Опубликовано 9 января, 201114 г. Здравствуйте уважаемые форумунчане,бьюсь уже второй день с газелью,и ума не прилажу,прошу помощи.С момента покупки у машины периодические провалы - похожи на кратковременное отключение питания,пишет шибку: выход ДПКВ за пределы(не совсем дословно). ДПКВ менялся на новый-без измененеи,на ХХ-работает отлично заводится едит хорошо.Машина новая прохала 3.200км. был во всех станциях,и не что не могут сказать ему.Я что сделал; деагностику не что не нашол стояла программа 09---поставил 13--без именений прошу помощи.
Опубликовано 9 января, 201114 г. Я что-то не совсем понял что ты понимаешь под словом провал.И в то же время пишешь отлично заводится на ХХ-работает едет хорошо. Меняешь не то программы или компы и никаких результатов.В каком состоянии ВВ-провода свечи .У газелей с крайслерами выше описанные элементы это слабые места.Если машина новая на гарантии то поставь перед фактом диллеров у которых куплена машина.Пусть они голову греют.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Автор Я что-то не совсем понял что ты понимаешь под словом провал.И в то же время пишешь отлично заводится на ХХ-работает едет хорошо. Меняешь не то программы или компы и никаких результатов.В каком состоянии ВВ-провода свечи .У газелей с крайслерами выше описанные элементы это слабые места.Если машина новая на гарантии то поставь перед фактом диллеров у которых куплена машина.Пусть они голову греют. извеняюсь машина дергается. Верней тянет она хорошо.ВВ провода снимал с рабочей машины результат тотже, свечи паставил новые чимпион.Я читал на сайте говорят это связано с эбу, правда это или нет.
Опубликовано 10 января, 201114 г. по ЭБУ таких проблем небыло.если провода меняли попробуйте заменить катушки.если не пможет смотрите проводку.где то пропадает контакт
Опубликовано 10 января, 201114 г. Автор по ЭБУ таких проблем небыло.если провода меняли попробуйте заменить катушки.если не пможет смотрите проводку.где то пропадает контакт а почему после дерганье сразу вылетает ошибка по ДПКВ.И у меня попадаются такие машины именно газели, а волги приежают таких продлем нету.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Автор так и смотрите в сторону дпкв.дергание это следствие.ищите причину я подкидовал новый дпкв толку нету, а дергается она так:едишь км.60 на скорости, газ сбросил нормально, чють газ нажал все дерг один раз слегка, бывает 3-раза----2 варьянт едешь 120км.и пошла дерготня сериные, вот так примерно.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Давление топлива какое ?Только точно нужно говорить какое есть а не то что все рисуют по книжному..При таких неисправностях больше на топливный фильтр похоже .Но опять же ошибка у тебя по ДПКВ.Смотри все массы даже ту которая на раме отходит от бензонасоса -серый провод.Не верьте в то что автомобиль новый везде присутствует человеческий фактор
Опубликовано 10 января, 201114 г. Автор Давление топлива какое ?Только точно нужно говорить какое есть а не то что все рисуют по книжному..При таких неисправностях больше на топливный фильтр похоже .Но опять же ошибка у тебя по ДПКВ.Смотри все массы даже ту которая на раме отходит от бензонасоса -серый провод.Не верьте в то что автомобиль новый везде присутствует человеческий фактор давления топлива 3.9, а топливный фильтр снимал смотрел чистый не одной мусоринки, массу кидал напрямую с акб на двигатель, чистил массу, которая стоит под всасывающим колектором без изменении.А почему волги не страдают таким траблом.
Опубликовано 10 января, 201114 г. здесь могут только помочь советом.а причину всетаки придется искать самому.мне не попадались газели с такими проблемами.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Здравствуйте уважаемые форумунчане,бьюсь уже второй день с газелью,и ума не прилажу,прошу помощи.С момента покупки у машины периодические провалы - похожи на кратковременное отключение питания,пишет шибку: выход ДПКВ за пределы(не совсем дословно). ДПКВ менялся на новый-без измененеи,на ХХ-работает отлично заводится едит хорошо.Машина новая прохала 3.200км. был во всех станциях,и не что не могут сказать ему.Я что сделал; деагностику не что не нашол стояла программа 09---поставил 13--без именений прошу помощи. Возможно неправильно стоит ремень и, цепляя периодически за ДПКВ, наводит помехи. Вот фото установки ремня..
Опубликовано 10 января, 201114 г. По поводу установки ремня не путайте неправильная устновка приводного ремня на газелях с 405 двиглом влияет на работу ДПКВ а на крайслере ВЫ хотя бы раз меняли ДПКВ то тогда ВАМ все будет ясно что на что влияет .А вообще мы пытаемся помочь советом а ремонтировать и более тщательно искать причину прийдется ему самому. Попробуй поменять релюшки местами под капотом.я имею ввиду сделай всевозможные отключения. Этот дефект блоьше подходит к науке о контактах.
Опубликовано 10 января, 201114 г. Да на крайслере запчасти недешевые .Самый дешевый датчик 1.5 рубля.
Опубликовано 11 января, 201114 г. Автор Возможно неправильно стоит ремень и, цепляя периодически за ДПКВ, наводит помехи. Вот фото установки ремня.. Спасибо за рисунок.А ремень невлияет же на крайслере на работу двигателя.
Опубликовано 11 января, 201114 г. Автор По поводу установки ремня не путайте неправильная устновка приводного ремня на газелях с 405 двиглом влияет на работу ДПКВ а на крайслере ВЫ хотя бы раз меняли ДПКВ то тогда ВАМ все будет ясно что на что влияет .А вообще мы пытаемся помочь советом а ремонтировать и более тщательно искать причину прийдется ему самому. Попробуй поменять релюшки местами под капотом.я имею ввиду сделай всевозможные отключения. Этот дефект блоьше подходит к науке о контактах. по поводу ремня сам попадал, теперь стал знать.Да спасибо большое за советы, а искать причину буду сам.
Опубликовано 13 января, 201114 г. Автор Форумунчане сделал эту долбаную газель, взял прошиву-09 заводскую, эту прошивку немножко подкоректировал под евро2, и все траблы ушли.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь