Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ага, еще бы знать с чего настройку начинать ))

Я так понял без ШДК мне никак ничего не сделать?

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

если статику форсунок убавлять, топлива еще больше лить будет, прибавляешь уменьшает. Без ШДК не выйдет, а на глаз двигатель жалко. Оставьте 3, а дальше другие калибровки

Изменено пользователем max210876
Опубликовано

а реально настроить по штатному ДК, записывая логи и программно их корректировать?

Опубликовано

нашел кое какие данные на мой ДАД... они могут помочь посчитать наклон и смещение?

Выходное напряжение при атмосферном давлении около 3.6V. Выходное напряжение на холостых около 2.64V

Опубликовано (изменено)

ты уже и здесь зарегился)))

 

вобщем предварительно настроили через форум , откатали по дыму))

 

вот что получилось

j5ls_l43 01.rar

Изменено пользователем toluk
Опубликовано (изменено)

может и нубский совет, но я бы одел на дрочеля трубы, и воткнул таки ДМРВ ваза. ВРЕМЕННО. Прогой D-Tools можно по ДМРВ вполне сносно построить базовое БЦН. Пусть в режиме резонанса будет ересь, но зато наполнение на холостых, переходной режим, и прочие режимы типа "ездить по пробкам" хватит. А так, да, LC-1 и настройка по дросселю имхо. ДАД на A5V05N35 на даде порадовало :15_10_7:

Изменено пользователем IHOO
Опубликовано

попробуй минимальное время впрыска уменьшить 1.6 мсек с производительностью в 3 мг/мсек для движка 1100 многовато помоему.

а впрыск одновременный или п/п?

Опубликовано (изменено)

на днях вновь запустили мотор и наконец то нормально прогрели

 

После прогрева мотор жутко начал тупить... после того как заглушил завелся на 5-6 раз с горем пополам и то после полностью выкрученного газа... хотя после недельного простоя на холодную вообще за 0.5 сек схватил

Дыма после прогрева нет вообще... При перегазовках пламя полметра вылетает... ну и после резкого закрытия обороты как бы немного зависают (медленно сбрасываются), потом провал до 300-400 оборотов (чуть ли не глохнет) и до 1100 (это его нормальные ХХ) выравнивается. РХХ нет физически, ХХ регулируется только зазором в дросселях

 

впрыск ПП

 

вот есть видео, но это 2-й по счету пуск, прогревочный режим... а видео рабочих режимов пока не снял

http://rutube.ru/tracks/4013073.html?v=4543f7cbab4ec1cff12d65466b05dfb0&autoStart=true&bmstart=1000

Изменено пользователем Stalt
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Какие результаты? Сдвиги есть?

Опубликовано (изменено)

Какие результаты? Сдвиги есть?

сдвигов пока нет... есть правленная прошивка, но я пока ее не заливал... все нет времени, холодно заводить на морозе, а в гараже от выхлопа можно задохнуться... пока устраняю мелкие недоделки...

а, и еще корпус РХХ сделал, буду включать по такой схеме

1234.jpg

Изменено пользователем Stalt
Опубликовано

вот еще есть небольшое видео работы

Опубликовано

сдвигов пока нет... есть правленная прошивка, но я пока ее не заливал... все нет времени, холодно заводить на морозе, а в гараже от выхлопа можно задохнуться... пока устраняю мелкие недоделки...

а, и еще корпус РХХ сделал, буду включать по такой схеме

а почему не хотите управлять хх только по уоз? На машинах с дросселями и шиберами только так. Просто настроить "пи" и "и" коэф и смещения уоз, и приоткрытие дросселей по вакуометрам. Если же останетесь на своем варианте прочтите,если не читали на сайте эмибокса "установка январь 5.1 на иномарки" там про переходник рхх было написано и еще много интересного.

Опубликовано

а ссылкой на РХХ не поделитесь? )

Опубликовано

слишком сложная конструкция и для дад и для рхх, нужно упрощать!

 

По дросселю и дт откатать и все.

 

А http://yandex.ru/yandsearch?text=rotorman.nm.ru&clid=9582&lr=47

 

rotorman - это и есть эмибокс он же макси...

 

 

 

 

 

Опубликовано

слишком сложная конструкция и для дад и для рхх, нужно упрощать!

 

По дросселю и дт откатать и все.

 

А http://yandex.ru/yandsearch?text=rotorman.nm.ru&clid=9582&lr=47

 

rotorman - это и есть эмибокс он же макси...

 

 

 

 

 

Опубликовано

ага, поставил РХХ, стало намного лучше работать... только сам РХХ при резком закрытии газа не успевал подстраиваться под холостой и мотор глох... Пришлось сделать так - выставить зазор в дросселях, чтоб обороты задавались положением заслонок, а РХХ лишь их подстраивал в нужный момент, например при включении света...

Ну вроде бы мотор тупить перестал, жду тепла чтоб выкатицца и проверить что получилось )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну вроде как потеплело, решил опять завести в гараже... все равно тупит

во первых сильно богатая смесь, я таких закопченых свечей еще никада не видел, ни одна из них пробником не давала искру... прокалил их горелкой - искра нашлась

во-вторых мотор работает как то криво - холостые стабильные, меняются скачками по мере прогрева... а вот если резко газануть, то после закрытия газа как будто отключается топливоподача или искра, мотор не работает доли секунды, потом оживает, поднимает обороты где то до 1700 и секунды за 3-4 опускает на положенные 1250

в-третьих - если начинать разгазовывать мотор дроча ручку туда сюда, то отклик хороший, но где то на 4-ом открытии газа как будто форсунки отключаются, вспышек вообще нет, но если сразу закрыть газ, то мотор просыпается на низах...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

дороги высохли, все уже катаются. А Вы?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а что я? ))

 

Все начиналось из-за того, стоит ли овчинка выделки... Пришел у выводу что стоит, я даже почти доехал до настройщика катать в онлайне ))

 

сейчас мотор разобран, блок отпескоструен, надо проварить коленвал, купить кованые поршня под турбо, усиленные шпильки, блокировку сцепления... а также поменять направляющие и все это собрать в кучу... ах да, огромный реперный диск решено выкинуть на помойку, буду точить маааленький и пробовать переделать ДПКВ на оптику...

 

А в данный момент пока сезон, поставил запасной карбюраторный 750-й мотор... процесс пойдет дальше с наступлением холодов )))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

начал переделывать ДПКВ под оптопару....

 

фотки 8-ми сантиметрового диска, платы, схема и осциллограмма выходного сигнала на январь...

Январь сигнал переваривает нормально... надо теперь грамотно диск разместить и датчики

диск.jpg

плата.jpg

схема.jpg

осциллограмма.JPG

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования