Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Опыт был такой (контроль по гене) садишься в авто вкл. зажигание ручник поднят, но стартером не крутишь выкл. зажигание панель приборов продолжает работать откр. дверь закрываешь ставишь авто на охрану,активируешь автозапуск и вуаля машина поехала.Перецепил на тахо беда пропала

  • Ответов 299
  • Просмотры 120,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Как вариант,запрограмируйте режим SAFE, в меню програмирования или если нужно очень автоматический режим нужно городить реле с кондером.

  • Неправ однозначно ! потому-что чек загорается из-за присутствия в цепи контрольного провода сигнализации защиты от превышения напряжения , а проще ограничительная цепь по входу .Если смотреть на сигна

  • И кстати сигнал тахометра не висит на проводе форсунки , тахометр это одно , он формируется либо в ECU двигателя и имеет выход в форме импульсов для работы других блоков , либо имеет цифровой сигнал и

Изображения в теме

Опубликовано

Опыт был такой (контроль по гене) садишься в авто вкл. зажигание ручник поднят, но стартером не крутишь выкл. зажигание панель приборов продолжает работать откр. дверь закрываешь ставишь авто на охрану,активируешь автозапуск и вуаля машина поехала.Перецепил на тахо беда пропала

Чушь какая ....такое только с "больной" сигой может быть или при контроле по НАПРЯЖЕНИЮ.
Опубликовано

Я доказывать никому ничего не буду,опы был машины ехали.На всякий случай имеейте ввиду

Опубликовано

и вуаля машина поехала.

Куда поехала?Завелась или поехала по-настоящему?
Опубликовано

такая ситуация происходит с китайским старлайном и с сенмаксом там есть такой косяк с другими я с такой проблемой не сталкивался

Опубликовано

Куда поехала?Завелась или поехала по-настоящему?

Если оставить на скорости то по-настоящему

 

такая ситуация происходит с китайским старлайном и с сенмаксом там есть такой косяк с другими я с такой проблемой не сталкивался

Может конечно сиги китай беру у официалов хотя всякое бывает.Вообщем лучше перепровериться( сига А91)

Изменено пользователем ya.Salavat

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов.

Изменено пользователем Zhanovskiy

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов.

а какая машина

 

а какая машина

и к чему подключен контроль работы
Опубликовано

а какая машина

 

и к чему подключен контроль работы

Пока не знаю, я не спрашивал у электрика еще, потому что не вдавался в эти нюансы. Теперь самому интересно

 

Авто Toyota Crown 1994

Опубликовано

Ребят, подскажите пожалуйста! У меня электротабло! В холодное время оно не работает, и включается после прогрева салона минут через 20. Установили сигналку, не знаю какой выставлен контроль. В -15 автозапуск сработал, двигатель завелся, но через пару секунд тут же выключил зажигание после того как авто завелось. И так три раза подряд, до SP. Просто сига не определяет что двигатель запустился. С ключа всё нормально. И при ночной температуре примерно -10, автозапуск работает исправно. Сигналка Tomahawk 9.9, оригинал. Подскажите как лучше выставить контроль, учитывая что электратабло не работает. (в электртабло нет предупредительных лампочек, а есть статусная строка, где пишутся всякие неисправности на японском, типа низкое давление масла, или проблема в системе зарядки и т.д.) Спасибо, жду ваших советов.

А что при минус 10 табло работает или нет?
Опубликовано

А что при минус 10 табло работает или нет?

При минус 10 основное табло не работает, там где скорость и тахометр, но работает нижняя статусная строка (там где пишется температура), на которой пишется что якобы обишка в системе зарядки (эта ошибка из-за того что не работает основное табло, по мере включения основного табло, ошибка сразу изчезает. А от 15 и ниже даже статусная строка не включается, табло вообще черное, минут через 5-10 включается нижняя статусная строка)4f7c938s-960.jpg

Опубликовано

пропаяй табло может поможет а контроль судя по всему взят с лампы зарядки то этому когда панель не работает зарядки нету и сигнализация не видет что машина завелась пропой панели я думаю все исправит

Опубликовано

ну или подцепись к тахометру

Опубликовано

подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет-

Опубликовано

подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет-

либо генератор либо лампочка зарядки
Опубликовано

подскажите пожалуста на крайслер вояджер 2000года где лудше взять кнтроль двигателя -на приборке тахометра нет-

бери с форсунки
Опубликовано

простите но я новичок можно поподробнее как правельно определить нужный провод на форсунке и если я правельно понимаю то нужно будет програмировать как по тахометру или я ошибаюсь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если оставить на скорости то по-настоящему

на ручник надо ставить на стоянке

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

мож кому пригодится, опель корса ц и комбо, тахо-сигнал можно взять на зеленом проводе в разъеме электроусилителя руля. сигнал крутящего момента(он же тахо)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите на Lancer X 2008 года откуда лучше взять сигнал о запуске ? Форсунку отвергаю сразу - загорается чек. Если от тахометра то где взять сигнал тахо ? На OBD есть ? Сигналка Шериф 1090. Заранее спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.