Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

PRIMERA 1.8 1999

Featured Replies

Опубликовано

Всех с Новым Годом! Машина на холодную заводится и через 15-20 секунд глохнет,постепенно снижая обороты. И так 2-3 раза, затем подхватывает и на холостых работает нормально, но при попытке добавить оборотов газом, идёт провал и двигатель начинает работать в раскачку, примерно через 15-20 секунд если не отпускать педаль газа обороты "подлетают". С прогревом эффект уменьшается, но ехать невозможно- тупит и пытается заглохнуть. Частично "уменьшил" дефект принудительно открыв заслонку во впус.коллекторе на входе в головку( сам клапан управляющей этой заслонкой исправен и срабатывает в момент запуска двиг.) Сканером проверил- все сигналы в норме, ошибок ЭБУ нет. Топливная система в норме.Ощущение что не хватает воздуха- свечи с нагаром. Есть одна зацепка,как мне кажется, компрессия 10кг/см, а норма 13, причём мерил на почти прогретом двигателе. Могут метки "разбежаться"? Пытал клиента с чего началось,но он такой же как машина :36_6_1:

Опубликовано

Всех с Новым Годом! Машина на холодную заводится и через 15-20 секунд глохнет,постепенно снижая обороты. И так 2-3 раза, затем подхватывает и на холостых работает нормально, но при попытке добавить оборотов газом, идёт провал и двигатель начинает работать в раскачку, примерно через 15-20 секунд если не отпускать педаль газа обороты "подлетают". С прогревом эффект уменьшается, но ехать невозможно- тупит и пытается заглохнуть. Частично "уменьшил" дефект принудительно открыв заслонку во впус.коллекторе на входе в головку( сам клапан управляющей этой заслонкой исправен и срабатывает в момент запуска двиг.) Сканером проверил- все сигналы в норме, ошибок ЭБУ нет. Топливная система в норме.Ощущение что не хватает воздуха- свечи с нагаром. Есть одна зацепка,как мне кажется, компрессия 10кг/см, а норма 13, причём мерил на почти прогретом двигателе. Могут метки "разбежаться"? Пытал клиента с чего началось,но он такой же как машина :36_6_1:

компрессия у тебя нормальная. сливай бензин и заливай нормальный, в поседнее время часто машины бензиновые приезжают с солярой в баке после заправки. спроси часом не после заправкипроблемы начались. метки врядли у тебя там цепь.

Опубликовано
  • Автор

компрессия у тебя нормальная. сливай бензин и заливай нормальный, в поседнее время часто машины бензиновые приезжают с солярой в баке после заправки. спроси часом не после заправкипроблемы начались. метки врядли у тебя там цепь.

Про цепь в курсе. Хозяин упоминал, что промывал форсунки не снимая с машины, но он не уверен что начались проблемы после этого.

Опубликовано

пробег сколько цепей?

Опубликовано
  • Автор

Цепь одна, пробег около 140т. км,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.