Опубликовано 17 января, 201114 г. Автор ага, еще бы знать с чего настройку начинать )) Я так понял без ШДК мне никак ничего не сделать?
Опубликовано 17 января, 201114 г. если статику форсунок убавлять, топлива еще больше лить будет, прибавляешь уменьшает. Без ШДК не выйдет, а на глаз двигатель жалко. Оставьте 3, а дальше другие калибровки Изменено 17 января, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 17 января, 201114 г. Автор а реально настроить по штатному ДК, записывая логи и программно их корректировать?
Опубликовано 19 января, 201114 г. Автор нашел кое какие данные на мой ДАД... они могут помочь посчитать наклон и смещение? Выходное напряжение при атмосферном давлении около 3.6V. Выходное напряжение на холостых около 2.64V
Опубликовано 27 января, 201114 г. ты уже и здесь зарегился))) вобщем предварительно настроили через форум , откатали по дыму)) вот что получилось j5ls_l43 01.rar Изменено 27 января, 201114 г. пользователем toluk
Опубликовано 31 января, 201114 г. может и нубский совет, но я бы одел на дрочеля трубы, и воткнул таки ДМРВ ваза. ВРЕМЕННО. Прогой D-Tools можно по ДМРВ вполне сносно построить базовое БЦН. Пусть в режиме резонанса будет ересь, но зато наполнение на холостых, переходной режим, и прочие режимы типа "ездить по пробкам" хватит. А так, да, LC-1 и настройка по дросселю имхо. ДАД на A5V05N35 на даде порадовало Изменено 31 января, 201114 г. пользователем IHOO
Опубликовано 31 января, 201114 г. попробуй минимальное время впрыска уменьшить 1.6 мсек с производительностью в 3 мг/мсек для движка 1100 многовато помоему. а впрыск одновременный или п/п?
Опубликовано 1 февраля, 201114 г. Автор на днях вновь запустили мотор и наконец то нормально прогрели После прогрева мотор жутко начал тупить... после того как заглушил завелся на 5-6 раз с горем пополам и то после полностью выкрученного газа... хотя после недельного простоя на холодную вообще за 0.5 сек схватил Дыма после прогрева нет вообще... При перегазовках пламя полметра вылетает... ну и после резкого закрытия обороты как бы немного зависают (медленно сбрасываются), потом провал до 300-400 оборотов (чуть ли не глохнет) и до 1100 (это его нормальные ХХ) выравнивается. РХХ нет физически, ХХ регулируется только зазором в дросселях впрыск ПП вот есть видео, но это 2-й по счету пуск, прогревочный режим... а видео рабочих режимов пока не снял http://rutube.ru/tracks/4013073.html?v=4543f7cbab4ec1cff12d65466b05dfb0&autoStart=true&bmstart=1000 Изменено 1 февраля, 201114 г. пользователем Stalt
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Автор Какие результаты? Сдвиги есть? сдвигов пока нет... есть правленная прошивка, но я пока ее не заливал... все нет времени, холодно заводить на морозе, а в гараже от выхлопа можно задохнуться... пока устраняю мелкие недоделки... а, и еще корпус РХХ сделал, буду включать по такой схеме Изменено 17 февраля, 201114 г. пользователем Stalt
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. сдвигов пока нет... есть правленная прошивка, но я пока ее не заливал... все нет времени, холодно заводить на морозе, а в гараже от выхлопа можно задохнуться... пока устраняю мелкие недоделки... а, и еще корпус РХХ сделал, буду включать по такой схеме а почему не хотите управлять хх только по уоз? На машинах с дросселями и шиберами только так. Просто настроить "пи" и "и" коэф и смещения уоз, и приоткрытие дросселей по вакуометрам. Если же останетесь на своем варианте прочтите,если не читали на сайте эмибокса "установка январь 5.1 на иномарки" там про переходник рхх было написано и еще много интересного.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. слишком сложная конструкция и для дад и для рхх, нужно упрощать! По дросселю и дт откатать и все. А http://yandex.ru/yandsearch?text=rotorman.nm.ru&clid=9582&lr=47 rotorman - это и есть эмибокс он же макси...
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. слишком сложная конструкция и для дад и для рхх, нужно упрощать! По дросселю и дт откатать и все. А http://yandex.ru/yandsearch?text=rotorman.nm.ru&clid=9582&lr=47 rotorman - это и есть эмибокс он же макси...
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Автор ага, поставил РХХ, стало намного лучше работать... только сам РХХ при резком закрытии газа не успевал подстраиваться под холостой и мотор глох... Пришлось сделать так - выставить зазор в дросселях, чтоб обороты задавались положением заслонок, а РХХ лишь их подстраивал в нужный момент, например при включении света... Ну вроде бы мотор тупить перестал, жду тепла чтоб выкатицца и проверить что получилось )))
Опубликовано 14 марта, 201114 г. Автор ну вроде как потеплело, решил опять завести в гараже... все равно тупит во первых сильно богатая смесь, я таких закопченых свечей еще никада не видел, ни одна из них пробником не давала искру... прокалил их горелкой - искра нашлась во-вторых мотор работает как то криво - холостые стабильные, меняются скачками по мере прогрева... а вот если резко газануть, то после закрытия газа как будто отключается топливоподача или искра, мотор не работает доли секунды, потом оживает, поднимает обороты где то до 1700 и секунды за 3-4 опускает на положенные 1250 в-третьих - если начинать разгазовывать мотор дроча ручку туда сюда, то отклик хороший, но где то на 4-ом открытии газа как будто форсунки отключаются, вспышек вообще нет, но если сразу закрыть газ, то мотор просыпается на низах...
Опубликовано 4 июля, 201114 г. Автор а что я? )) Все начиналось из-за того, стоит ли овчинка выделки... Пришел у выводу что стоит, я даже почти доехал до настройщика катать в онлайне )) сейчас мотор разобран, блок отпескоструен, надо проварить коленвал, купить кованые поршня под турбо, усиленные шпильки, блокировку сцепления... а также поменять направляющие и все это собрать в кучу... ах да, огромный реперный диск решено выкинуть на помойку, буду точить маааленький и пробовать переделать ДПКВ на оптику... А в данный момент пока сезон, поставил запасной карбюраторный 750-й мотор... процесс пойдет дальше с наступлением холодов )))
Опубликовано 6 сентября, 201114 г. Автор начал переделывать ДПКВ под оптопару.... фотки 8-ми сантиметрового диска, платы, схема и осциллограмма выходного сигнала на январь... Январь сигнал переваривает нормально... надо теперь грамотно диск разместить и датчики
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь