Stalt Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 ага, еще бы знать с чего настройку начинать )) Я так понял без ШДК мне никак ничего не сделать?
max210876 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) если статику форсунок убавлять, топлива еще больше лить будет, прибавляешь уменьшает. Без ШДК не выйдет, а на глаз двигатель жалко. Оставьте 3, а дальше другие калибровки Изменено 17 января, 2011 пользователем max210876
Stalt Опубликовано 17 января, 2011 Автор Опубликовано 17 января, 2011 а реально настроить по штатному ДК, записывая логи и программно их корректировать?
Stalt Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 нашел кое какие данные на мой ДАД... они могут помочь посчитать наклон и смещение? Выходное напряжение при атмосферном давлении около 3.6V. Выходное напряжение на холостых около 2.64V
toluk Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) ты уже и здесь зарегился))) вобщем предварительно настроили через форум , откатали по дыму)) вот что получилось j5ls_l43 01.rar Изменено 27 января, 2011 пользователем toluk
IHOO Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) может и нубский совет, но я бы одел на дрочеля трубы, и воткнул таки ДМРВ ваза. ВРЕМЕННО. Прогой D-Tools можно по ДМРВ вполне сносно построить базовое БЦН. Пусть в режиме резонанса будет ересь, но зато наполнение на холостых, переходной режим, и прочие режимы типа "ездить по пробкам" хватит. А так, да, LC-1 и настройка по дросселю имхо. ДАД на A5V05N35 на даде порадовало Изменено 31 января, 2011 пользователем IHOO
gradusmax Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 попробуй минимальное время впрыска уменьшить 1.6 мсек с производительностью в 3 мг/мсек для движка 1100 многовато помоему. а впрыск одновременный или п/п?
Stalt Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) на днях вновь запустили мотор и наконец то нормально прогрели После прогрева мотор жутко начал тупить... после того как заглушил завелся на 5-6 раз с горем пополам и то после полностью выкрученного газа... хотя после недельного простоя на холодную вообще за 0.5 сек схватил Дыма после прогрева нет вообще... При перегазовках пламя полметра вылетает... ну и после резкого закрытия обороты как бы немного зависают (медленно сбрасываются), потом провал до 300-400 оборотов (чуть ли не глохнет) и до 1100 (это его нормальные ХХ) выравнивается. РХХ нет физически, ХХ регулируется только зазором в дросселях впрыск ПП вот есть видео, но это 2-й по счету пуск, прогревочный режим... а видео рабочих режимов пока не снял http://rutube.ru/tracks/4013073.html?v=4543f7cbab4ec1cff12d65466b05dfb0&autoStart=true&bmstart=1000 Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Stalt
Stalt Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Какие результаты? Сдвиги есть? сдвигов пока нет... есть правленная прошивка, но я пока ее не заливал... все нет времени, холодно заводить на морозе, а в гараже от выхлопа можно задохнуться... пока устраняю мелкие недоделки... а, и еще корпус РХХ сделал, буду включать по такой схеме Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Stalt
Stalt Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 вот еще есть небольшое видео работы
dvalerijj Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 сдвигов пока нет... есть правленная прошивка, но я пока ее не заливал... все нет времени, холодно заводить на морозе, а в гараже от выхлопа можно задохнуться... пока устраняю мелкие недоделки... а, и еще корпус РХХ сделал, буду включать по такой схеме а почему не хотите управлять хх только по уоз? На машинах с дросселями и шиберами только так. Просто настроить "пи" и "и" коэф и смещения уоз, и приоткрытие дросселей по вакуометрам. Если же останетесь на своем варианте прочтите,если не читали на сайте эмибокса "установка январь 5.1 на иномарки" там про переходник рхх было написано и еще много интересного.
Stalt Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 а ссылкой на РХХ не поделитесь? )
adviser2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 слишком сложная конструкция и для дад и для рхх, нужно упрощать! По дросселю и дт откатать и все. А http://yandex.ru/yandsearch?text=rotorman.nm.ru&clid=9582&lr=47 rotorman - это и есть эмибокс он же макси...
adviser2 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 слишком сложная конструкция и для дад и для рхх, нужно упрощать! По дросселю и дт откатать и все. А http://yandex.ru/yandsearch?text=rotorman.nm.ru&clid=9582&lr=47 rotorman - это и есть эмибокс он же макси...
Stalt Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 ага, поставил РХХ, стало намного лучше работать... только сам РХХ при резком закрытии газа не успевал подстраиваться под холостой и мотор глох... Пришлось сделать так - выставить зазор в дросселях, чтоб обороты задавались положением заслонок, а РХХ лишь их подстраивал в нужный момент, например при включении света... Ну вроде бы мотор тупить перестал, жду тепла чтоб выкатицца и проверить что получилось )))
Stalt Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 ну вроде как потеплело, решил опять завести в гараже... все равно тупит во первых сильно богатая смесь, я таких закопченых свечей еще никада не видел, ни одна из них пробником не давала искру... прокалил их горелкой - искра нашлась во-вторых мотор работает как то криво - холостые стабильные, меняются скачками по мере прогрева... а вот если резко газануть, то после закрытия газа как будто отключается топливоподача или искра, мотор не работает доли секунды, потом оживает, поднимает обороты где то до 1700 и секунды за 3-4 опускает на положенные 1250 в-третьих - если начинать разгазовывать мотор дроча ручку туда сюда, то отклик хороший, но где то на 4-ом открытии газа как будто форсунки отключаются, вспышек вообще нет, но если сразу закрыть газ, то мотор просыпается на низах...
dvalerijj Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 дороги высохли, все уже катаются. А Вы?
Stalt Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 а что я? )) Все начиналось из-за того, стоит ли овчинка выделки... Пришел у выводу что стоит, я даже почти доехал до настройщика катать в онлайне )) сейчас мотор разобран, блок отпескоструен, надо проварить коленвал, купить кованые поршня под турбо, усиленные шпильки, блокировку сцепления... а также поменять направляющие и все это собрать в кучу... ах да, огромный реперный диск решено выкинуть на помойку, буду точить маааленький и пробовать переделать ДПКВ на оптику... А в данный момент пока сезон, поставил запасной карбюраторный 750-й мотор... процесс пойдет дальше с наступлением холодов )))
Stalt Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 начал переделывать ДПКВ под оптопару.... фотки 8-ми сантиметрового диска, платы, схема и осциллограмма выходного сигнала на январь... Январь сигнал переваривает нормально... надо теперь грамотно диск разместить и датчики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти