Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Просветите пожалуйста. Машинка ВАЗ-2115 блок М73, пробег 10000 км. Клиент пожаловался, в мороз после неудачного запуска, после замены АКБ стала вылазить ошибка. Сканер считывает ошибку 0172 - Слишком богатая смесь. Банк1. АЦП ДМРВ при включенном зажигании - 1.00 В, форсунки снимал, баланс в норме, давление в рампе при включении зажигания - 3,8., (единственное только сбрасывается быстрее обычного), на холостых такое-же. Газоанализатор показывает СО от 6.0 до 8.0 . Абсорбер и отключал и пережимал - изменений никаких. Уровень масла не изменился, но на всякий случай сбрасывал сапун, не помогает. Хоть показания ДМРВ вроде как в норме, ставил подменный - эффект тот же. Погрешил на ЭБУ, делал инициализацию - не помогло, заменил на подменный- так же вылазит ошибка 0172. Лямда-зонд не менял, но судя по тому что время впрыска уменьшается до 3,1 мс вместо 4 мс, думаю что работает. И еще, висели сохраненные ошибки пропуска воспламенения 1-4 цилиндров (возможно зажег когда в мороз заводил), после сброса пропусков не наблюдается не на родном не на подменном ЭБУ.Что еще посмотреть?? Может от качества бензина такая беда? Может кто сталкивался?

  • Downvote 1
Опубликовано

Могут лить форсунки,УТЕЧКА.А напряжение лямды меняется?

Опубликовано

З давление в рампе при включении зажигания - 3,8., (единственное только сбрасывается быстрее обычного), на холостых такое-же.

 

Что-то давление большое очень.

Опубликовано

З давление в рампе при включении зажигания - 3,8., (единственное только сбрасывается быстрее обычного), на холостых такое-же.

 

Что-то давление большое очень.

 

Так двигатель 1.6 , вроде как норма , форсы не льют, на стенде проверял герметичность...

Опубликовано

Система без обратки!А фосунки могут течь и давление ,через них травить.Их снимали ,на стенде смотрели:?

Опубликовано

Могут лить форсунки,УТЕЧКА.А напряжение лямды меняется?

 

Да лямда меняется, сразу пытается сместь обеднить, впрыск уменьшается с 4 до 3 мс.

Опубликовано

Да лямда меняется, сразу пытается сместь обеднить, впрыск уменьшается с 4 до 3 мс.

А расход воздуха какой?

Опубликовано

Напряжение лямба меняет?

 

уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ

Опубликовано

А расход воздуха какой?

Форсунки я смотрел и проверял на стенде - можно сказать с них начал, воздух на холостых в пределах 10 кг, я уже писал что и подменный ставил - без результата...

Опубликовано

а то бывает ставят фильтр в упаковке

)) На классике с карбом сам встречал., а тут даже без фильтра СО всего лишь до 5 падает вместо 1

Опубликовано

Нагар на свечах на всех черный,равномерно?Искра на проводах на разряднике проверялась?Метки можно тоже взглянуть,остольное или контроллер или лямда!Машино на боше приезжала посли прикуривания тещей у него температура двс была на прогретом -40!Кстати датчик дтож посмотри и разъем и соответствие реальной температуре

Опубликовано

Нагар на свечах на всех черный,равномерно?Искра на проводах на разряднике проверялась?Метки можно тоже взглянуть,остольное или контроллер или лямда!Машино на боше приезжала посли прикуривания тещей у него температура двс была на прогретом -40!Кстати датчик дтож посмотри и разъем и соответствие реальной температуре

Опачки! Про датчик температуры я упустил, хотя в принципе лямду когда смотрел - двигатель должен был быть прогрет и если что то не так обратил бы внимание.. Отправил его бензин докатывать, приедет спец. на датчик температуры посмотрю, спасибо за подсказку... На свечах нагар одинаковый, разрядником не проверял - смутило то что счетчики пропусков воспламенения молчали, ну и машина ровненько работала...

Опубликовано

Он сновья уже 10 000 км накатал и ни разу не регулировал клапана, тут подвоха не может быть?

Опубликовано

бывает при мойке двс до воздушного фильтра ставят тряпку или еще чно нить, и после забывают ее снять, проверь

Опубликовано

бывает при мойке двс до воздушного фильтра ставят тряпку или еще чно нить, и после забывают ее снять, проверь

Когда подменный ДМРВ ставил - вообще помимо фильтра пускал... Чудес не бывает, где то собака зарыта, вот на счет ДТОЖ меня сомнения гложат, специально не обратил внимания. подьедет - посмотрю, а ошибок по нему не висело, хотя вроде и блок М73 "умный" ))

Опубликовано

]

уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ

 

Выходит что первый датчик постоянно показывает 0.8 и второй тоже 0.8, а ведь второй должен показывать при исправном кате порядка 0.4-0.5в (если я не ошибаюсь), и на первом Дк по идее

должно быть не постоянно 0.8 а как бы "переменное напряжение" 0.04-0.9

Опубликовано

]

уже написал... там евро 3, оба датчика уходят но 0,8 - 0,9 мВ

 

Выходит что первый датчик постоянно показывает 0.8 и второй тоже 0.8, а ведь второй должен показывать при исправном кате порядка 0.4-0.5в (если я не ошибаюсь), и на первом Дк по идее

должно быть не постоянно 0.8 а как бы "переменное напряжение" 0.04-0.9

Это если с машиной всё нормуль, а если у него бензин туда летит лишний, то оно так и будет.

Форсы ему случаем от ЗМЗ ни кто не воткнул.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования