Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Попробуй померить на резисторах 1 кОм при отпаянных управляющих(базах) ключа что бы они не влияли на показания.Если так же значит один выход МС не работает.Придется перекоммутировать если остальные каналы исправны.Или поменять МС. Спасибо,завтра проверю и предоставлю отчет по работе :AllSmail (3):
Опубликовано 15 января, 201114 г. Да там четыре аналогичных канала.На схеме ноги указаны.Если цепляешь на другой выход МС то и вход придется поменять.Перерезав дорожку и припаяв перемычку на другой вход.Еще раз померь резисторы на эммитерах 0.02Ом.
Опубликовано 15 января, 201114 г. Автор Да там четыре аналогичных канала.На схеме ноги указаны.Если цепляешь на другой выход МС то и вход придется поменять.Перерезав дорожку и припаяв перемычку на другой вход.Еще раз померь резисторы на эммитерах 0.02Ом. Я понял,все просто и гениально! .Я об этом думал,теперь дошло полность!Все теперь пробую и отпишусь о результата!Жизнь прелестна!
Опубликовано 16 января, 201114 г. Я понял,все просто и гениально! .Я об этом думал,теперь дошло полность!Все теперь пробую и отпишусь о результата!Жизнь прелестна! На вот изучай тригер Шмитта
Опубликовано 16 января, 201114 г. Автор На вот изучай тригер Шмитта Буду менять микросхему,перепиновку делал.Резал дорожки,перепаивал резистор,на инвертере.Пока результат 0.Сегодня пришла мысль ставить бесконтактное зажигание,таксистам на 2107,вместо катушки и шить блок,никому не охота блок с катушкой покупать!И мне хорошо и им,а зажигание теперь можно хоть как,под газ крутить
Опубликовано 16 января, 201114 г. Буду менять микросхему,перепиновку делал.Резал дорожки,перепаивал резистор,на инвертере.Пока результат 0.Сегодня пришла мысль ставить бесконтактное зажигание,таксистам на 2107,вместо катушки и шить блок,никому не охота блок с катушкой покупать!И мне хорошо и им,а зажигание теперь можно хоть как,под газ крутить Неужели все три канала не рабочие?Может все таки ключ.Схема проверки постами выше.Еще раз проверь соединения.Чтоб не резать можно иглой приподнять ноги МС.от платы.
Опубликовано 19 января, 201114 г. Автор Неужели все три канала не рабочие?Может все таки ключ.Схема проверки постами выше.Еще раз проверь соединения.Чтоб не резать можно иглой приподнять ноги МС.от платы. Привет!Уже все проверил на много раз с процессора,перерасспиновку на входе в инвертер,на выходе и ничего.хочу поменять ее игольчатым паяльником!Ключи живые 100%. Тренеровка- наука
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. авто ваз 21067, январь 7.2 +. при подкуривании отказали два дилиндра. по схеме смотрел - на форсунки идет сигнал сразу с микрухи или я ошибаюсь ? вообще что могло выйти из строя ? По схеме от форсунки через разъём, контакт, идет до микрухи tle 6240g? Или я ошибаюсь ? Получается форсунками управляет микросхема напрямую или там есть ключи или диоды ?
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. она управляет напрямую или через ключи ? Напрямую,эта микруха имеет мощные ключи,они управляют форсами. Не зря её корпус пропаян к плате для отвода тепла
Опубликовано 22 декабря, 201410 г. Поменяй ТЛЕ, если есть донор, или купи новую. Изменено 22 декабря, 201410 г. пользователем magino
Опубликовано 22 декабря, 201410 г. хозяин уточнил, что не работают два цилиндра, а про форсы он предположил просто. а вот ключи на зажигание: один звонится 20 ком, а другой 140 ом. какой из них здох не пойму.
Опубликовано 22 декабря, 201410 г. хозяин уточнил, что не работают два цилиндра, а про форсы он предположил просто. а вот ключи на зажигание: один звонится 20 ком, а другой 140 ом. какой из них здох не пойму. Тот что имеет наименьшее сопротивление
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь