Опубликовано 19 января, 201213 г. Если в обратку не льют то не факт что с форсами проблема Вы хоть форсунки переписали какая с какого цилиндра ?))) Если нет ,поимеете ещё один гиморой Да и новые тоже надо прописывать ,ВОПРОС чем Вы будете это делать ? С форсунками конечно были проблемы ,но в основном подкачивающий задаёт проблем.... Так на стенде видно,что нет распыла вообще и в обратку слива нет. форсы отметили с каких цилиндров, устанавливать будем новые без прописки, прописывать не чем если только VASом попробовать если сможет. До этого устанавливали без прописки на спринтера проблем не было.
Опубликовано 19 января, 201213 г. VAS как раз пишет без проблем Если устанавливали без прописки то вы об этом уже не узнаете ,клиент если не дебил, к Вам уже не вернётся
Опубликовано 19 января, 201213 г. Ну так что ещё сказать... Мне допустим пока нечего . Подвязались ,расхлёбывайте
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор Там не нужно никакого кода генерить. Код на форсе пишется. Как-то уже давно меняли ( кажись КУ7? ) форсунки. Изначально не прописали - поехали кататься. И динамика в норме и дыма нет, на вскидку все допуски в норме. Потом прописали - явных отличий не увидел я...
Опубликовано 19 января, 201213 г. Я и не говорил что код надо генерить А форсунки надо прописывать Можете не прописывать ,флаг Вам в руки )) , Так же как и Риднессы не генерировать )) на свежих авто .Я не навязываюсь )))
Опубликовано 19 января, 201213 г. Там не нужно никакого кода генерить. Код на форсе пишется. Как-то уже давно меняли ( кажись КУ7? ) форсунки. Изначально не прописали - поехали кататься. И динамика в норме и дыма нет, на вскидку все допуски в норме. Потом прописали - явных отличий не увидел я... Я знаю ,что на корпусе код есть. Попутный вопрос зашёл на счет спринтера мы на спринтера и вообще на другие а\м ремонтируем форсы common rail ,так вот после ремонта форсы по технологии надо с генерировать ID код на спец стенде которого у нас нет и по всей России таких стендов всего два стенда. А на счёт прописки явных отличий то же не замечали.Единственное если меняешь одну или две форсы тогда прописать желательно потому что ощущается разница,а если все новые тогда нормально. Изменено 19 января, 201213 г. пользователем RUSлан
Опубликовано 19 января, 201213 г. По стендам прав Потому и был удивлён что так в лёгкую раз и поставили форсы на стенд
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор Я и не говорил что код надо генерить А форсунки надо прописывать Можете не прописывать ,флаг Вам в руки )) , Так же как и Риднессы не генерировать )) на свежих авто .Я не навязываюсь ))) 2 masterok: я не тебе! Я Руслану.)): Мне это объяснять не нужно.
Опубликовано 19 января, 201213 г. Так про новые и говорил Так же если старые не меняются ,то новые прописываются
Опубликовано 19 января, 201213 г. Так про новые и говорил Так же если старые не меняются ,то новые прописываются Скажите, а вцдс 11 прописывает форсы в режиме LT в моторном или только VAS без вариантов.
Опубликовано 19 января, 201213 г. Без понятия ,потому как решил заняться серьёзной диагностикой VAG группы и забросил VAG-COM ,вернее подарил .Помоему 607RUS версии был ,а мож и путаю ))
Опубликовано 19 января, 201213 г. Судя по этому - без проблем работает и ВСДС Да но BJM 2.5 литра а там 3х литровый ,так что пока под вопросом ..
Опубликовано 19 января, 201213 г. Автор Ну почему - же? 3.0l V6 TDI (BKS/BMK/BUN) Тем более, что прописываются именно в каналы 71 - 76 Изменено 19 января, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 19 января, 201213 г. Да но BJM 2.5 литра а там 3х литровый ,так что пока под вопросом .. Работает 100% начиная с версии 11.02 на вкладке LT35
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь