Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!!

Опубликовано

пробег уже какой у нового движка?

Опубликовано

доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!!

Ежели всё хорошо пробуй сравнить разряжение на впуске с другой заведомо исправной

Опубликовано

Без доработки блока вы не можете залить 2-х режимную прошивку и проводок на 40-у ногу вам не поможет.Залейте однорежимную-настройте работу дв. на бенз. что-бы не ела(если дв. новый его нужно обкатать) а потом переходите на газ

e0000518.zip

e0000519.zip

Опубликовано
  • Автор

движок уже тысяч 40 намотал,ошибок нет,была с разряжением на впуске устранил,новый эбу ибез перепрошивки должен работать

Опубликовано

А какое разряжение в коллекторе по сканеру?

Опубликовано

доброго здоровья откликнувшимся!А проблема такая:была газель нормальная по крайней мере подрывала почти как ''пятнашка'',пока один горшок не выпрыгнул.Заменили движок на новый,вот тут слово лопата,стала она попрожорливей и потупей.С ДАДом разобрался,УОЗ правил,улучшилось,но всё равно нето,а нето это 22 на бенз. и 30 на газу по трассе, загруженность практически не влияет.Два эбу 518 и519 пробовал прошить (неумеючи) без доработки,но проводок как положено провёл на 40-ю ногу,итог 100л газа на 250км,ну это-то я верну на место.А да метки на месте(цепочки),шкив не провернуло,катушки с бронепроводами отпадают,карб ставил со старого движка,компрессия естественно, новый движок.В своей деревне инжеки,как можно сказать семечки щёлкаю,а с батиным карбом 2 года е.... помогите,умники!!!

Во первых, откель ты, во вторых не очень внятно описание, в третьих отключи газ и проверь на бензине. После этого можно судить в чём причина. Компрессия в "новом" движке какая? Насколько он "новый" ? За 10тыс пробега можно убить, а за сорок тем более .

Для начала надо выяснить, на чём как едет и какой расход там и там. Если всё одинаково, снимай башку.

Опубликовано

движок уже тысяч 40 намотал,ошибок нет,была с разряжением на впуске устранил,новый эбу ибез перепрошивки должен работать

Работать должен но вы-же ведь пытались "пробовал прошить (неумеючи) без доработки"-------------

Опубликовано
  • Автор

Во первых, откель ты, во вторых не очень внятно описание, в третьих отключи газ и проверь на бензине. После этого можно судить в чём причина. Компрессия в "новом" движке какая? Насколько он "новый" ? За 10тыс пробега можно убить, а за сорок тем более .

Для начала надо выяснить, на чём как едет и какой расход там и там. Если всё одинаково, снимай башку.

я с города Нягань,ХМАО,во вторых откуда такие невнятные находятся,на всё что ты написал после слова (откель ты) было отвечено уже,когда я тему открывал(кроме компрессии 11,5 было новый движок)!Ругаться не буду,замнем!И спасибо всем кто действительно пытается подсказать!На счет цифр на впуске незнаю,такое вычисляю экономайзером(8-ка низкая панель),пока не подводил.

Опубликовано

Без доработки блока вы не можете залить 2-х режимную прошивку и проводок на 40-у ногу вам не поможет.Залейте однорежимную-настройте работу дв. на бенз. что-бы не ела(если дв. новый его нужно обкатать) а потом переходите на газ

Это не факт! есть блоки которые позволяют и без доработки, хотя дорабатывать надо

Опубликовано

У меня все карбовые машины прошивались без доработки, вот ЭБУ из магазина требуют доработку.

В ЗМЗ есть какая то "чертовщина", я грешу на гидро-компенсаторы, но проверить пока никак.

Опубликовано

Привет!А ремонт головки производился?Может гидрики подвсают,хода не хватает,при зенковке седел!Ипогда встречаются шестерни грм на зуб с ошибкой!А компрессия на новом и 14-15 бывает!Правельно проверь разряжение в коллекторе.

Опубликовано

Если бы с "новым" двигателем было всё в порядке, то и работать он должен отлично. Если же с карбюратором и ЭБУ от старого движка он работает на много хуже, то и проверяйте железо. Установку фаз РВ проверить нужно не только по меткам на звёздочках, а и фазомером. И на сами РВ внимание обратите. Могут стоять какие угодно (например, впускной от 4062.10, а выпускной от 4061.10).

Опубликовано

Это не факт! есть блоки которые позволяют и без доработки, хотя дорабатывать надо

Работал с 4-мя карб. блоками и с 5-ю инж. блоками (реанимировал 3-и блока-сгнили дорожки) и все пришлось дорабатывать.Скажите (по первому способу)-там что уже впаяна перемычка??

Микас-7.pdf

Опубликовано

yurisss напишите всё-таки какое разряжение во впускном коллекторе?Была такая хрень---неправильно подсооединены шланги от карбюратора.

Опубликовано

В одном из своих сообщений вы написали что компрессия-11,5 при такой компрессии расход будет большим . Нормальная компрессия для этого двигателя-13-14ат. Перешивка вам практически ничего не даст. Они прекрасно ходят на родных с небольшой корректировкой УОЗ.

И напишите наконец показания ДАД.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.