xip007 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Всем привет.Галант 1992 год мотор 4G37 1,8L,модификацию АКПП увы не знаю.Начну с начала,поменяли масло на стенде,фильтр,коробка стала работать мягче ушли поддерги и все хорошо, но после 2000 пробега машина перестала ехать.Предпосылок ни каких не-было,просто остановился заглушил мотор после чего опять завел а машина при переключении стоит на месте.Селектор все включает табло показывает все включения правельно,чувствуются все включения есть а машина при нажатии газа стоит на месте.Гранаты проверяли,Акпп все переключения селектора есть,двигатель ошибок нет.Может у кого есть какая информация?Как проверить датчики и соленоиды или где найти по ним инфу?Буду благодарен за любую помощь!!!
penticost Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет.Галант 1992 год мотор 4G37 1,8L,модификацию АКПП увы не знаю.Начну с начала,поменяли масло на стенде,фильтр,коробка стала работать мягче ушли поддерги и все хорошо, но после 2000 пробега машина перестала ехать.Предпосылок ни каких не-было,просто остановился заглушил мотор после чего опять завел а машина при переключении стоит на месте.Селектор все включает табло показывает все включения правельно,чувствуются все включения есть а машина при нажатии газа стоит на месте.Гранаты проверяли,Акпп все переключения селектора есть,двигатель ошибок нет.Может у кого есть какая информация?Как проверить датчики и соленоиды или где найти по ним инфу?Буду благодарен за любую помощь!!! Для начала сделай эл. диагностику. А потом зайди сюда http://agregatka.ru
userhome Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 При положении D, R, 1, 2, 3 АКПП не едет. возможно слышен посторонний шум Скорее всего у вас "срезало бублик", т.е. срезались шлицы на гидротрансформаторе. Необходимо доставить автомобиль в сервис, где произведут замену бублика (необходимо демонтировать АКПП). Иногда происходит при агрессивном стиле вождения. Инфа отсюда-почитайте http://galant-club.com/forum/index.php?showtopic=18135
sergey100 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Просто до замены насла трение в изношенных фрикционах поддерживалось за счет абразивности старого масла, а с новым.... нужно разбирать короче
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти