t-serg Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Приехала машинка , диагноз: заводится и глохнет, в итоге выяснили что дело в катализаторе Вопрос: как его удалить чтобы не появлялся "джеки чан" на приборной? Что делать с лямбдой? Подскажите и посоветуйте как сделать лучше Есть прога для перепрограмирования блока управления на режим работы без катализатора?
o717ka Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 можно заменить катализатор, либо удалить его и прошить под е2, прошивки без второго дк есть, нужно только купить их .
fed107 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Соты катализатора (3 случая у меня) закупорены со стороны двигателя на небольшую глубину ( до 5-7 мм) .Аккуратно крошим торцы сот на указаную глубину и путь для выхлопа готов. Доступ к обрабатываемой поверхности придумать несложно , глубина ковыряния - до достижения результата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти