yurisss Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!!
h3po44 Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!! Ежели всё хорошо пробуй сравнить разряжение на впуске с другой заведомо исправной
userhome Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Без доработки блока вы не можете залить 2-х режимную прошивку и проводок на 40-у ногу вам не поможет.Залейте однорежимную-настройте работу дв. на бенз. что-бы не ела(если дв. новый его нужно обкатать) а потом переходите на газ e0000518.zip e0000519.zip
yurisss Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 движок уже тысяч 40 намотал,ошибок нет,была с разряжением на впуске устранил,новый эбу ибез перепрошивки должен работать
svenn Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 А какое разряжение в коллекторе по сканеру?
Serg71 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!! Во первых, откель ты, во вторых не очень внятно описание, в третьих отключи газ и проверь на бензине. После этого можно судить в чём причина. Компрессия в "новом" движке какая? Насколько он "новый" ? За 10тыс пробега можно убить, а за сорок тем более . Для начала надо выяснить, на чём как едет и какой расход там и там. Если всё одинаково, снимай башку.
userhome Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 движок уже тысяч 40 намотал,ошибок нет,была с разряжением на впуске устранил,новый эбу ибез перепрошивки должен работать Работать должен но вы-же ведь пытались "пробовал прошить (неумеючи) без доработки"-------------
yurisss Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Во первых, откель ты, во вторых не очень внятно описание, в третьих отключи газ и проверь на бензине. После этого можно судить в чём причина. Компрессия в "новом" движке какая? Насколько он "новый" ? За 10тыс пробега можно убить, а за сорок тем более . Для начала надо выяснить, на чём как едет и какой расход там и там. Если всё одинаково, снимай башку. я с города Нягань,ХМАО,во вторых откуда такие невнятные находятся,на всё что ты написал после слова (откель ты) было отвечено уже,когда я тему открывал(кроме компрессии 11,5 было новый движок)!Ругаться не буду,замнем!И спасибо всем кто действительно пытается подсказать!На счет цифр на впуске незнаю,такое вычисляю экономайзером(8-ка низкая панель),пока не подводил.
sergey100 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Без доработки блока вы не можете залить 2-х режимную прошивку и проводок на 40-у ногу вам не поможет.Залейте однорежимную-настройте работу дв. на бенз. что-бы не ела(если дв. новый его нужно обкатать) а потом переходите на газ Это не факт! есть блоки которые позволяют и без доработки, хотя дорабатывать надо
cxem Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 У меня все карбовые машины прошивались без доработки, вот ЭБУ из магазина требуют доработку. В ЗМЗ есть какая то "чертовщина", я грешу на гидро-компенсаторы, но проверить пока никак.
спец Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Привет!А ремонт головки производился?Может гидрики подвсают,хода не хватает,при зенковке седел!Ипогда встречаются шестерни грм на зуб с ошибкой!А компрессия на новом и 14-15 бывает!Правельно проверь разряжение в коллекторе.
Aleksandr A Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Если бы с "новым" двигателем было всё в порядке, то и работать он должен отлично. Если же с карбюратором и ЭБУ от старого движка он работает на много хуже, то и проверяйте железо. Установку фаз РВ проверить нужно не только по меткам на звёздочках, а и фазомером. И на сами РВ внимание обратите. Могут стоять какие угодно (например, впускной от 4062.10, а выпускной от 4061.10).
userhome Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Это не факт! есть блоки которые позволяют и без доработки, хотя дорабатывать надо Работал с 4-мя карб. блоками и с 5-ю инж. блоками (реанимировал 3-и блока-сгнили дорожки) и все пришлось дорабатывать.Скажите (по первому способу)-там что уже впаяна перемычка?? Микас-7.pdf
userhome Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 yurisss напишите всё-таки какое разряжение во впускном коллекторе?Была такая хрень---неправильно подсооединены шланги от карбюратора.
DEMA Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 В одном из своих сообщений вы написали что компрессия-11,5 при такой компрессии расход будет большим . Нормальная компрессия для этого двигателя-13-14ат. Перешивка вам практически ничего не даст. Они прекрасно ходят на родных с небольшой корректировкой УОЗ. И напишите наконец показания ДАД.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти