Опубликовано 13 января, 201114 г. Маленькая предистория. У меня Газель 2007 г.в., 405 двигатель пригонял с нижнего. Но сейчас с двигателями ЗМЗ газели не выпускаются.Ребят подскажите как Газель Бизнес на УМЗ-4216 т.е. уазовском моторе? Вроде народ плюется. Мне интересно никто не приобретал такой автомобиль?Как она вообще себя ведет.
Опубликовано 13 января, 201114 г. иногда приходится ездить на такой ! говно полное по сравнению с 5 мотором!!! на трассе никого не обгонишь тупая, короче от чего ушли к тому и пришли)))
Опубликовано 13 января, 201114 г. Я могу сказать что полный пи.....дец Этот движок УАЗ (сотка )наверное под впрыск?Карбовый немного уступал ЗМЗ 406.2му.Но 405 получше будет.Я наоборот хочу выкинуть этот 406ой и поставить себе на Газель сотку карб.Зае..ло давление уже эти распреды.гидрики.натяжители.цепи.Проще надежней.
Опубликовано 13 января, 201114 г. За этот двигатель раньше /в сталинские времена\ дали-бы в лучшем случае пожизненное без права переписки....
Опубликовано 13 января, 201114 г. Если речь про этот движок то у него цельный блок.(не гильзы)и по моему поршня на 100мм.Была еще х..ня УАЗа 75ка.и еще 402.
Опубликовано 13 января, 201114 г. Если речь про этот движок то у него цельный блок.(не гильзы)и по моему поршня на 100мм.Была еще х..ня УАЗа 75ка.и еще 402. Какая разница какой унего блок? он в целом сделан так что слов нет одни буквы остались! хочешь проверить поставь...
Опубликовано 13 января, 201114 г. Какая разница какой унего блок? он в целом сделан так что слов нет одни буквы остались! хочешь проверить поставь... Ну а чего проверять.эти сотки карбюраторы у многих моих знакомых стоят на Газелях.День и ночь металл возят сдают по 3.5 тонны грузят.рамы бывает гнут.Я свою три раза перебрал с 406м и до сих пор там нет давления.Две башки уже заменил.Посмотреть как они безобразно относятся к движкам.Ни кто еще не перебирал.И давление отличное еще.Сравнить сколько я промучился с этим двигателем я б наверное сейчас даже не подошел к нему.Бензин заправляют 80.ый.Ни один ни сказал хреновый двигатель.Если такой подвернется с документами я с удовольствием выкину на х..й этот 406й.вместе с этим Микасом.Уж сколько впендюрил в него два б\у можно купить таких.По тяге не ощутил отличия от 406го.Про 405 и 409 не говорю конечно.По з.ч ЗМЗ намного дороже.Вы не путайте его со старым Уазовским двигателем.
Опубликовано 13 января, 201114 г. тогда тебе сюда , успехов в безнадежном деле, хотя с карбом хз, но с инжектором ... кажется 130 жрет поменьше
Опубликовано 13 января, 201114 г. тогда тебе сюда , успехов в безнадежном деле, хотя с карбом хз, но с инжектором ... кажется 130 жрет поменьше Ни хрена не меньше он жрет я проверял тем более на 80м я еще и выигрываю.Я ведь тоже не за один и не два дня пришел к этому мнению.И я стараюсь прислушатся к мнению кто много катал на этих авто.Наооборот таким движкам радоватся надо.Эти ЗМЗ до поры до времени нормально ходят пока не начнут мозги е..ть.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Этот движок УАЗ (сотка )наверное под впрыск?Карбовый немного уступал ЗМЗ 406.2му.Но 405 получше будет.Я наоборот хочу выкинуть этот 406ой и поставить себе на Газель сотку карб.Зае..ло давление уже эти распреды.гидрики.натяжители.цепи.Проще надежней. Тема разговора идет о 4216 инжектор, про карбовые которые уже давно не выпускают тему и не поднимали
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор На своей ласточке с 405 ым ЗМЗ пролетел 200 тыс.км.,и ни одного крупного ремонта.Масло,фильтра все менял во время,да и возил 2 тонны постоянно по трассе с учетом того что она термобудка(грузоподъемность 1300кг.).Я так думаю,что любой наш отечественный автомобиль требует внимания.И если даже купить авто с УМЗ 4216 ничего страшного не случится.А доработать машинку уже можно будет по ходу работы.Я имею ввиду ГБО, перепрошивка и.т.д..Просто даже по нынешней своей машинке знаю что за 4 года я постоянно что-то модернизировал. Всем спасибо уважаемые однофорумчане за отзывы. Изменено 14 января, 201114 г. пользователем Radmil
Опубликовано 14 января, 201114 г. Тема разговора идет о 4216 инжектор, про карбовые которые уже давно не выпускают тему и не поднимали Извини а на какой тогда движок инжектор навесили?УАЗ новый двигатель выпустил?
Опубликовано 14 января, 201114 г. Как раз по ходу на сотку инжектор и повесили. Со слов владельцев таких авто.движок здорово задушен.Решается заменой грамотной прошивки.С такими размерами поршней он не должен уступать ЗМЗ.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор По любому задушен. ЕВРО-3 звучит гордо. А все беспонтово.По-любому придется ей позаниматься.
Опубликовано 14 января, 201114 г. По любому задушен. ЕВРО-3 звучит гордо. А все беспонтово.По-любому придется ей позаниматься. Кому как данное изобретение:- смотрится красиво,а с 405 двиглом УМЗ 4216 даже сравнивать не стоит 98% владельцев жалеет,что поменяли свои старушку на данный конструктор. У газели+ (Бизнес) - Панель от волги 31105,свой редуктор заднего моста и своя коробка передач,а приколов с ней хватает....... Ходят слухи,что в Нижнем есть контора которая за энную сумму денег оснащает эти автомобили ЗМЗ 409 и бумаги на машину соответственно подготавливает (цена вопроса по словам менеджеров +100 000, к цене машины с УМЗ), но у нас в салоне не одной такой машины не было.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Ни хрена не меньше он жрет я проверял тем более на 80м я еще и выигрываю.Я ведь тоже не за один и не два дня пришел к этому мнению.И я стараюсь прислушатся к мнению кто много катал на этих авто.Наооборот таким движкам радоватся надо.Эти ЗМЗ до поры до времени нормально ходят пока не начнут мозги е..ть. Я не совсем точно выразился 130- имелось ввиду ЗИЛ-130 Изменено 14 января, 201114 г. пользователем sergey100
Опубликовано 14 января, 201114 г. Автор А точнее дружище не можешь, подсказать адрес фирмы.Машинку все равно гнать с Нижнего. И еще я вообще не понимаю почему не делают покупателю на выбор авто с разными двигунами. Я сам тоже сторонник ЗМЗ,он мне больше по душе. Еще у ЗМЗ есть двигатель аналог 405-го с турбонадувом,192 лошадки выдает.Интересно как газюлька на ней поедет.Цена этого двигателя 125 тыс.р.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь