спец Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Попробуй померить на резисторах 1 кОм при отпаянных управляющих(базах) ключа что бы они не влияли на показания.Если так же значит один выход МС не работает.Придется перекоммутировать если остальные каналы исправны.Или поменять МС. Спасибо,завтра проверю и предоставлю отчет по работе :AllSmail (3):
Serga Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Да там четыре аналогичных канала.На схеме ноги указаны.Если цепляешь на другой выход МС то и вход придется поменять.Перерезав дорожку и припаяв перемычку на другой вход.Еще раз померь резисторы на эммитерах 0.02Ом.
спец Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Да там четыре аналогичных канала.На схеме ноги указаны.Если цепляешь на другой выход МС то и вход придется поменять.Перерезав дорожку и припаяв перемычку на другой вход.Еще раз померь резисторы на эммитерах 0.02Ом. Я понял,все просто и гениально! .Я об этом думал,теперь дошло полность!Все теперь пробую и отпишусь о результата!Жизнь прелестна!
Serga Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Я понял,все просто и гениально! .Я об этом думал,теперь дошло полность!Все теперь пробую и отпишусь о результата!Жизнь прелестна! На вот изучай тригер Шмитта
спец Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 На вот изучай тригер Шмитта Буду менять микросхему,перепиновку делал.Резал дорожки,перепаивал резистор,на инвертере.Пока результат 0.Сегодня пришла мысль ставить бесконтактное зажигание,таксистам на 2107,вместо катушки и шить блок,никому не охота блок с катушкой покупать!И мне хорошо и им,а зажигание теперь можно хоть как,под газ крутить
Serga Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Буду менять микросхему,перепиновку делал.Резал дорожки,перепаивал резистор,на инвертере.Пока результат 0.Сегодня пришла мысль ставить бесконтактное зажигание,таксистам на 2107,вместо катушки и шить блок,никому не охота блок с катушкой покупать!И мне хорошо и им,а зажигание теперь можно хоть как,под газ крутить Неужели все три канала не рабочие?Может все таки ключ.Схема проверки постами выше.Еще раз проверь соединения.Чтоб не резать можно иглой приподнять ноги МС.от платы.
спец Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Неужели все три канала не рабочие?Может все таки ключ.Схема проверки постами выше.Еще раз проверь соединения.Чтоб не резать можно иглой приподнять ноги МС.от платы. Привет!Уже все проверил на много раз с процессора,перерасспиновку на входе в инвертер,на выходе и ничего.хочу поменять ее игольчатым паяльником!Ключи живые 100%. Тренеровка- наука
kasl Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 авто ваз 21067, январь 7.2 +. при подкуривании отказали два дилиндра. по схеме смотрел - на форсунки идет сигнал сразу с микрухи или я ошибаюсь ? вообще что могло выйти из строя ? По схеме от форсунки через разъём, контакт, идет до микрухи tle 6240g? Или я ошибаюсь ? Получается форсунками управляет микросхема напрямую или там есть ключи или диоды ?
areal Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 Нет импульса на форсунки или искры?
serjei Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) удалил Изменено 21 декабря, 2014 пользователем serjei
kasl Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 искра есть. две форсунки работают. что управляет форсунками ?
kasl Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 она управляет напрямую или через ключи ?
Tumaster Опубликовано 21 декабря, 2014 Опубликовано 21 декабря, 2014 она управляет напрямую или через ключи ? Напрямую,эта микруха имеет мощные ключи,они управляют форсами. Не зря её корпус пропаян к плате для отвода тепла
vladgl Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 TLE 6240GP Infineon,для неё нормально сдохнуть частично.
kasl Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 спасибо за ответы. стало быть эбу на выброс ?
magino Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Поменяй ТЛЕ, если есть донор, или купи новую. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем magino
kasl Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 хозяин уточнил, что не работают два цилиндра, а про форсы он предположил просто. а вот ключи на зажигание: один звонится 20 ком, а другой 140 ом. какой из них здох не пойму.
Tumaster Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 хозяин уточнил, что не работают два цилиндра, а про форсы он предположил просто. а вот ключи на зажигание: один звонится 20 ком, а другой 140 ом. какой из них здох не пойму. Тот что имеет наименьшее сопротивление
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти