Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех!

Парни подскажите пожалуйста при ремонте эбу чем и как надежней спаять проводники?

Опубликовано
  • Автор

Ясно, спасибо за ответ.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Удалить поврежденные полностью и заменить их на медные... s2000+олово

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Нужен совет, что могло случиться с КПП 01-j, машина Audi A6 2003 г.в. дизель 2.5, селектор коробки переключается (изредка заедает) и фиксируется, машина с места не трогается, сделал диагностику ошибки по КПП 17106, 18201, 18265. Вынул блок из коробки отвез в Питер на ремонт, сказали сгорели дорожки, отремонтировали, дали гарантию что блок исправен, поставил все на место, а результат тот же после удаления ошибок они опять появляются.

Возникает вопрос куда лезть дальше или блок не отремонтировали или что-то механически накрылось?

вариатор.pdf

Изменено пользователем single2004

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нужен совет, что могло случиться с КПП 01-j, машина Audi A6 2003 г.в. дизель 2.5, селектор коробки переключается (изредка заедает) и фиксируется, машина с места не трогается, сделал диагностику ошибки по КПП 17106, 18201, 18265. Вынул блок из коробки отвез в Питер на ремонт, сказали сгорели дорожки, отремонтировали, дали гарантию что блок исправен, поставил все на место, а результат тот же после удаления ошибок они опять появляются.

Возникает вопрос куда лезть дальше или блок не отремонтировали или что-то механически накрылось?

вариатор.pdf

Совершенно случайно сюда зашел, и вот вам ответ

По существу,тут может быть два варианта.Оба примерно одинаково (не часто) встречаются.

Первый- ошибки по двум датчикам одновременно запишутся при внезапной " остановке" ,пробуксовке вторичного вала, когда его частота вращения меньше расчетной на какую=то величину.Это может быть при серьезном износе механической части.Блок в этом случае непричем.Надо чинить коробку.

Второй- действительно,оба датчика вала не работают по причине двух "неисправностей" блока управления.При отказе одного датчика машина нормально ездит практически во всех режимах,сообщение об ошибке отсутствует(только на американках загорается check engine).

"Отрубание" каждого из датчиков происходит спорадически,независимо друг от друга и зависит только от температуры коробки.И только при одновременном их отказе будет такая ситуация,что практически бывает довольно редко

 

Ваш вариант я думаю это первый. То что вы ремонтировали блок получается процедура была бесполезно, т.к. блок был в исправном состоянии

Изменено пользователем bybluk_minn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.