевает загрузится диск пока сядешь в машину. Лишних пару милиампер меня не беспокоет так как в этот момент работает двигатель, а машина в основном стоит на охране и реле отключено. Кому жалко тока на поддержание релюхи может поставить или переключающееся реле или пятипроводный привод вместо реле(вот это уже колхоз).

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 299
  • Просмотры 121 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Как вариант,запрограмируйте режим SAFE, в меню програмирования или если нужно очень автоматический режим нужно городить реле с кондером.

  • Неправ однозначно ! потому-что чек загорается из-за присутствия в цепи контрольного провода сигнализации защиты от превышения напряжения , а проще ограничительная цепь по входу .Если смотреть на сигна

  • И кстати сигнал тахометра не висит на проводе форсунки , тахометр это одно , он формируется либо в ECU двигателя и имеет выход в форме импульсов для работы других блоков , либо имеет цифровой сигнал и

Изображения в теме

Опубликовано

Для себя уже давно определился, только тахометр. Давно мучает вопрос. Как найти провод тахометра, на незнакомой машинке? Бывает приходится осцилограф тащить в гараж.

Опубликовано

Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Стараюсь на маслодатчик была оказия выдавило резинку на маслофильтре на автозапуске завелась и скоро умерла

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Надежнее контролировать по форсунке (катушке), а датчик масла и контрольку генератора подключить через диоды к контакту отключения от педали тормоза (ручника).

Изменено пользователем gnom2a

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.

На Вито пришлось делать пороговый тригер напряжения с порогом переключения 12.7 вольта

 

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ, НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Изменено пользователем makssik

Опубликовано
Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка.

А на свежих машинках используются модули зажигания, сигнал тахометра берется с упрвления модулем зажигания.

 

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Изменено пользователем makssik

Опубликовано
Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.

На ВИТО что на 110,что на 112 на приборке аналоговый сигнал есть.

Опубликовано

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней?

Опубликовано

Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать.

Опубликовано
Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет

одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся .

По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что).

По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка

старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит.

Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин.

Не всегда!Есть такие генераторы которые не возбуждаются (дизеля при перегазовки)-как вариан к лампочки давления масла!

Опубликовано

Имхо: Как подключить зависит от сигнализации и авто. Сегодня переделывал хонду лого, Pantera SLK625, было подключено к форсунке, получалось обучать оборотам только при 3000об/мин, отключался стартер 50на50 раньше времени. Переделал на трамблер, все OK!

Опубликовано

в качестве контроля иногда использую цепь топливного насоса

работает без отказно

а так как эту цепь использую для блокировки то и ответвлений в жгутовке меньше выходит

Опубликовано

Прочитал всю тему . Не хочу повторятся а подилится опытом, подключаюсь на всех машинах по форсунке . Пробывал другие способы но 50 % работают не коректно

а провод на форсунке найти 10 минут нужен толко тестер. А что касается магнитофона АСС на маг. ножно разрывать при помощи доп канала .

Опубликовано

Все сигналки разные Маджикар А.5.7. Старлайн А8.А9.В9 по генеатору хорошо работает Томогавк 9010 по тахометру, на дизелях по генератору через реле.

Опубликовано
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней?

Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера.

Опубликовано
Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера.

Здраствуйте,подскажите вот так

post-17310-1257918652_thumb.jpg

Опубликовано
Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать.

 

Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало.

На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска.

Удачи.

Опубликовано
Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало.

На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска.

Удачи.

Не соглашайся,я сталкивался и не раз что а9 по тахо перекручивает стартером или у нас особенные а9 продаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.